Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХалилова А. Ф.
АвторыХуснутдинова Р. Г., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц132
ID822567
АннотацияРазработаны модель формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой, а также педагогические условия для ее реализации в учебном процессе
Кому рекомендованоПредназначена для преподавателей физической культуры.
ISBN978-5-7882-3041-2
УДК378.147:613.71
ББК75.1:51.204
Халилова, А.Ф. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой : монография / Р.Г. Хуснутдинова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; А.Ф. Халилова .— Казань : КНИТУ, 2021 .— 132 с. — Библиогр.: с. 109-122 .— ISBN 978-5-7882-3041-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/822567 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_условия_формирования_здоровьесберегающей_компетенции_у_студентов_вузов_на_занятиях_физической_культурой__монография.pdf
УДК 378.147:613.71 ББК Ч486.73 Х17 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р пед. наук И. И. Галимзянова канд. пед.наук И. В. Жукова Х17 Халилова А. Ф. Педагогические условия формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой : монография / А. Ф. Халилова, Р. Г. Хуснутдинова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2021. – 132 с. ISBN 978-5-7882-3041-2 Разработаны модель формирования здоровьесберегающей компетенции у студентов вузов на занятиях физической культурой, а также педагогические условия для ее реализации в учебном процессе. Предназначена для преподавателей физической культуры. Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта. УДК 378.147:613.71 ББК Ч486.73 ISBN 978-5-7882-3041-2 © Халилова А. Ф., Хуснутдинова Р. Г., 2021 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2021 2
Стр.2
О Г Л А В Л Е НИ Е Введение .......................................................................................................................................... 4 Глава 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА..................... 5 1.1. История развития представлений о здоровье и здоровом образе жизни.. 5 2.2. Современные технологии формирования здоровьесберегающей компетенции в процессе профессиональной подготовки студентов ............ 13 1.3. Анализ опыта реализации здоровьесберегающих технологий в отечественных и зарубежных вузах .............................................................. 28 Глава 2. РАЗРАБОТКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ........................................................................................................................................... 44 2.1. Обеспечение готовности преподавателя к реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе .................. 44 2.2. Организация образовательного процесса в соответствии с педагогической моделью формирования здоровьесберегающей компетенции ....................................................................................................... 52 2.3. Опора на самостоятельную работу студента под руководством и наблюдением преподавателя при формировании здоровьесберегающей компетенции ....................................................................................................... 78 2.4. Обеспечение рефлексивной направленности образовательной деятельности ...................................................................................................... 91 Заключение.................................................................................................................................. 104 Библиографический список ..................................................................................................... 109 Приложения ................................................................................................................................ 123 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ