Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612350)
Для выхода нажмите Esc или
Менеджмент качества (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Колочева В. В.
Авторы
Новосиб. гос. техн. ун-т
Издательство
Изд-во НГТУ
Страниц
92
300,00р
Предпросмотр
ID
815936
Аннотация
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области менеджмента качества, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях.
Кем рекомендовано
Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Кому рекомендовано
Учебное пособие предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.
ISBN
978-5-7782-4538-9
УДК
005.6(075.8)
ББК
65.291.823.2-21я73
Колочева, В.В. Менеджмент качества : учеб. пособие / Новосиб. гос. техн. ун-т; В.В. Колочева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021 .— 92 с. — ISBN 978-5-7782-4538-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/815936 (дата обращения: 30.05.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Спорт-Экспресс №197 2023
20,00 руб
Практический маркетинг №10 2008
500,00 руб
«Основные положения гражданского права» ...
150,00 руб
Общая фармацевтическая химия. Анализ лек...
1700,00 руб
Современные психотехники
200,00 руб
Грибоводство
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Менеджмент_качества.pdf
Стр.2
Стр.91
Менеджмент_качества.pdf
ББК 65.291.823.2-21я73 К 614 канд. экон. наук, доц. Д. В. Глебова, канд. экон. наук, доц. Г. А. Семакина Рецензенты: Работа подготовлена на кафедре маркетинга и сервиса НГТУ К 614 Колочева В. В. Менеджмент качества : учебное пособие / В. В. Колочева. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021. – 92 с. ISBN 978-5-7782-4538-9 В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области менеджмента качества, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях. Учебное пособие предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения. ББК 65.291.823.2-21я73 ISBN 978-5-7782-4538-9 Колочева В. В., 2021 Новосибирский государственный технический университет, 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................................... 3 1. Теоретические аспекты менеджмента качества ................................................. 5 1.1. Основные понятия в области качества и аспекты качества ........................... 5 1.2. История развития управления качеством ........................................................ 6 1.3. Факторы, влияющие на качество продукции и услуг .................................... 8 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 12 Тест .......................................................................................................................... 13 2. Оценка качества продукции и услуг .................................................................. 15 2.1. Показатели качества продукции и услуг ....................................................... 15 2.2. Методы оценки качества продукции и услуг ................................................ 20 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 25 Тест .......................................................................................................................... 26 3. Жизненный цикл продукции и услуг ................................................................. 29 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 33 Тест .......................................................................................................................... 33 4. Система менеджмента качества организации .................................................. 36 4.1. Сущность и модель системы менеджмента качества ................................... 36 4.2. Стандарты ИСО серии 9000 ........................................................................... 38 4.3. Принципы менеджмента качества ................................................................. 42 4.4. Документированная информация системы менеджмента качества ............ 48 4.5. Процессный подход ........................................................................................ 50 4.6. Риск-ориентированный подход ...................................................................... 55 4.7. Создание системы менеджмента качества в организации ........................... 57 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 72 Тест .......................................................................................................................... 73 5. Всеобщий менеджмент качества ......................................................................... 75 5.1. Понятие всеобщего менеджмента качества .................................................. 75 5.2. Ученые в области качества ............................................................................. 76 5.3. Конкурсы в области качества ......................................................................... 83 Контрольные вопросы и задания .......................................................................... 85 Тест .......................................................................................................................... 86 Ответы на тесты ........................................................................................................... 88 Библиографический список ......................................................................................... 89 91
Стр.91
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически