Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение (1650,00 руб.)

0   0
Первый авторШолохов Андрей
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц185
ID810969
АннотацияК любому бизнесу, виду деятельности и даже к государственному управлению можно подойти как к азартной игре. Такой подход помогает перестать ломиться в закрытые двери или двигаться по инерции и позволяет взглянуть на бизнес-процессы иначе, чтобы изучить разные точки зрения и увидеть более подходящие направления развития. На примере международных и российских компаний автор показывает, как работают различные правила и методы регулирования, какие в них могут возникать асимметрии и как заставить их работать на себя.
ISBN978-5-907470-22-4
УДК334.722
ББК65.291.2
Шолохов, А. . Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение / А. . Шолохов .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 185 с. — ISBN 978-5-907470-22-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810969 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегия_попутного_ветра._Как_обнаружить_или_создать_асимметрии,_способные_придать_бизнесу_ускорение.pdf
УДК 334.722 ББК 65.291.2 Ш78 Редактор Евгений Таран Ш78 Стратегия попутного ветра. Как обнаружить или создать асимметрии, способные придать бизнесу ускорение / Андрей Шолохов. — М. : Альпина ПРО, 2022. — 180 с. Шолохов А. ISBN 978-5-907470-22-4 К любому бизнесу, виду деятельности и даже к государственному управлению можно подойти как к азартной игре. Такой подход помогает перестать ломиться в закрытые двери или двигаться по инерции и позволяет взглянуть на бизнес-процессы иначе, чтобы изучить разные точки зрения и увидеть более подходящие направления развития. На примере международных и российских компаний автор показывает, как работают различные правила и методы регулирования, какие в них могут возникать асимметрии и как заставить их работать на себя. УДК 334.722 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907470-22-4 © Текст. А. Шолохов, 2022 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение. Цена игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. Размер сделки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Глава 2. Базис сверхпроизводительности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Глава 3. Пространство для ошибки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Глава 4. Системы отсчета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Управление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 Механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Клиенты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 Поставщики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Представление компании о себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .83 Глава 5. Государство — это асимметрия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84 Глава 6. Инициатива. Механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Территории продаж Fusion Middleware . . . . . . . . . . . . .102 Общение по принуждению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Ген любопытства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Глава 7. Инициатива. Поведение клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Преодоление барьеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Создавая рынок. Программное обеспечение . . . . . . .123 Слушая рынок. Промышленное оборудование . . . . . .128 Слушая консультантов. Интернет вещей . . . . . . . . . . . .135
Стр.4
Глава 8. Инициатива. Регулирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Перераспределяя ответственность . . . . . . . . . . . . . . . . .148 Приемлемое и неприемлемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Интеллектуальное лидерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Искусственный интеллект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Цифровая доступность и инклюзия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 IT-сервисы и система образования. . . . . . . . . . . . . . . . . .170 Заключение. Еще раз о гене любопытства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ