Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год (1500,00 руб.)

0   0
АвторыВан Алстайн Маршалл , Бартон Доминик , Вейтц Адам
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц201
ID841172
АннотацияHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR выпускает сборник, в который входят самые важные статьи за прошедший сезон. В выпуске 2017 года подобраны публикации по вопросам менеджмента, стратегического планирования и управления кадрами, связанные главной идеей: человеческие знания и опыт продолжают играть важнейшую роль в бизнесе, несмотря на развитие высоких технологий. Как создать атмосферу сотрудничества и максимально эффективно использовать опыт разных подразделений компании? Как с помощью дизайн-мышления разрабатывать инновации, которые найдут отклик у широкой аудитории? Можно ли слепо доверять данным, полученным с использованием объективных математических алгоритмов? Как найти общий язык с представителями разных культур и научиться искренне сопереживать коллегам и клиентам? Ответы на все эти вопросы помогут руководителям компаний из самых разных отраслей современного бизнеса.
ISBN978-5-9614-6478-8
УДК65.011:658.5.011
ББК65.290-2
Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год = The Definitive Management Ideas of the Year from Harvard Business Review 2017 : [сб. статей] / М. Ван Алстайн, Д. Бартон, А. Вейтц .— Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 201 с. — (Harvard Business Review: 10 лучших статей) .— Пер. с англ.; Авт. указаны на с. 191-193 .— ISBN 978-5-9614-6478-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/841172 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Менеджмент._Стратегии._HR_Лучшее_за_2017_год.pdf
УДК 65.011;658.5.011 ББК 65.290-2 М50 М50 Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год / Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 194 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей».) ISBN 978-5-9614-6478-8 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR выпускает сборник, в который входят самые важные статьи за прошедший сезон. В выпуске 2017 года подобраны публикации по вопросам менеджмента, стратегического планирования и управления кадрами, связанные главной идеей: человеческие знания и опыт продолжают играть важнейшую роль в бизнесе, несмотря на развитие высоких технологий. Как создать атмосферу сотрудничества и максимально эффективно использовать опыт разных подразделений компании? Как с помощью дизайн-мышления разрабатывать инновации, которые найдут отклик у широкой аудитории? Можно ли слепо доверять данным, полученным с использованием объективных математических алгоритмов? Как найти общий язык с представителями разных культур и научиться искренне сопереживать коллегам и клиентам? Ответы на все эти вопросы помогут руководителям компаний из самых разных отраслей современного бизнеса. УДК 65.011;658.5.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-6478-8 (рус.) ISBN 978-1-63369-209-1 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2017 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.5
Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ РЕДКОЛЛЕГИИ .................................................. 7 ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ В КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ..........................................................13 Роб Кросс, Реб Ребель, Адам Грант АЛГОРИТМАМ ТОЖЕ НУЖНЫ МЕНЕДЖЕРЫ ...............23 Майкл Лука, Джон Кляйнберг, Сендил Муллайнатан ВОРОНКИ ПРОДАЖ, ПЛАТФОРМЫ И НОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА .............................35 Маршалл Ван Алстайн, Джеффри Паркер, Сангит Пол Чаудари ЧТО ТАКОЕ ПОДРЫВНЫЕ ИННОВАЦИИ? ........................51 Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор, Рори Макдональд КАК ИНДРА НУЙИ ПРЕВРАТИЛА ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В СТРАТЕГИЮ..................................69 Интервью Ади Игнейшеса с Индрой Нуйи 5
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ СОЗДАНИЕ ОБРАТНЫХ ИННОВАЦИЙ .................................81 Амос Уинтер, Виджай Говиндараджан РЕВОЛЮЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВО ГЛАВЕ С РАБОТОДАТЕЛЕМ .......... 101 Патрисия Макдональд, Роберт Мекленбург, Линдсей Мартин ДОБИТЬСЯ «sí», «ja», «oui», «hai» И «ДА» ............... 129 Эрин Мейер ГРАНИЦЫ ЭМПАТИИ ...................................................................... 143 Адам Вейтц СНАЧАЛА ЛЮДИ, ПОТОМ СТРАТЕГИЯ ............................. 153 Рэм Чаран, Доминик Бартон, Деннис Кэри БОЛЬШЕ, ЧЕМ АВТОМАТИЗАЦИЯ ........................................175 Томас Дэвенпорт, Джулия Керби ОБ АВТОРАХ ............................................................................................ 191
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ