Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрипник О. Б.
ИздательствоМ.: Финансы и статистика
Страниц170
ID813820
АннотацияЖилищно-коммунальный сектор экономики имеет особое значение, поскольку затрагивает сферу жизнедеятельности всех граждан Российской Федерации, имеет повышенную социальную значимость. В связи с этим российское государство уделяет этому сектору экономики повышенное внимание, здесь до сих пор велика степень государственного регулирования экономических взаимоотношений. Между тем, как показал опыт предшествующей государственно-экономической плановой системы, излишняя зарегулированность экономических взаимоотношений зачастую приводит к негативным последствиям, поскольку жилищно-коммунальный сектор практически перестает самостоятельно развиваться и совершенствоваться, даже наоборот, приходит в упадок. В связи с этим в последнее десятилетие взят курс на постепенное внедрение рыночных отношений в жилищно-коммунальном секторе, развитие конкуренции между участниками рынка коммунальных услуг, что должно позитивно отразиться на качестве и доступности коммунальных услуг для всего населения России. Внедрение рыночных отношений, даже постепенное, ставит вопрос о возможности применения в жилищно-коммунальных экономических взаимоотношениях таких маркетинговых инструментов, как торговая марка и бренд, а также возникающих в связи с этим проблем защиты прав интеллектуальной собственности на средства индивидуализации хозяйствующих субъектов на рынке коммунальных услуг. В связи с этим возрастает практическая значимость исследовательских и аналитических работ в области экономических преобразований в сфере деятельности хозяйствующих субъектов жилищно-коммунального сектора. В данной работе автором подробно анализируются такие маркетинговые понятия, как торговая марка и бренд, возможность их применения в сфере жилищно-коммунальных услуг, уделяется внимание проблеме правовой защиты данных объектов интеллектуальной собственности.
Кому рекомендованоМонография предназначена для специалистов ЖКХ, научно-педагогических работников, аспирантов, докторантов.
ISBN978-5-00184-087-9
УДК64:339.13
ББК65.441.3-32
Скрипник, О.Б. Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России : [монография] / О.Б. Скрипник .— 2-е изд., стер. — Москва : Финансы и статистика, 2023 .— 170 с. — Библиогр.: с. 165-166 .— ISBN 978-5-00184-087-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/813820 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специфика_создания_товарного_знака_и_бренда_ЖКХ_в_России.pdf
УДК 64:339.13 ББК 65.441.3-32 С45 Скрипник О.Б. С45 Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России. – 2-е изд., стереотип. – М.: Финансы и статистика, 2023. – Режим доступа: https://finstat.ru/wp-content/uploads/2023/01/ Skripnik-Speсifika_sozdaniya_tovarnogo_znaka_i_brenda_ ZhKKh.pdf, ограниченный. – Загл. с экрана. – 169 с.: ил. Жилищно-коммунальный сектор экономики имеет особое значение, поскольку затрагивает сферу жизнедеятельности всех граждан Российской Федерации, имеет повышенную социальную значимость. В связи с этим российское государство уделяет этому сектору экономики повышенное внимание, здесь до сих пор велика степень государственного регулирования экономических взаимоотношений. Между тем, как показал опыт предшествующей государственно-экономической плановой системы, излишняя зарегулированность экономических взаимоотношений зачастую приводит к негативным последствиям, поскольку жилищно-коммунальный сектор практически перестает самостоятельно развиваться и совершенствоваться, даже наоборот, приходит в упадок. В связи с этим в последнее десятилетие взят курс на постепенное внедрение рыночных отношений в жилищно-коммунальном секторе, развитие конкуренции между участниками рынка коммунальных услуг, что должно позитивно отразиться на качестве и доступности коммунальных услуг для всего населения России. ISBN 978-5-00184-087-9 Внедрение рыночных отношений, даже постепенное, ставит вопрос о возможности применения в жилищно-коммунальных экономических взаимоотношениях таких маркетинговых инструментов, как торговая марка и бренд, а также возникающих в связи с этим проблем защиты прав интеллектуальной собственности на средства индивидуализации хозяйствующих субъектов на рынке коммунальных услуг. В связи с этим возрастает практическая значимость исследовательских и аналитических работ в области экономических преобразований в сфере деятельности хозяйствующих субъектов жилищно-коммунального сектора. В данной работе автором подробно анализируются такие маркетинговые понятия, как торговая марка и бренд, возможность их применения в сфере жилищно-коммунальных услуг, уделяется внимание проблеме правовой защиты данных объектов интеллектуальной собственности. Монография предназначена для специалистов ЖКХ, научно-педагогических работников, аспирантов, докторантов. УДК 64:339.13 ББК 65.441.3-32 ISBN 978-5-00184-087-9 ООО «Издательство «Финансы © Скрипник О.Б., 2012, 2023 © и статистика», 2023
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. Исторический, юридический и экономический аспекты товарного знака ...................................................................................... 6 1.1. История возникновения торговых марок ............................................... 6 1.2. Юридические средства индивидуализации хозяйствующего субъекта .. 16 1.3. Торговая марка и бренд как маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг на рынке ................................................. 50 ГЛАВА 2. Жилищно-коммунальный сектор в сфере услуг .......................... 68 2.1. Сфера услуг и ее место в рыночной экономике ..................................... 68 2.2. Особенности ЖКХ как составной части сферы услуг ............................. 86 ГЛАВА 3. Специфика формирования торговых марок в сфере ЖКХ ........ 116 3.1. Формирование торговой марки ............................................................... 116 3.2. Разработка и легитимизация товарного знака ........................................ 133 3.3. Брендинг торговой марки в коммунальном секторе .............................. 155 Заключение .................................................................................................. 163 Библиографический список ..................................................................... 165 Приложение ................................................................................................. 167
Стр.169

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.