Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Журналистика, реклама и PR: традиции и инновации: сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. (г. Архангельск, 22 апреля 2022 года) (220,00 руб.)

0   0
АвторыЗайцева Лидия Валерьевна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц129
ID817743
АннотацияСборник содержит статьи преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов по актуальным вопросам функционирования журналистики, рекламы и PR.
Кому рекомендованоДля специалистов-практиков в области журналистики, рекламы и связей с общественностью, начинающим исследователям в этой сфере
ISBN978-5-261-01604-5
Журналистика, реклама и PR: традиции и инновации: сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. (г. Архангельск, 22 апреля 2022 года) / Л.В. Зайцева .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2022 .— 129 с. — ISBN 978-5-261-01604-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/817743 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журналистика,_реклама_и_PR_традиции_и_инновации_сб._материалов_межрегион._науч.-практ._конф._(г._Архангельск,_22_апреля_2022_года).pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации ЖУРНАЛИСТИКА, РЕКЛАМА И PR: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Сборник материалов региональной научно-практической конференции (Архангельск, 22 апреля 2022 г.) Архангельск 2022
Стр.2
УДК 659 (05) ББК [76+60.842]я2 Ж92 Составитель: Л.В. Зайцева Журналистика, реклама и PR: традиции и инновации: сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. (г. Архангельск, 22 апреля 2022 года)/ сост. Л.В. Зайцева; Сев. (Арктич.) федер. ун-т имени М.В. Ломоносова. – Архангельск: САФУ, 2022. – 128 с. – Текст: электронный. ISBN 978-5-261-01604-5 Сборник содержит статьи преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов по актуальным вопросам функционирования журналистики, рекламы и PR. Для специалистов-практиков в области журналистики, рекламы и связей с общественностью, начинающим исследователям в этой сфере. УДК 659 (05) ББК [76+60.842]я2 В авторской редакции. Издательский дом им. В.Н. Булатова САФУ 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 65 ISBN 978-5-261-01604-5 © Зайцева Л.В., составление, 2022 © Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2022 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I. ЖУРНАЛИСТИКА В СОВЕРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ ……………………………………………………………………. 5 Аминова С.М. Система СМИ в Арабских Эмиратах………………………… 5 Шемякина Е.А. Принципы и способы коммуникации журналиста с аудиторией на платформе TikTok …………......................................................10 Костылева Д.Н. Экспериментальное исследование уровня медиаграмотности дошкольников.……………………………………………………………17 Архипова Н.И. Проблемы функционирования интернет-журналистики в России в XXI веке ……………………………………………………………….23 Михеева Т.Н. Соблюдение принципов «новой этики» в материалах современных российских СМИ…………………………………………………30 Братцева Е.А. Социально-ролевые стереотипы в современных глянцевых журналах для женщин …………………………………………………………..35 Постникова А.А. Анализ творческой деятельности театрального критика Людмилы Ашиток в газете «Волна»…………………………………………...41 Биткова А.А. Проблема фейковых новостей на площадке Telegram………...46 Макарова С.С. Тематика и частота появления журналистских текстов социальной проблематики в интернет-СМИ г. Архангельска………………..49 Краф К. Д. Особенности работы российского военного журналиста: обзор научной литературы.……………………………………………….……………55 Богаткина С.М. Тематическое и жанровое разнообразие текстов на экологическую тематику в интернет-СМИ Архангельской области.………..60 Пронина Т.А. Возможности современной журналистики по психологическому манипулированию аудиторией………………………………………………….66 Авдонина Н.С., Зайков К.С. Образ Амундсена в кино: анализ рецензий в СМИ………………………………………………………………………………72 РАЗДЕЛ II. РЕКЛАМА И PR: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА………………….76 Резвая В.А. Особенности медиапланирования для сайта учебного заведения….……………………………………...................................................76 Артёмова А.И., Вотинцева О.Н. Анализ эффективности информирования через аккаунт ВКонтакте…………………..……………………………………79 3
Стр.4
Куксина С.В. Особенности контент-планирования для социального аккаунта государственного учреждения………………………………………………….84 Смирнова А.Д., Вотинцева О.Н. Событийный контент в официальном социальном аккаунте АО «ЦС «Звёздочка»…………………………………...88 Лешукова И.А. Медиапланирование для социального аккаунта ГАУ Архангельской области «Молодежный центр»………………………………..95 Кузнецова А.С. Информирование общественности через сетевое издание администрации МО «Приморский муниципальный район»………………...104 Ельцова А. И., Вотинцева О.Н. Использование социальных аккаунтов фестиваля «Arctic Open» для информирования аудитории………………….107 Бойчук В.Р. Медиапланирование для сайта администрации МО «г. Архангельск»…………………………………………………………………..120 Кривогорницына С.Е. Фестиваль как технология продвижения гастрономического туризма в Республике Саха……………………………...127 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ