Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Продающая презентация (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Лазарев Дмитрий
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
169
Предпросмотр
ID
810687
Аннотация
Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку.
Кому рекомендовано
Для тех, кто продает.
ISBN
978-5-9614-1253-6
УДК
659.125+659.41.81
ББК
65.291.33+88.53
Лазарев, Д. . Продающая презентация / Д. . Лазарев .— Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 169 с. : ил. — ISBN 978-5-9614-1253-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810687 (дата обращения: 27.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Больше, чем вы знаете. Необычный взгляд ...
2025,00 руб
Подросток Савенко, или Автопортрет банди...
1780,00 руб
Скетч на завтрак. Сотня способов добавит...
2025,00 руб
Смерть с небес. Наука о конце света
2025,00 руб
Второй мозг. Как микробы в кишечнике упр...
2025,00 руб
125 лет кинодраматургии. От братьев Люмь...
1500,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Продающая_презентация.pdf
Стр.3
Стр.4
Продающая_презентация.pdf
УДК 659.125+659.41.81 ББК 65.291.33+88.53 Л17 Редактор Н. Казакова Лазарев Д. Л17 Продающая презентация / Дмитрий Лазарев. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 166 с. — 6 с. цв. вкл. ISBN 978-5-9614-1253-6 Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку. Эта книга не для широкого круга читателей. Она только для тех, кто продает. УДК 659.125+659.41.81 ББК 65.291.33+88.53 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1253-6 © Лазарев Д., 2010 © ООО «Альпина Паблишерз», 2010
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ От автора ..................................................................................................................5 Благодарности ........................................................................................................7 Глава 1. Презентации, которые продают ...........................................9 Глава 2. Контекст продающей презентации .................................31 Глава 3. Структура продающей презентации ...............................39 Глава 4. Проблематизация .......................................................................47 Глава 5. Презентация решения .............................................................57 Глава 6. Три минуты ....................................................................................79 Глава 7. Ответы на вопросы ....................................................................89 Глава 8. Подготовка презентации .....................................................103 Глава 9. Проведение презентации ....................................................111 Глава 10. Корпоративная аудитория .................................................127 Глава 11. Командная презентация ......................................................145 Приложения ...................................................................................................... 155 Заключение .......................................................................................................165
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически