Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тезисы докладов XLVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (февраль-март 2020 г.). Ч. 1 (290,00 руб.)

0   0
АвторыКалинина И. Н., Бердичевская Е. М., Горская Г. Б., Самсоненко Т. А., Шестаков М. М., Еремина Е. А., Просоедова Л. И., Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма
ИздательствоКГУФКСТ
Страниц280
ID814178
АннотацияВ часть 1 сборника включены тезисы докладов XLVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа, проходившей в г. Краснодаре в феврале - марте 2020 г.
ISBN---
УДК796(06)
ББК75.1
Тезисы докладов XLVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (февраль-март 2020 г.). Ч. 1 : материалы конференции / ред.: И.Н. Калинина [и др.]; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма .— Краснодар : КГУФКСТ, 2020 .— 280 с. — Ред. коллегия указана на обороте тит. л.; Текст на рус., англ. яз. — URL: https://rucont.ru/efd/814178 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тезисы_докладов_XLVII_научной_конференции_студентов_и_молодых_ученых_вузов_Южного_федерального_округа_(февраль-март_2020_г.,_г._Краснодар)__материалы_конференции._Ч._1_.pdf
УДК 796 (06) ББК 75.1 Т 29 Печатается по решению редакционного совета Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Редакционная коллегия: доктор биологических наук, профессор И.Н. Калинина доктор медицинских наук, профессор Е.М. Бердичевская доктор психологических наук, профессор Г.Б. Горская доктор исторических наук, профессор Т.А. Самсоненко доктор педагогических наук, профессор М.М. Шестаков кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Еремина кандидат педагогических наук, доцент Л.И. Просоедова Т 29 Тезисы докладов ХLVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (февраль-март 2020 г.) г. Краснодар: материалы конференции / ред. коллегия И.Н. Калинина, Е.М. Бердичевская, Г.Б. Горская, Т.А. Самсоненко, М.М. Шестаков, Е.А. Еремина, Л.И. Просоедова. – Краснодар: КГУФКСТ, 2020. – Часть 1. – 276 с. УДК 796 (06) ББК 75.1 © КГУФКСТ, 2020. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ КАФЕДРА АНАТОМИИ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ ................................................ 21 КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЖЕНЩИН ВТОРОГО ПЕРИОДА ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА ............... 21 Е.В. Арутюнян, И.Н. Калинина .......................................................................................... 21 АНАТОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАЖНЕНИЯ ПРИСЕДАНИЕ СО ШТАНГОЙ НА ПЛЕЧАХ. ФАЗА «ДВИЖЕНИЕ ВНИЗ» ............................................................................ 22 Е.А. Бабарикина, Ю.А. Кудряшова .................................................................................. 22 АНАЛИЗ БРАКОРАЗВОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК ................................................................................................ 23 Е.А. Бадосова, Ю.А. Кудряшова ......................................................................................... 23 АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК В СВЕТЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ РЕФОРМ................... 24 Е.А. Бадосова, Ю.А. Кудряшова ......................................................................................... 24 ОСОБЕННОСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ТЕЛА СПОРТСМЕНОВ В РАЗЛИЧНЫХ ДИСЦИПЛИНАХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ ................................................... 25 Г.С. Белевская, М.Г. Половникова .................................................................................... 25 ЭВМ-ПРОГРАММА «ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ АНТРОПОМЕТРИИ»……..26 В.Г. Бондарь, В.Л. Вирник ................................................................................................... 26 БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ЖЕНЩИН, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КЛАССИЧЕСКОЙ АЭРОБИКОЙ ............................................................................................................................... 27 О.А. Гром, И.Н. Калинина ................................................................................................... 27 РАЗВИТИЕ СКОРОСТНОЙ РЕАКЦИИ ХОККЕИСТОВ ...................................................... 28 А.И. Гросбах, О.В. Маякова ................................................................................................. 28 ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИРОВКИ СИЛОВЫХ ПРИЕМОВ В ХОККЕЕ ............................... 29 А.И. Гросбах, О.В. Маякова ................................................................................................. 29 КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ВЗРЫВНЫХ КАЧЕСТВ ХОККЕИСТОВ ............................................................................................................................ 30 А.И. Гросбах, О.В. Маякова ................................................................................................. 30 ВЛИЯНИЕ ИНТЕНСИВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ У ДЕВУШЕК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ ........................................................................................................................ 31 Э.Р. Губанова, Е.В. Лаврик, О.В. Маякова ....................................................................... 31 ОТБОР ДЕТЕЙ В СЕКЦИЮ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ ............................... 32 В.Ю. Жирман, М.Г. Половникова ...................................................................................... 32 ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ........................................................ 33 Е.К. Заводнова, Ю.А. Кудряшова ....................................................................................... 33 3
Стр.3
МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 И 12-13 ЛЕТ ...................... 34 Е.К. Заводнова, Ю.А. Кудряшова ....................................................................................... 34 ВЛИЯНИЕ ПЛАВАНИЯ НА КОСТНЫЙ ОБМЕН У ПОДРОСТКОВ .................................. 35 А.А. Зайцева, М.А. Зуб .......................................................................................................... 35 ВЛИЯНИЕ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ............................................ 37 А.А. Иванова, О.В. Маякова ................................................................................................ 37 РАБОТА ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОГОРЬЯ ......................................................................................................................... 38 В.С. Кузнецов, Ю.А. Герасименко, О.В. Маякова .......................................................... 38 ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ВЫСОКОГОРЬЯ НА ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА ..... 39 В.С. Кузнецов, А.Р. Жогов, О.В. Маякова ........................................................................ 39 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА АЛЬПИНИСТОВ ................................................... 40 В.С. Кузнецов, О.В. Маякова............................................................................................... 40 НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА РЕТАРДАЦИИ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ ................................ 41 Е.В. Лаврик, Э.Р. Губанова, О.В. Маякова ....................................................................... 41 ОТБОР ДЕТЕЙ В СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ КАРАТЕ ............................. 42 А.И. Латоша, М.Г. Половникова ........................................................................................ 42 МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА................................................................................................... 43 Р.Ю. Литвинов, В.Л. Вирник .............................................................................................. 43 АНАТОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАЖНЕНИЯ ПОЗА ДЕРЕВА ........................................ 44 А.А. Назаренко, Ю.А. Кудряшова ...................................................................................... 44 МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСАНКИ У СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТИВНО-БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ ........................................... 46 Д.В. Рябова, Ю.А. Кудряшова ............................................................................................ 46 УЧЕТ ПРОДОЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ТЕЛА В ПЛАВАНИИ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОГО ОТБОРА ....................................................................................................................................... 47 Г.М. Саакян, Ю.А. Кудряшова ........................................................................................... 47 ПЛАВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ РЕЦИДИВОВ ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА ................................................. 48 Г.М. Саакян, М.А. Зуб ........................................................................................................... 48 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ .................................. 49 Том Николас Юлиан, О.А. Медведева, Р.З. Гакаме, Г.Д. Алексанянц ....................... 49 ВЛИЯНИЕ ПЛАВАНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ......................................................... 50 М.О. Чубова, М.Г. Половникова ........................................................................................ 50 4
Стр.4
КАФЕДРА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ................................................. 51 ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНЫМ СКАЛОЛАЗАНИЕМ НА ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМ РАССТРОЙСТВОМ ........................................................................... 51 Д.М. Абрамова, О.С. Попова ............................................................................................... 51 КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИ ПНЕВМОНИИ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ......... 52 Д.Г. Бахтина, Е.И. Иващенко .............................................................................................. 52 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С БРОНХОЛЕГОЧНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, ОТНЕСЕННЫХ К СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЕ .................................................................... 53 Л.А. Беденко, О.С. Попова ................................................................................................... 53 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ ...................................................................................................... 54 Л.А. Беденко, М.Б. Бойкова ................................................................................................. 54 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ СТОП ...... 55 А.А. Бирюлина, О.Г. Пастухов ............................................................................................ 55 АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ................................................................................................... 56 С.А. Власова, М.Б. Бойкова ................................................................................................. 56 РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ И МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ........................................................................................... 57 Е.А. Еременко, А.Б. Трембач ............................................................................................... 57 РОЛЬ HARD SKILLS И SOFT SKILLS В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ................................. 58 Е.А. Еременко, О.С. Попова ................................................................................................ 58 ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ .......... 59 П.Г. Заволока, М.Б. Бойкова ............................................................................................... 59 ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ .......................... 60 П.Г. Заволока, М.Б. Бойкова .............................................................................................. 60 АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРЕБЛЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .............................................................................................................................. 61 А.А. Звягинцев, С.П. Лавриченко ...................................................................................... 61 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ С ТРАВМОЙ ГОЛЕНОСТОПНОГО СУСТАВА ............................................................................................. 62 В.А. Калашян, Т.В. Пономарева ......................................................................................... 62 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ ШЕЙКИ БЕДРА У ЛИЦ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА НА СТАЦИОНАРНОМ ЭТАПЕ .......................................................................... 63 С.А. Камышников, А.Б. Трембач ....................................................................................... 63 5
Стр.5
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ГРЕБЦОВ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ СВЯЗОК ПЛЕЧЕВОГО СУСТАВА ........................................................................................................... 64 М.С. Коваленко, С.П. Лавриченко ..................................................................................... 64 РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБЩЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ» ............. 65 О.А. Коча, Ю.А. Линова, Е.А. Иващенко ......................................................................... 65 ВОЗДЕЙСТВИЕ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА ......................................................................................................... 66 А.С. Лепнухова, М.Б. Бойкова ............................................................................................ 66 ИППОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ .................................................................... 67 Е.О. Муравская, С.П. Лавриченко ..................................................................................... 67 ЛЕЧЕНИЕ ВРОЖДЕННОЙ КОСОЛАПОСТИ ПО МЕТОДУ ПОНСЕТИ ........................... 68 А.И. Петренко, Е.А. Иващенко ........................................................................................... 68 ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПОСЛЕРОДОВОМ ПЕРИОДЕ ЖЕНЩИНЫ ............................................................................................................. 69 Н.А. Подлесная, М.Б. Бойкова ............................................................................................ 69 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ................................................................ 70 Н.А. Подлесная, О.С. Попова .............................................................................................. 70 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ............................................................................................................................ 71 С.В. Рочева, О.С. Попова ...................................................................................................... 71 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГОЛЕНОСТОПНОГО СУСТАВА ГИМНАСТОК .......................................................................................................... 72 С.В. Рочева, М.Б. Бойкова ................................................................................................... 72 РЕАБИЛИТАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕННОГО ИНСУЛЬТА .................... 73 Д.А. Савенко, М.Б. Бойкова ................................................................................................ 73 ТЕМПЕРАМЕНТ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ ............................................... 74 А.С. Саморокова, Е.А. Иващенко ....................................................................................... 74 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЖЕНЩИН ПОСЛЕ МАСТЭКТОМИИ ПО ПОВОДУ РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ .......................................................................... 75 Т.Г. Семенова, Т.В. Пономарева ......................................................................................... 75 УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .................................................................................................. 76 Т.В. Стоякина, Б.Ф. Курдюков, М.Б. Бойкова ............................................................... 76 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.... 77 А.Г. Стрельцова, Е.А. Иващенко ........................................................................................ 77 6
Стр.6
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИ В ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ .......... 78 Л.А. Тарасенко, И.Н. Федорова........................................................................................... 78 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ С ХРОНИЧЕСКИМ ПИЕЛОНЕФРИТОМ ......... 79 Н.В. Филиппова, О.Г. Пастухов .......................................................................................... 79 ШРОТ-ТЕРАПИЯ В ПРАКТИКЕ ЛЕЧЕНИЯ СКОЛИОТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ ................ 80 А.А. Чуприна, Е.А. Иващенко ............................................................................................. 80 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 10-13 ЛЕТ ......................................................................................................... 81 М.А. Щукис, А.Б. Трембач ................................................................................................... 81 КАФЕДРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ ............................................................................................................................ 82 СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ .................................................................. 82 Н.В. Андрусенко, А.И. Величко .......................................................................................... 82 МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ ЗАНЯТИЙ У УЧАЩИХСЯСРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ....................................................... 83 Н.В. Андрусенко, К.Р. Саакова ........................................................................................... 83 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ....................................................... 84 Н.В. Андрусенко, К.Р. Саакова .......................................................................................... 84 ОСНОВНЫЕ УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ................................................................................. 85 Л.Ю. Бескова, А.И. Величко ................................................................................................ 85 ОСНОВНЫЕ МЕРЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ............................................................................................................................ 86 Д.И. Бушуева, А.И. Величко ................................................................................................ 86 ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ ............. 87 И.Ю. Василенко, А.Г. Ахромова ......................................................................................... 87 СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ................................................................................................................................. 88 Р.А. Верещагин, А.И. Величко ........................................................................................... 88 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГАДЖЕТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ...................................................................................................... 89 В.А. Гердт, А.Г. Ахромова .................................................................................................... 89 ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ .............................................................................. 90 Д.И. Ермарченко, А.Г. Ахромова........................................................................................ 90 7
Стр.7
ПРОЕКТ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К СЛУЖБЕ В РЯДАХ РОССИЙСКОЙ АРМИИ......................................................................................................................................... 91 М.К. Желтоногов, А.Г. Ахромова ....................................................................................... 91 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ........ 92 Ю.Е. Захарова, А.И. Величко .............................................................................................. 92 ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ ....................................................................... 93 В.В. Косаченко, А.И. Величко ............................................................................................. 93 ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРАВИЛАМ ВЫЖИВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ........................................................................................ 94 Н.А. Косенко, А.Г. Ахромова ............................................................................................... 94 АНАЛИЗ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ ПО ВОПРОСАМ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ .......................................................................................... 95 Н.А. Луженко, А.Г. Ахромова .............................................................................................. 95 ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ....................................................................................................................................... 96 Н.А. Луженко, А.Г. Ахромова ............................................................................................. 96 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ................................... 97 В.А. Мазный, А.И. Величко ................................................................................................. 97 ПРОБЛЕМА НАРКОМАНИИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ И МЕРЫ ПО ЕЕ ПРОФИЛАКТИКЕ ...................................................................................................................... 98 В.А. Мазный, И.Г. Мегрикян .............................................................................................. 98 ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИУМЕ ............................................................................................................................... 99 С.В. Манаев, А.Г. Ахромова ................................................................................................ 99 ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ШКОЛЬНИКОВ ....................................... 100 К.А. Марченко, А.Г. Ахромова ......................................................................................... 100 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ВОПРОСАМ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ ................................................................................................................................. 101 Ю.А. Мацко, А.Г. Ахромова .............................................................................................. 101 ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ВЫЖИВАНИЯ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ ........................................................................................................................................ 102 Ю.А. Мацко, А.Г. Ахромова .............................................................................................. 102 РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ ................................................................... 103 Ю.А. Мацко, А.Г. Ахромова .............................................................................................. 103 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ............................................................................... 104 Ю.А. Мацко, А.И. Величко ................................................................................................ 104 8
Стр.8
ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ НАВЫКОВ НАЧАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ..................................................................................................... 105 Е.А. Никитенко, А.Г. Ахромова ........................................................................................ 105 КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОДЕЖИ ....................... 106 Е.А. Никитенко, А.И. Величко .......................................................................................... 106 ЛИЧНОСТЬ КАК ДЕЯТЕЛЬНЫЙ СУБЬЕКТ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ........ 107 А.В. Облизов, А.И. Величко ............................................................................................... 107 ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА........................................................................ 108 Л.Л. Першина, А.Г. Ахромова ........................................................................................... 108 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ........................................................................... 109 К.Д. Питель, А.И. Величко ................................................................................................. 109 МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ ТЕПЛОВОГО УДАРА ................................................................... 110 Л.Н. Разгонова, И.Г. Мегрикян ......................................................................................... 110 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ................ 111 Р.Н. Ромащенко, А.И. Величко ......................................................................................... 111 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................. 112 К.В. Роо, Н.В. Иванова ........................................................................................................ 112 ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ................................................................ 114 К.В. Роо, Н.В. Иванова ........................................................................................................ 114 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ .... 115 К.В. Роо, Н.В. Иванова ........................................................................................................ 115 ШКОЛЬНЫЙ ТРАВМАТИЗМ И МЕРЫ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ ..................................... 116 Т.В. Роо, А.Г. Ахромова ...................................................................................................... 116 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ................................. 117 Т.В. Роо, А.И. Величко ........................................................................................................ 117 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ .................................................................................................... 118 В.И. Сай, А.Г. Ахромова ..................................................................................................... 118 ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ВЫЖИВАНИЯ В АВТОНОМНЫХ УСЛОВИЯХ ............................................................................................................................... 119 А.А. Семенова, А.Г. Ахромова .......................................................................................... 119 НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ..................................................................................................................... 120 А.А. Семенова, А.И. Величко ............................................................................................ 120 9
Стр.9
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ .................................................................................... 121 А.В. Ставило, А.Г. Ахромова ............................................................................................. 121 ПОСЛЕДСТВИЯ АВАРИЙ НА НЕФТЕПРОВОДАХ ........................................................... 122 Р.В. Старков, И.Г. Мегрикян ............................................................................................ 122 ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ .................................................................................................................... 123 Е.В. Толокнова, К.Р. Саакова ............................................................................................ 123 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ................................................................................................... 124 Е.В. Толокнова, К.Р. Саакова ............................................................................................ 124 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ......................................................................................................................... 125 Е.В. Толокнова, А.И. Величко ........................................................................................... 125 ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ...................................................................................................... 126 О.И. Чумак, А.Г. Ахромова ................................................................................................ 126 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПАСНОСТЕЙ .......... 127 И.А. Шадрин, А.И. Величко............................................................................................... 127 КАФЕДРА БИОХИМИИ, БИОМЕХАНИКИ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ............................................................................................................................. 128 СПОРТИВНОЕ СКАЛОЛАЗАНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИОМЕХАНИКИ ...................... 128 Д.М. Абрамова, Л.М. Алдарова ........................................................................................ 128 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФЕХТОВАНИИ .................. 129 М.В. Анохин, Е.Г. Костенко, О.С. Толстых .................................................................... 129 ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ВЫБОР ВИДА СПОРТА ..................................................................................................................................... 130 О.С. Анферова, Л.М. Алдарова ......................................................................................... 130 ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ .............................................................................. 131 М.Н. Бабенчук, А.А. Колесникова .................................................................................... 131 ОСОБЕННОСТИ МОТОРИКИ ЖЕНЩИН В ГИМНАСТИКЕ ............................................ 132 В.В. Баглаева, Л.М. Алдарова ........................................................................................... 132 ПИТАНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ........................................................................................... 133 Н.О. Букреева, Д.Н. Микова .............................................................................................. 133 10
Стр.10
СКОРОСТЬ, ДЛИНА И ЧАСТОТА ГРЕБКОВ В ВОДНЫХ ВИДАХ СПОРТА ................ 134 А.С. Громова, Л.М. Алдарова ............................................................................................ 134 ТЕХНИКА СПОСОБА СПОРТИВНОГО ПЛАВАНИЯ «БАТТЕРФЛЯЙ» ........................ 135 И.А. Доброскокина, Л.М. Алдарова ................................................................................. 135 ВЛИЯНИЕ ДЕСИНХРОНОЗА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СПОРТСМЕНА ............... 136 А.А. Жданова, Д.Н. Микова ............................................................................................... 136 БИОХИМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЦИОНА ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАСКЕТБОЛА ............................................................................ 137 С.А. Исмаилов, Н.К. Артемьева ........................................................................................ 137 СОХРАНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО УМЕНИЯ ПРИ ПЕРЕРЫВАХ В ТРЕНИРОВКЕ ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ ............................................................................................... 138 С.Р. Исраилова, Л.М. Алдарова ........................................................................................ 138 БИОМЕХАНИКА ПЛАВАНИЯ БРАССОМ .......................................................................... 139 Е.А. Каплунова, М.Л. Алдарова........................................................................................ 139 РАВНОВЕСИЕ КАК БИОМЕХАНИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ОРГАНИЗМА ЮНОШЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ДЗЮДО ................................................................................................. 140 М.А. Картамышева, Л.М. Алдарова ................................................................................ 140 ПИТАНИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТА-ТРЕКОВИКА .................................................................... 141 М.Ю. Кирющенкова, А.А. Колесникова ......................................................................... 141 СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ C ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИОМЕХАНИКИ ................................................................................... 142 О.А. Коробов, Л.М. Алдарова ............................................................................................ 142 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФУТБОЛЕ .................... 143 Т.А. Костенко, Е.Г. Костенко, О.С. Толстых .................................................................. 143 БИОМЕХАНИКА УДАРНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЕ ..................... 144 М.Н. Лаптева, Л.М. Алдарова ........................................................................................... 144 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТОРИКИ ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ ................... 145 Л.Е. Морозкина, Л.М. Алдарова ....................................................................................... 145 СОРЕВНОВАНИЯ ПО КОНКУРУ «НА СТИЛЬ ВСАДНИКА» ......................................... 146 Э.Е. Панченко, А.А. Ругина ............................................................................................... 146 СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИОМЕХАНИКИ 147 Т.А. Попова, Л.М. Алдарова .............................................................................................. 147 ОЦЕНКА АДЕКВАТНОГО ФАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОВ ................ 148 Б.В. Слободянюк, Н.К. Артемьева ................................................................................... 148 ПЕКТИН И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ .................................................... 149 Б.В. Слободянюк, Н.К. Артемьева ................................................................................... 149 11
Стр.11
ОСНОВЫ ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КОННЫМ СПОРТОМ . 150 А.Ю. Стойлов, Н.К. Артемьева ......................................................................................... 150 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОБЛЕМАХ АУТИЗМА» .................................................................................................. 152 С.В. Ульянова, Ю.Д. Овчинников ................................................................................... 152 ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯХТСМЕНОВ КЛАССА ЯХТ 420 ВО ВРЕМЯ ГОНКИ ....................................................................................................................................... 153 Д.И. Федянина, Н.К. Артемьева ....................................................................................... 153 ИНТЕРНЕТ В СИСТЕМЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ ................................................................... 154 В.А. Хаустова, О. С. Толстых, доцент Е.Г. Костенко .................................................... 154 КОМПЬЮТЕРНАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА ...................................................................... 155 В.А. Хаустова, О.С. Толстых, Е.Г. Костенко .................................................................. 155 РОЛЬ ПИТАНИЯ СПОРТСМЕНОВ ПРИ ПЕРЕЛЕТАХ ...................................................... 156 Э.И. Чуйкова, Д.Н. Микова ............................................................................................... 156 КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ................................................................................ 157 GASTOURISMUS IN ITALIEN ................................................................................................ 157 D.A. Artyushenko, I.P. Nazarova…………………………………………………………..157 DIE ROLLE DES PFERDETOURISMUS IN DER GESUNDHEITSERHOLUNG ..................................................................................................................................................... 158 D.A. Artyushenko, I.P. Nazarova ........................................................................................ 158 DEVELOPMENT OF SWIMMING IN KUBAN ...................................................................... 159 O.G. Bukreeva, E.I. Getman ................................................................................................. 159 DOLPHIN THERAPY IN THE REHABILITATION OF AUTISTIC CHILDREN ................. 160 O.Y. Bulba, E.I. Getman ....................................................................................................... 160 TEENAGE SUICIDE PROBLEM IN MODERN SOCIETY .................................................... 161 D.A. Varenikova, F.N. Sharikova ......................................................................................... 161 BACHELOR OF ARTS DEGREE IN HOMELAND SECURITY IN THE USA ..................... 162 M.A. Gladkova, O.L. Ivanova .............................................................................................. 162 DISPOSITIONS OPTIMISMUS ALS RESSOURCE DER WETTBEWERBSFÄHIGKEIT VON SPORTLERN (ANALYSE AUSLÄNDISCHER FORSCHUNGEN) ............................. 163 K.A. Drobysheva, G.B. Gorskaya, O.B. Anisimova ........................................................... 163 LIFESTYLE OF AMERICAN SCHOOLCHILDREN: THE MAIN PROBLEMS ................... 164 E.M. Efremova, O.B. Anisimova .......................................................................................... 164 RUSSIA AT 2019 DOHA WORLD ATHLETICS CHAMPIONSHIP ..................................... 165 V.Y. Zhirman, O.L. Ivanova ................................................................................................. 165 12
Стр.12
BEACH VOLLEYBALL ORIGIN AND DEVELOPMENT STORY FOREGIN PUBLICATIONS ........................................................................................................................ 166 S.YU. Krasnikova, M.S. Dushko .......................................................................................... 166 THOMAS COOK GROUP BANKRUPTCY ANALYSIS ........................................................ 167 A.M. Krasheninnikova, O.L. Ivanova.................................................................................. 167 THE QUALITY OF EDUCATION FOR SCHOOL CHILDREN BASED ON RUSSIAN AND AMERICAN EDUCATIONAL SYSTEMS ..................................................................... 168 K.S. Likhobabenko, O.B. Anisimova ................................................................................... 168 BIOMECHANICS CHARACTERISTICS OF SLIDING AND SPIN IN FIGURE SKATING (FOREIGN PUBLICATION) ..................................................................................................... 169 P.O. Maksimov, L.G. Yarmolinetz ....................................................................................... 169 DETERMINATION AND APPLICATION OF INTERVAL SWIM CRITICAL VELOCITY AND CRITICAL REST TIME IN THE 50 M INTERVAL SWIM TRAINING....................... 170 M.S. Malinovskiy, A.V. Arishin, L.G. Yarmolinets ........................................................... 170 THE PRОBLEM ОF PОLLUTIОN ОF THE WОRLD'S ОCEANS ......................................... 171 T.A. Mamiy, M.S. Dushkо .................................................................................................... 171 CORPORATE IMAGE AS A PART OF AN INNOVATIVE COMPONENT OF THE ENTERPRISE DEVELOPMENT PROCESS ............................................................. 172 S.A. Mikitas, E.V. Sivakova .................................................................................................. 172 SERVICE: QUALITÄTSPROBLEME IN DER TOURISMUSINDUSTRIE ........................... 173 S.A. Mikitas, I.P. Nazarova ................................................................................................... 173 MOTIVATION FORMATION OF SWIMMERS AT THE PERIOD STAGE OF SPORTS IMPROVEMENT ........................................................................................................................ 174 K.D. Molchanov, E.I. Getman .............................................................................................. 174 PROFESSION SPORTS MANAGER ........................................................................................ 175 M.I. Morina, O.B. Anisimova ............................................................................................... 175 ETHICS IN SPORTS MANAGEMENT .................................................................................... 176 V.R. Orunzheva, L.G. Yarmolinets...................................................................................... 176 DEVELOPMENT OF FITNESS INDUSTRY IN SOUTHERN RUSSIA ................................ 177 D.I. Ostapushchenko, E.I. Getman ...................................................................................... 177 FLEXIBILITY AND FUNCTIONAL ASYMMETRY IN RHYTHMIC GYMNASTICS (foreign publications) .................................................................................................................. 178 A.A. Popova, L.G. Yarmolinets ............................................................................................ 178 MORPHOLOGICAL DIMENSIONS AND PLAY PERFORMANCE INDICATORS IN WATER POLO PLAYERS (foreign publications)............................................................... 179 D.A. Rovny, L.G. Yarmolinets.............................................................................................. 179 EXERCISE PHYSIOLOGY VS SPORT PHYSIOLOGY (foreign publications) ..................... 180 D.D. Sednev, L.G. Yarmolinetz ............................................................................................ 180 13
Стр.13
INFLUENCE OF THE SERVE IN LAWN TENNIS AS A FACTOR OF SUCCESSFUL PERFOMANCE .......................................................................................................................... 181 R.S. Skvortsov, E.I. Getman ................................................................................................. 181 THE METHODS OF FIGHTING OBESITY ............................................................................. 182 S.A. Slozhenikin, Zh.A. Terpelets ....................................................................................... 182 MANAGEMENT OF SPORTS ORGANIZATIONS IN EUROPE (foreign publications) ....... 183 K.A. Isupova, L.G. Yarmolinets ........................................................................................... 183 REASONS FOR THE EMERGENCE OF "TROUBLED" TEENAGERS ................................ 184 D.P. Chistikova, F.N. Sharikova ........................................................................................... 184 КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ................................. 185 РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНОШЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ БОРЬБЫ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ............................................................................................................................... 185 Г. Азаматов, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................... 185 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ АБОНЕМЕНТНЫХ ГРУПП В ДЕТСКОМ САДУ............... 186 А.С. Аракелянц, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................ 186 МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ 15-16 ЛЕТ ................................................................................................................................... 187 Р.Р. Аскеров, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов .............................................................. 187 УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ ..................... 188 А.С. Белкова, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................. 188 МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ СЕМЕЙНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА .................................................................................................... 189 А.А. Васецкая, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................... 189 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ...................................................... 190 С.В. Вединеева, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ......................................................... 190 ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ АТЛЕТОВ К СОРЕВНОВАНИЯМ ............................................................................................................. 191 Е.С. Верский, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................. 191 КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ И ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ТРУДЯЩИХСЯ ................................................................. 192 М.Н. Горковенко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ..................................................... 192 ВЛИЯНИЕ РОСТОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У МАЛЬЧИКОВ 11-12 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ СЕКЦИИ ВОЛЕЙБОЛА ............................................................................................................................. 193 М.Н. Горьковенко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ................................................... 193 14
Стр.14
АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ МАОУ СОШ №96 ГОРОДА КРАСНОДАРА ........................................................................ 194 Д.Ю. Губин, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................... 194 АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ МАОУ СОШ 96 ГОРОДА КРАСНОДАРА ............................................................................ 195 Д.Э. Гурцкая, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................. 195 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ФУТБОЛИСТОВ 14-15 ЛЕТ ................................................................................................................................... 196 С.А. Каргальсков, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов .................................................... 196 ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ БАСКЕТБОЛИСТОВ ..................................................... 197 Д.А. Кащенко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................... 197 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ К ИСПЫТАНИЯМ ВФСК ГТО I СТУПЕНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ .......................... 198 К.С. Лихобабенко, С.П. Аршинник, В.Л. Соколов ........................................................ 198 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ К ИСПЫТАНИЯМ ВФСК ГТО I СТУПЕНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В Г. КРАСНОДАРЕ .......................................................... 199 К.С. Лихобабенко, В.Л. Соколов ....................................................................................... 199 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЫ ..................................................................................................................................... 200 Р.М. Магомедов, В.В. Суворов .......................................................................................... 200 ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССОВ ............................................................................................. 201 О.Д. Мельчуков, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ....................................................... 201 УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ОТДЫХАЮЩИХ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ ....................................... 202 У.В. Наугольная, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ...................................................... 202 ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СВОДОВ СТОПЫ У ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПЕРИОДЕ .................................................. 203 М.Н. Овсянник, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................ 203 ЭФФЕКТНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ СТИЛЕЙ ТРАДИЦИОННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КИТАЙСКОЙ ГИМНАСТИКИ ТАЙ ЦЗИ ЦЮАНЬ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ ................................................................................................... 204 С.С. Парахин, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................ 204 УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ............................................................ 205 Е.Д. Пилюганов, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ....................................................... 205 ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ........................... 206 А.Ю. Раковская, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ....................................................... 206 15
Стр.15
ОСНОВЫ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ ............................................................................................... 207 В.В. Руднева, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов .............................................................. 207 ОСОБЕННОСТИ ХРОНОТИПОВ СПОРТСМЕНОВ-БАСКЕТБОЛИСТОВ ..................... 208 А.В. Самысько, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ......................................................... 208 ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ ................................................................................................ 209 Н.Н. Седышева, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ........................................................ 209 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СКЛОННОСТЕЙ К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ И К ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ................................ 210 Н.Н. Седышева, К.В. Малашенко ..................................................................................... 210 ВЛИЯНИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ФУТБОЛИСТАМИ 14-15 ЛЕТ, НА РЕЗУЛЬТАТ МАТЧА ..................................................................................... 211 А.А. Скляров, В.В. Суворов ............................................................................................... 211 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ .............................................................................. 212 Е.С. Старовойтова, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов................................................... 212 ВАРИАТИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ СКОРОСТНО-СИЛОВОГО ХАРАКТЕРА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ..................................................................................................................... 213 Г.И. Старостенко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ..................................................... 213 АНАЛИЗ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛИСТОВ 12-13 ЛЕТ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИЮ КРАЙНЕГО ЗАЩИТНИКА ............................................ 214 Г.И. Старостенко, В.В. Суворов ........................................................................................ 214 ВЫСТУПЛЕНИЯ ПОЛИАТЛОНИСТОК РАЗЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ ЗВАНИЙ В ЧЕТЫРЕХБОРЬЕ С БЕГОМ ................................................................................................ 215 Е.А. Фомина, В.В. Суворов ................................................................................................ 215 ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ЗАНЯТИЙ ФУТБОЛОМ .................. 216 А.К. Целуйко, Н.А. Амбарцумян, В.Л. Соколов ............................................................ 216 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ ........................................................................ 217 А.К. Целуйко, Н.А. Амбарцумян, В. Л. Соколов ........................................................... 217 КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ...................................................................................................... 218 КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ................ 218 Л.А. Аркелова, Ю.М. Босенко ........................................................................................... 218 АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ПЕРЕХОДУ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО........................................................................................ 219 А.В. Безмозгая, Ю.М. Босенко .......................................................................................... 219 16
Стр.16
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫГОРАНИЕ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .................. 220 А.В. Бойко, Е.И. Берилова ................................................................................................. 220 ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…….......221 Т.Н. Бондарь, А.С. Распопова ........................................................................................... 221 СУБЪЕКТНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ КАК РЕСУРС КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШАХМАТИСТА ....................................................................................................................... 222 Е.О. Бородин, Г.Б. Горская ................................................................................................ 222 ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ............................................................................................... 223 Ю.Ю. Воробьева, Н.П. Носенко ........................................................................................ 223 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР-ЭТЮДОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭМОЦИЯМИ ..................................................... 224 Е.В. Воронцова, Н.А. Федаш, Н.П. Носенко ................................................................... 224 РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .............................................. 225 Е.В. Гежа, Н.П. Носенко, Е.В. Демидова ..................................................................... 225 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ............. 226 Л.А. Грагова, Н.П. Носенко ............................................................................................... 226 НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ФЕНОМЕНА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ В КОНТЕКСТЕ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ............................... 227 Н.С. Деговцев, Г.Б. Горская, С.В. Фомиченко ............................................................... 227 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНОЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ........................................................ 228 Л.А. Донецкая, А.С. Распопова ......................................................................................... 228 ВЗАИМОСВЯЗЬ БАЗИСНЫХ УБЕЖДЕНИЙ И ДИСПОЗИЦИОННОГО ОПТИМИЗМА СПОРТСМЕНОВ КОМАНДНЫХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ ...................................................... 229 К.А. Дробышева, Г.Б. Горская .......................................................................................... 229 ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ............................................................................................ 230 Е.В. Дьяченко, Н.П. Носенко ............................................................................................. 230 ВЛИЯНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ....................... 231 А.С. Дягиль, Ю.М. Босенко ............................................................................................... 231 ЦЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ................................................ 232 А.Ю. Дячкина, Ю.М. Босенко ........................................................................................... 232 ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................................................ 233 А.В. Егиазарян, Е.В. Демидова ....................................................................................... 233 17
Стр.17
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭГОЦЕНТРИЗМА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКА ............................................................................................................................. 234 М.К. Запорожец, Н.П. Носенко.......................................................................................... 234 МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ КАК СРЕДСТВО НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .............................. 235 Т.Н. Карибова, А.А. Дубовова ........................................................................................... 235 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ ........................... 236 П.А. Карнаух, А.С. Распопова ........................................................................................... 236 ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ................................... 237 И.А. Киселева, А.С. Распопова .......................................................................................... 237 МОТИВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ: ПРОЯВЛЕНИЕ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 238 Я.В. Китова, Н.С. Деговцев ................................................................................................ 238 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА .............................. 239 С.Д. Кривко, Ю.М. Босенко ............................................................................................... 239 ПРОБЛЕМЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ............................................................. 240 О.А. Кубарева, Ю.М. Босенко ........................................................................................... 240 КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗИЦИИ ................................................. 241 А.Ю. Кузнецова, Е.В. Демидова ........................................................................................ 241 ОСОБЕННОСТИ СВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ ........................................................................................... 242 А.Р. Лебидка, А.А. Дубовова .............................................................................................. 242 СЕМЕЙНЫЕ АСПЕКТЫ УВАЖЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ У ПОДРОСТКОВ ..................... 243 А.И. Марченко, Ю.М. Босенко .......................................................................................... 243 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СПОРТСМЕНОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................. 244 А.Н. Миргородский, И.В. Харитонова ............................................................................. 244 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ........................................................................................................ 246 Е.А. Миронцева, А.С. Распопова ...................................................................................... 246 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГИМНАЗИИ ......................................................................................... 247 А.А. Мухлыгина, А.С. Распопова ..................................................................................... 247 ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ........................................................................................... 248 А.А. Мухлыгина, А.С. Распопова ..................................................................................... 248 18
Стр.18
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ У ЛЮДЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЮЩИХСЯ БОДИБИЛДИНГОМ ................................................................................................................. 249 Н.С. Никитин, К.Ю. Москаленко ..................................................................................... 249 ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ................................ 250 А.А. Носков, Е.И. Берилова ............................................................................................... 250 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК РЕСУРС ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ........................................................................................... 251 А.А. Печерная, Е.И. Берилова ........................................................................................... 251 КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ........................................................................................................................ 252 И.А. Пиндус, Е.И. Берилова ............................................................................................... 252 ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ВЫБОРА СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ .......................................................................................................................... 253 Г.А. Плесовских, Н.П. Носенко ......................................................................................... 253 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СПОРТСМЕНОВ ....................................................................................................................... 254 А.С. Позняк, Е.И. Берилова ............................................................................................... 254 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .......... 255 Л.Д. Проворова, Н.П. Носенко .......................................................................................... 255 РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................................................ 256 Л.С. Пугач, Н.П. Носенко ................................................................................................... 256 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .............................................................................................. 257 А.А. Радченко, А.А. Дубовова ........................................................................................... 257 ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................................................................ 258 Т.В. Ратнюк, И.Н. Григорьева, Н.П. Носенко ................................................................ 258 ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................................................................................................................... 259 А.А. Русол, Е.И. Берилова .................................................................................................. 259 АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОКРАСТИНАЦИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКОВ .......................................................................................................................... 260 Т.Н. Рябиченко, А.С. Распопова ....................................................................................... 260 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ........... 261 А.В. Рябуха, В.А. Баландин ................................................................................................ 261 19
Стр.19
ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАДИЧЕСКОГО СОВЛАДАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ СПОРТА .... 262 С.Р. Сихаджок, А.С. Распопова ......................................................................................... 262 ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ПЕРЕХОДУ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ ............................................................................................................ 263 А.С. Скорова, Е.И. Берилова ............................................................................................. 263 ПРОБЛЕМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ............. 264 Е.В. Скрипник, Н.П. Носенко............................................................................................ 264 ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ДИАДЕ ТРЕНЕР-СПОРТСМЕН В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................................................................................... 265 Н.О. Слохова, Е.И. Берилова ............................................................................................. 265 ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭМПАТИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ................................................................................................................................. 266 О.В. Соломка, А.А. Дубовова............................................................................................. 266 ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ........................ 267 С.А. Степовой, И.В. Харитонова....................................................................................... 267 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ................................................................................................................................. 268 С.А. Сукиасян, И.В. Харитонова ...................................................................................... 268 ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ПОВЕДЕНИЕМ ................................................. 269 О.В. Суряднова, И.В. Харитонова .................................................................................... 269 ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ................................................................................................ 271 С.И. Схаплок, А.С. Распопова ........................................................................................... 271 ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРИЯТИЯ РОДИТЕЛЕЙ И СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ СПОРТСМЕНАМИ-ПОДРОСТКАМИ ......................................................... 272 Е.В. Тлиш, И.В. Харитонова .............................................................................................. 272 ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ ...................................................................................................................... 273 А.С. Шавкунова, Ю.М. Босенко ....................................................................................... 273 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В ЖЕНСКОЙ КОМАНДЕ В ВЕЛОСИПЕДНОМ СПОРТЕ ..................................................................................................................................... 274 В.Г. Шарахматова, К.Ю. Москаленко ............................................................................. 274 ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПОСЛЕ ТРАВМ У СПОРТСМЕНОВ-ВЕЛОГОНЩИКОВ ................................................................. 275 В.Г. Шарахматова, К.Ю. Москаленко ............................................................................. 275 20
Стр.20

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ