Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Четыре ключа к маркетингу услуг (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Беквит Гарри
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
253
Предпросмотр
ID
811189
Аннотация
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
ISBN
978-5-9614-5758-2
УДК
338.46:339.138
ББК
65.290-2
Беквит, Г. . Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. . Беквит .— Пер. с англ. — 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 253 с. — ISBN 978-5-9614-5758-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/811189 (дата обращения: 26.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Следственные ошибки
200,00 руб
Решебник по уголовному праву. Особенная ...
99,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Из рода лососей. Урхо Кекконен. Политик ...
300,00 руб
Жужжащие. Естественная история пчёл
2025,00 руб
Работа над ошибками, или Давайте ошибать...
1560,00 руб
Рождённые с характером
2025,00 руб
Я поживу еще немного: Дневник подростка
1780,00 руб
У нас была Великая Эпоха : роман
1560,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Четыре_ключа_к_маркетингу_услуг.pdf
Стр.5
Стр.6
Четыре_ключа_к_маркетингу_услуг.pdf
УДК 338.46:339.138 ББК 65.290-2 Б42 Перевод с английского А. Лисовского Редакторы Е. Малыгина, П. Суворова Беквит Г. Б42 Четыре ключа к маркетингу услуг / Гарри Беквит ; Пер. с англ. — 3-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 252 с. ISBN 978-5-9614-5758-2 Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна — ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов. УДК 338.46:339.138 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © This edition published by arrangement with Warner Books, Inc., New York, New York, USA. All rights reserved. ISBN 978-5-9614-5758-2 (рус.) ISBN 0-446-52417-4 (англ.) © Harry Beckwith, 2000 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................................................................... 7 Исследования и их ограничения .................................... 17 Заблуждения маркетинга ................................................... 39 Что такое удовлетворенность? ......................................... 83 Первый ключ к успеху: цена ............................................ 93 Второй ключ: бренд ............................................................ 113 Третий ключ: «упаковка» ................................................. 151 Четвертый ключ: взаимоотношения .......................... 173 Благодарности ...............................................................249
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически