Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

История: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыМухина Э. В., Коновалова Г. Н., Изместьева С. А.
Страниц56
ID813666
АннотацияУчебная дисциплина «История» относится к обязательной части ОПОП: Б1.О.02. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 1 семестре по очной форме обучения. Итоговая форма контроля - экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «История», «Обществознание» средней школы.
История: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Э.В. Мухина, Г.Н. Коновалова, С.А. Изместьева .— 2022 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813666 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_44.03.01;_направленность_(профиль)_«Безопасность_жизнедеятельности»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра гуманитарных наук Рабочая программа по дисциплине ИСТОРИЯ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль программы): Безопасность жизнедеятельности Уровень образования: бакалавр Форма обучения: очная Курс – 1 Семестр – 1 Итоговая форма контроля – экзамен Рабочую программу разработали: Мухина Э.В., к.п.н., доцент Коновалова Г.Н., к.п.н., доцент Изместьева С.А. ст.преподаватель Смоленск 2022
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ……………………………………………………….…………………3 2. Результаты обучения по дисциплине………………………………………....3 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………………...4 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………............5 5. Содержание дисциплины……………………………………….......................5 5.1. Количество часов по видам занятий………………………………………..5 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………………….7 5.2.1. Содержание лекционных занятий……………………… ……………… 7 5.2.2. Содержание практических занятий…………………………………….. 17 6. Самостоятельная работа студентов………………………………………….25 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации………..31 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины……………………………………………………………………...37 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………………....37 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…………....37 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине…………….………………………... 37 7.2.3. Вопросы к экзамену…………………………………………….………...41 7.2.4. Кейсовые задания………………………………………………………....43 8. Перечень основной и дополнительной литературы………………………..44 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины………………………………………45 9.1. Электронные библиотечные системы……………………………………..45 9.2. Современные профессиональные базы данных…………………………..45 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины……………………………………………………………..………..45 11.Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………................................................................................49 12. Приложение………………………………………………….………………...5
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.