Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Экология (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Поляруш Альбина Анатольевна
Авторы
Краснояр. гос. аграр. ун-т
Издательство
КрасГАУ
Страниц
20
90,00р
Предпросмотр
ID
815087
Аннотация
Раскрываются теоретические положения способа диалектического обучения, а также их реализация в образовательном процессе. Подробно представлен алгоритм выведения понятий, т.е. путь формирования выводных знаний.
Кому рекомендовано
Предназначено для выполнения самостоятельной работы студентами направлений подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» и 20.03.01 «Техносферная безопасность».
УДК
502/504(07)
ББК
20.1я7
Поляруш, А.А. Экология : метод. указания к самостоят. работе студентов / Краснояр. гос. аграр. ун-т; А.А. Поляруш .— Электрон. изд. — Красноярск : КрасГАУ, 2020 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/815087 (дата обращения: 12.03.2025)
Популярные
Спасатель МЧС России №1 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №5 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №6 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №7 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №8 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №2 2022
102,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Экология_.pdf
Стр.2
Стр.3
Экология_.pdf
Рецензент: Е.В. Козарь, канд. биол. наук, зав. зооэнтомологическим отделением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Ачинске Поляруш, А.А. Экология [Электронный ресурс]: метод. указания к самостоятельной работе студентов / А.А. Поляруш; Краснояр. гос. аграр. ун-т, Ачинский ф-л. – Красноярск, 2020. – 20 с. Раскрываются теоретические положения способа диалектического обучения, а также их реализация в образовательном процессе. Подробно представлен алгоритм выведения понятий, т.е. путь формирования выводных знаний. Предназначено для выполнения самостоятельной работы студентами направлений подготовки 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» и 20.03.01 «Техносферная безопасность». Печатается по решению редакционно-издательского совета Красноярского государственного аграрного университета © Поляруш А.А., 2020 © ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», 2020 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………….…………………….…………………...... 4 ОБЩИЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА……………………………………….. 5 Модуль 1. Биосфера………………………..…..……...…………….. 8 Модульная единица 1.1. ………………….………….………...…... 8 Модульная единица 1.2……………………….……....……….….... 9 Модульная единица 1.3. …………………………………….…..… 10 Модуль 2. Экосистема……………..………………………….…... 10 Модульная единица 2.1. …………………………………..…........ 10 Модульная единица 2.2. …………………………….……….……. 11 Модульная единица 2.3. ………………………….………..…........ 12 Модульная единица 2.4. ……………….………….………………. 13 Модульная единица 2.5………………………………..…………... 13 Модуль 3. Организм и среда……………………………….…….. 14 Модульная единица 3.1. …………………………………………... 14 Модульная единица 3.2. ………………………………...…..….…. 14 Модульная единица 3.3. …………………………………...…........ 15 Модуль 4. Глобальные экологические проблемы………………. 16 Модульная единица 4.1. …………………………………………... 16 Модульная единица 4.2. ……………………….……………….…. 16 Модуль 5. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды………………………………………………... 17 Модульная единица 5.1. ……………………………………….….. 17 Модульная единица 5.2. ……………………….……………….…. 18 Модульная единица 5.3. ………………………..…………….….... 19 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ……………….……….….… 20 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически