Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление коммуникациями – 2022 (Communications Management – Com-M-2022) (5000,00 руб.)

0   0
АвторыЧумиков А. Н., Шульц Э. Э., Моск. гос. лингвист. ун-т , Моск. пед. гос. ун-т , Рос. акад. обществ. связей , Междунар. акад. коммуникологии
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц328
ID840029
АннотацияII Международная научно-практическая конференция «Управление коммуникациями» (Communications Management ‒ Com-M-2022) состоялась в декабре 2022 г. и продолжила тренд, заложенный на I конференции (декабрь 2021 г.) и связанный с переходом от узкоспециализированных технологий к принципиально новой модели построения коммуникационной теории и практики, аккумулирующей отдельные концептуально-аналитические разработки в единое целое. Конференция работала по шести тематическим блокам: «Государственные коммуникации», «Бизнес-коммуникации», «Социальные коммуникации», «Data science коммуникации», «Медиа- коммуникации и журналистика», «Информационные войны». В настоящий сборник вошли статьи участников конференции из ведущих университетов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
ISBN978-5-6049779-3-4
УДК323.2+070+659
ББК66.3+76.0
Управление коммуникациями – 2022 (Communications Management – Com-M-2022) : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 13−14 декабря 2022 г. / ред.: А.Н. Чумиков, Э.Э. Шульц; Моск. гос. лингвист. ун-т, Моск. пед. гос. ун-т, Рос. акад. обществ. связей, Междунар. акад. коммуникологии .— Москва : Проспект, 2023 .— 328 с. — Рез. ст. англ.; Библиогр. в конце ст. и на с. 306-324 .— ISBN 978-5-6049779-3-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/840029 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_коммуникациями_–_2022_(Communications_Management_–_Com-M-2022)._Материалы_II_Международной_научно-практической_конференции.pdf
ББК 66.3+76.0УДК 323.2+070+659 У67 Рецензенты: дШабров О. Ф., доктор политических наук, профессор, профессор кафедры госурезидент Академии политической науки; урнала «Наука. Общество. Оборона». цПод редакцией доктора политических наук, профессора кафедры коммуникалионных технологий Института международных отношений и социально-понитических наук (факультета) МГЛУ А. Н. Чумикова, кандидата исторических т аук, доцента, заведующего кафедрой коммуникационных технологий ИнстиМута международных отношений и социально-политических наук (факультета) ГЛУ Э. Э. Шульца. У67 Управление коммуникациями ‒ 2022 (Communications Management ‒ Com-M-2022) : материалы II Международной научно-практической конференции / под ред. А. Н. Чумикова, Э. Э. Шульца. — Москва : Блок-Принт, 2023. — 328 с. ISBN 978-5-6049779-3-4 II Международная научно-практическая конференция «Управление коммуникаициями» (Communications Management ‒ Com-M-2022) состоялась в декабре 2022 г. продолжила тренд, заложенный на I конференции (декабрь 2021 г.) и связанный с переходом от узкоспециализированных технологий к принципиально новой модели построения коммуникационной теории и практики, аккумулирующей отдельные концептуально-аналитические разработки в единое целое. Конференция работала по шести тематическим блокам: «Государственные коммуникации», «Бизнес-коммуникации», «Социальные коммуникации», «Data science коммуникации», «Медиакоммуникации и журналистика», «Информационные войны». В настоящий сборник вошли статьи участников конференции из ведущих университетов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. ББКУДК 323.2+070+659 66.3+76.0 Материалы публикуются в авторской редакции. *Деятельность американской транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории Российской Федерации как экстремистская. Научное издание УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ ‒ 2022 (COMMUNICATIONS MANAGEMENT ‒ COM-M-2022) наМатериалы II Международной Печать цифровая. Печ. л. 20,5. Тираж 50 экз. Заказ № учно-практической конференции Подписано в печать 30.03.2023. Формат 60×90 1 ISBN 978-5-6049779-3-4 /16 . © Коллектив авторов, 2023 парственного управления факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова, жКикнадзе В. Г., доктор исторических наук, доцент, главный редактор научного
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Чумиков А. Н., Шульц Э. Э. II-я международная научно- практическая конференция «Управление коммуникациями» (“Communications Management— Com- M-2022”): поиск ответов на злободневные вопросы современности ................................. 3 Арутюнов А. Г. Цифровизация образовательной среды (напримере школьного образования): успехи ипроблемы коммуникационной модели .......................7 Арутюнова- Ястребкова Э.В., Колесникова Н. Л. Коммуникативные стратегии публичного политического дискурса Д. Трампа ............................................................................................................10 Баторшина Г. Д. Коммуникации экосистем имаркетплейсов, на примере платформ агропромышленного комплекса .............................................................18 Бизина М. Ю. Сравнительный анализ стратегий борьбы сдезинформацией способствующей радикализации молодежи вРоссийской Федерации истранах дальнего зарубежья ......................................................................................26 Быков Д. В. Особенности преподавания новостной журналистики втворческих вузах .............................................................................................................32 Васильева М. М. ESG-инвестирование вконтексте устойчивого развития : коммуникационный аспект ............................................................................................36 Волкова В. В., Золотухин А. Г. Роль иместо фейковой информации вконструировании современной реальности ................................................................................................41 Вострикова М. Г. Культура discovery вклиентском сервисе ................................................................50
Стр.325
326 | Содержание Глебездин А. В. Современные подходы кизучению фейковых новостей вроссийском социально- гуманитарном знании ...................................................55 Глинская И. Ю. Механизмы противодействия трансформации массового сознания во время информационной вой ны .............................................................................61 Грабельников А. А. Информационная вой на на Украине иее отражение вмедиа .......................71 Дружинин А. М. Стрелковый спорт VS идеология экстремизма итерроризма ..........................82 Каплан Я. Коммуникация иData Science .......................................................................................86 Кайзер Э. Г. Новые тенденции вжурналистике, медиа иPR вЗападной Европе на примере Германии .......................................................................................91 Касюк А. Я. Нейролингвистическое программирование как элемент технологии информационных операций .................................................................97 Касюк Л. А. Информационные икоммуникационные вой ны: общее иособенное ........................................................................................................................107 Козлов А. В. Формирование новой исторической реальности как способ социальной инженерии ипереформатирования украинского общества ............................................................................................................................. 119 Кокорина М. С. Информационная гигиена предпринимателей исамозанятых как путь кздоровым бизнес коммуникациям иповышении клиентской лояльности ................................................................................................. 124 Колесников О. А. Виртуальное пространство для культурных проектов . Антискансен вметавселенной ................................................................................... 132 Коломийцева Е. Ю. Дополненная реальность всовременных медиакоммуникациях : перспективы развития ...................................................................................................137 Комарова Ю. В. Цифровое неравенство как фактор дестабилизации впроцессе проектной коммуникации............................................................................................ 142
Стр.326
Содержание | 327 Кузнецова Ю. И. Анализ реализации SMM-стратегии компании ................................................... 149 Лебедев А. В. Этапы реформирования системы информационного обеспечения внутренних вой ск МВД России в1992–2016гг. ................................................ 156 Марков Е. А. Россия как объект информационных вой н ........................................................... 161 Минаева Л. В. Культура отмены: от человека до народа ............................................................. 169 Михайлова У. В. SMM как инструмент продвижения образовательных услуг ......................... 175 Никитина О. О. Специфика реализации специальных событий вусловиях социально- экономических вызовов иограниченного бюджета ................. 180 Носова Д. А., Полякова А. А. Социальные коммуникации всистеме современного образования ...................................................................................................................... 188 Палюлин А. Ю. Трансформация судебного PR вРоссии ................................................................. 196 Пескова О. Ю. Нарративная парадигма вмедиакоммуникациях ипропаганде ................ 202 Потапов П. Ф. Журналистская картина мира вэтнокультурном поле .................................... 223 Романова С. А. Популяризация средств патриотического воспитания всоциальных сетях: анализ возможностей .......................................................... 232 Рубцов В. Н. Когнитивные искажения ицифровая гигиена. Работа PR-специалиста сбольшими объемами информации ...................... 242 Скарайте А. Р. Медиаволонтер как участник социально важных общественных проектов .............................................................................................................................. 248 Сковиков А. К. Коммуникации молодежи вусловиях цифровизации ..................................... 253 Сорина Г. В., Гуров Ф. Н. Пять условий навязывания идентичности ............................................................ 258
Стр.327
328 | Содержание Стахеев И. С. Репрезентация политического аффекта вдискурсивных практиках современных российских медиа ........................................................ 264 Чумиков А. Н. Продвижение информационных продуктов как профессиональная компетенция специалиста по коммуникациям ................................................... 268 Чумикова С. Ю. Цифровые коммуникационные технологии как фактор развития сельского туризма вРоссийской Федерации ................................... 276 Шишков И. В. Глобальное влокальном: корпоративные коммуникации всоциальной адаптации молодых наемных работников .............................. 286 Шульц Э. Э. Информационные каналы россиян 2022 .............................................................. 292 Юдина Е. Ю. Правила московского манежа инесостоявшаяся мода на скейтинг-ринк вконтексте городского досуга начала XXвека .............. 298 Список научной литературы ....................................................................................... 306
Стр.328

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ