Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612350)
Для выхода нажмите Esc или
Стратегический менеджмент (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Клавсуц И. Л.
Авторы
Клавсуц Д. А., Новосиб. гос. техн. ун-т
Издательство
Изд-во НГТУ
Страниц
115
300,00р
Предпросмотр
ID
816001
Аннотация
Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических и технических факультетов. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения может быть полезно предпринимателям, руководителям и менеджерам организаций.
Кем рекомендовано
Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
ISBN
978-5-7782-4675-1
УДК
005.51(075.8)
ББК
65.291.213я73
Клавсуц, И.Л. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Д.А. Клавсуц; Новосиб. гос. техн. ун-т; И.Л. Клавсуц .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2022 .— 115 с. — ISBN 978-5-7782-4675-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/816001 (дата обращения: 30.05.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Журнал Вопросы нейрохирургии им. Н.Н. Бу...
720,00 руб
Микроволновые твердотельные усилители
800,00 руб
Дальневосточные таможенники посетили кол...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Стратегический_менеджмент.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стратегический_менеджмент.pdf
ББК 65.291.213я73 К 47 Рецензенты: д-р экон. наук, доцент А. В. Алексеев канд. экон. наук, доцент С. С. Чернов Клавсуц И. Л. К 47 Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Л. Клавсуц, Д. А. Клавсуц. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2022. – 115 с. ISBN 978-5-7782-4675-1 Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических и технических факультетов. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения может быть полезно предпринимателям, руководителям и менеджерам организаций. ББК 65.291.213я73 ISBN 978-5-7782-4675-1 © Клавсуц И. Л., Клавсуц Д. А., 2022 © Новосибирский государственный технический университет, 2022
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ............................................................................................................ 5 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОРГАНИЗАЦИИ .......................... 6 1.1. Понятия и определения .............................................................................. 6 1.1.1. Бизнес .................................................................................................... 6 1.1.2. Стратегия ............................................................................................. 11 1.1.3. Миссия организации .......................................................................... 15 1.1.4. Стратегический менеджмент ............................................................. 18 1.1.6. Стратегическое планирование ........................................................... 28 1.1.7. Различие между стратегическим планированием и стратегическим менеджментом ..................................................... 31 1.2. Стратегия организации – система стратегий ......................................... 33 1.2.1. Цели стратегического менеджмента и планирования ..................... 33 1.2.2. Портфель стратегий организации. Стратегическая пирамида ....... 36 1.2.3. Алгоритм разработки стратегии организации ................................. 40 Вопросы ........................................................................................................... 40 1.3. Методика и этапы разработки стратегии организации на основе стратегического анализа .......................................................................... 41 1.3.1. Гипотеза. Критерии. Подходы ........................................................... 42 1.3.2. Алгоритм разработки портфельной стратегии организации .......... 43 1.3.3. Методика разработки стратегии ........................................................ 44 1.3.4. Типовые бизнес-ситуации и стратегии ............................................. 52 Вопросы ........................................................................................................... 54 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ......................................................................................................... 56 2.1. Формулирование миссии организации ................................................... 56 Задание по курсовой и практической работе на семестр ............................. 58 3
Стр.3
Задание к стратегической сессии № 1 ........................................................... 60 Представление бизнес-идей на конкурс ..................................................... 60 2.1. Анализ рынка позиционирования организации..................................... 66 Задание к стратегической сессии № 2 ........................................................... 72 Анализ рынка позиционирования организации ......................................... 72 2.3. Анализ и оценка конкурентных преимуществ организации ................ 75 Задание к стратегической сессии № 3 ........................................................... 81 Анализ и оценка конкурентных преимуществ ........................................... 81 2.4. Комплексный ситуационный стратегический анализ внешней и внутренней среды организации ........................................................... 82 2.4.1. SWOT-анализ ближней внешней среды организации ..................... 85 Задание к стратегической сессии № 4 ........................................................... 93 Разработка стратегических планов организации на основе SWOT-анализа .............................................................................................. 93 2.4.2. PEST-анализ дальней внешней среды организации ........................ 95 Задание к стратегической сессии № 5 ........................................................... 99 Доработка альтернативных стратегических планов организации на основе PEST-анализа ............................................................................... 99 2.4.3. SNW-анализ внутренней среды организации ................................ 102 2.5. Стратегия организации .......................................................................... 107 Задание к стратегической сессии № 6 ......................................................... 109 Доработка альтернативных стратегических планов организации на основе SNW-анализа. Формирование стратегии организации. ......... 109 Вопросы ......................................................................................................... 110 Библиографический список ............................................................................... 112 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически