Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Доверие в бизнесе. Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторНорка Дмитрий
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц257
ID865840
АннотацияВ этой книге вы найдете четкие установки и инструменты для построения эффективной корпоративной культуры доверия и для поддержания доверительных отношений с клиентами, сотрудниками и коллегами. Вы узнаете, как преодолеть преграды в общении и улучшить командную работу. Вы существенно сократите цикл продаж и вам не потребуется использовать скидки, ведь у вас всегда будут гарантированные продажи клиентам, которые вам доверяют. С помощью этой книги вы сможете взглянуть на свой бизнес со стороны и понять, как сэкономить деньги и достичь большего успеха.
ISBN978-5-9614-8351-2
УДК65.011
ББК65.290
Норка, Д. Доверие в бизнесе. Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия / Д. Норка .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 257 с. — ISBN 978-5-9614-8351-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/865840 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Доверие_в_бизнесе._Новая_стратегия_успеха_в_эпоху_тотального_недоверия.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290 Н82 Редактор Любовь Макарина Норка Д. Н82 Доверие в бизнесе: Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия / Дмитрий Норка. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 252 с. ISBN 978-5-9614-8351-2 В этой книге вы найдете четкие установки и инструменты для построения эффективной корпоративной культуры доверия и для поддержания доверительных отношений с клиентами, сотрудниками и коллегами. Вы узнаете, как преодолеть преграды в общении и улучшить командную работу. Вы существенно сократите цикл продаж и вам не потребуется использовать скидки, ведь у вас всегда будут гарантированные продажи клиентам, которые вам доверяют. С помощью этой книги вы сможете взглянуть на свой бизнес со стороны и понять, как сэкономить деньги и достичь большего успеха. УДК 65.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-8351-2 © Дмитрий Норка, 2023 © ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.21
Содержание Предисловие Радислава Гандапаса ...................................... 23 Благодарности .................................................................................. 25 Введение .............................................................................................. 27 Глава 1 Точки роста в эру похожести и взаимозаменяемости .... 31 Глава 2 Пять причин низкого доверия в бизнесе .............................. 45 Глава 3 Преимущества доверия в бизнесе ............................................55 Глава 4 Семь фундаментальных истин доверия..................................71 Глава 5 Что такое доверие ............................................................................ 77 Глава 6 Движущие силы доверия. Индекс ИНКО .............................. 83 Глава 7 Искренность и матрица доверия .............................................. 91
Стр.22
Глава 8 Надежность ......................................................................................... 111 Глава 9 Компетентность ................................................................................123 Глава 10 Ориентация ........................................................................................ 147 Глава 11 Как восстановить потерянное доверие ...............................177 Глава 12 Практики формирования и развития доверия ................ 189 Вместо эпилога .............................................................................. 203 Приложение 1 .................................................................................. 205 Приложение 2 .................................................................................211 Приложение 3 .................................................................................. 213 Приложение 4 ................................................................................. 217 Приложение 5 ................................................................................. 227 Об авторе .......................................................................................... 229 Программы обучения проекта «Доверие в бизнесе» ................................................................... 233
Стр.23

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ