Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пять шагов от менеджера до PR-директора (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГоркина М. Б.
ИздательствоМ.: Альпина Бизнес Букс
Страниц220
ID810743
АннотацияВ книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д.
Кому рекомендованоКнига предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.
ISBN978-5-9614-0813-3
УДК65.011;659.4
ББК65.290-2
Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М. Б. Горкина .— 2-е изд. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008 .— 220 с. — ISBN 978-5-9614-0813-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810743 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пять_шагов_от_менеджера_до_PR-директора.pdf
УДК 65.011;659.4 ББК 65.290-2 Г67 Редактор Н. Нарциссова Горкина М.Б. Г67 Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 220 с. ISBN 978-5-9614-0813-3 В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д. Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов. УДК 65.011;659.4 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельца авторских прав. ISBN 978-5-9614-0813-3 © Горкина М.Б., 2006 © ООО «Альпина Бизнес Букс», 2006
Стр.4
Содержание Вступление .............................................................................................................................9 ШАГ ПЕРВЫЙ: ОДИН НА ОДИН С ПРОФЕССИЕЙ .................................. 13 Правда и вымыслы о PR ........................................................................................... 14 Сила PR в журналистах. Создаем медиасвязи ...................................................... 18 Их вкусы — чего не любят журналисты .............................................................. 22 Пресс-релиз: рецепт приготовления ..................................................................... 25 Пишем для PR. Другие тексты .............................................................................. 28 Место встречи с прессой изменить нельзя. Мероприятия. ............................... 33 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ..........................................................38 Учимся на чужих ошибках ...................................................................................... 38 Ставим на рельсы (пресс-служба) .......................................................................... 40 Рассылаем пресс-релиз. Стратегия и тактика .................................................. 43 Пресс-конференция: важные мелочи ...................................................................... 45 Секрет хорошего отчета ....................................................................................... 50 ШАГ ВТОРОЙ: ОДИН + ОДИН....................................................................... 55 А какой PR у вас? ...................................................................................................... 57 Как жить и работать вместе (PR, реклама, маркетинг) ................................ 60 Ваши клиенты — кто они? .................................................................................... 61 На старт! ................................................................................................................. 63 В яблочко! Выбираем инструменты PR ................................................................ 65 PR c нуля и с нулевым бюджетом ........................................................................... 67 PR компании ............................................................................................................ 69 PR продукта компании .......................................................................................... 71 PR в Интернете ....................................................................................................... 73 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ..........................................................79 Награда нашла героя — что делать? ................................................................... 79 Пишем речь ............................................................................................................... 81 Доброе слово и кошке приятно. Отзывы клиентов ............................................ 84 Семинар: как его подготовить и провести .......................................................... 87 PR на выставке ......................................................................................................... 92 ШАГ ТРЕТИЙ: PR-МАШИНА В ДЕЙСТВИИ ............................................... 97 Renovate PR ............................................................................................................. 100 Информационная политика ............................................................................... 102 Можно ли заставить думать? ............................................................................. 106 Есть ли у вас план, коллега? .................................................................................. 109
Стр.5
6 Пять шагов от менеджера до PR-директора Считаем деньги: PR-бюджет ............................................................................... 111 Вам необходимо агентство! .................................................................................. 113 Кризис: ждем или готовимся? .............................................................................. 118 Спонсор, меценат, информационный партнер ................................................. 123 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ........................................................ 128 Есть ли эффективность в PR? ............................................................................ 132 PR для PR ................................................................................................................. 135 Платим по счетам: услуги агентства ................................................................ 137 Охотники за новостями ....................................................................................... 139 ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ГЛАВНЫЙ ИДЕОЛОГ ................................................. 143 Забыть все и начать заново ................................................................................. 145 Десять + один: кто на новенького? ..................................................................... 147 Учить, помогать, наказывать ............................................................................ 152 «Партизанский» PR............................................................................................... 153 Вперед, босс! (PR первого лица)............................................................................. 155 PR для коллег (внутренние коммуникации) ....................................................... 158 Ох уж эти конкуренты! ........................................................................................ 161 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ........................................................164 Стереотипы мешают в PR .................................................................................. 164 Ваши помощники ................................................................................................... 165 Корпоративное издание ........................................................................................ 168 Управление людьми и проектами ........................................................................ 170 ШАГ ПЯТЫЙ: ЗА ЛИНИЮ ГОРИЗОНТА ................................................... 175 Карьера не роскошь, а средство передвижения ................................................... 177 Нас выбирают — мы выбираем ........................................................................... 180 Пять первых рабочих дней ................................................................................... 184 Испытательный срок: что делать? .................................................................. 189 Как сказать «До свидания» .................................................................................. 190 Примерьте на себя чужое ...................................................................................... 193 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ........................................................195 Ведущие PR-директора про свои «пять шагов» ................................................. 195 Заключение ........................................................................................................................216 Благодарности ...................................................................................................................217 Об авторе ...........................................................................................................................218
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ