Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пока псы лают, коты побеждают: Менеджмент без догм (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШерман Леонард
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц401
ID810589
АннотацияЛидеры бизнеса привыкли к жесткой конкуренции. Без борьбы за качество, за более низкую цену, за лучший функционал устойчивого прибыльного роста не достичь. В результате бизнес превращается в бесконечный бой, напоминающий схватку голодных псов. Леонард Шерман анализирует подходы всемирно известных классиков менеджмента — Майкла Портера, Брюса Хендерсона, Клейтона Кристенсена — и приходит к выводу, что уже описанные методы и инструменты управления зачастую не помогают компаниям выбраться из кризиса или добиться лидерства. Ведь конкуренты вооружены тем же оружием. Автор предлагает выбрать другую стратегию. Когда все кругом дерутся, как псы, стоит попробовать применить «кошачий» подход и добиться своего иным способом. На примерах создания великих продуктов последних лет Шерман учит обходить подводные камни прямой конкурентной борьбы — быть хитрее и креативнее, избегать «собачьих боев» и прибегать к кошачьей стратегии, нарушая общепринятые правила классического менеджмента.
ISBN978-5-9614-3094-3
УДК65.011
ББК65.290-2
Шерман, Л. . Пока псы лают, коты побеждают: Менеджмент без догм / Л. . Шерман .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2020 .— 401 с. — ISBN 978-5-9614-3094-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810589 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пока_псы_лают,_коты_побеждают._Менеджмент_без_догм.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 Ш49 Переводчик А. Олейник Редактор О. Улантикова Шерман Л. Ш49 Пока псы лают, коты побеждают: Менеджмент без догм / Леонард Шерман; Пер. с англ. — М.: Альпина Паб лишер, 2020. — 400 с. ISBN 978-5-9614-3094-3 Лидеры бизнеса привыкли к жесткой конкуренции. Без борьбы за качество, за более низкую цену, за лучший функционал устойчивого прибыльного роста не достичь. В результате бизнес превращается в бесконечный бой, напоминающий схватку голодных псов. Леонард Шерман анализирует подходы всемирно известных классиков менеджмента — Майкла Портера, Брюса Хендерсона, Клейтона Кристенсена — и приходит к выводу, что уже описанные методы и инструменты управления зачастую не помогают компаниям выбраться из кризиса или добиться лидерства. Ведь конкуренты вооружены тем же оружием. Автор предлагает выбрать другую стратегию. Когда все кругом дерутся, как псы, стоит попробовать применить «кошачий» подход и добиться своего иным способом. На примерах создания великих продуктов последних лет Шерман учит обходить подводные камни прямой конкурентной борьбы — быть хитрее и креативнее, избегать «собачьих боев» и прибегать к кошачьей стратегии, нарушая общепринятые правила классического менеджмента. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3094-3 (рус.) ISBN 978-0231174824 (англ.) © 2017 Columbia University Press © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2020
Стр.5
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 1. Происхождение современных стратегических идей в бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Глава 2. Плохих отраслей не существует . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Глава 3. Зачем мы занимаемся бизнесом? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 Глава 4. В поисках святого Грааля (долгосрочного прибыльного роста) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Глава 5. Знаете ли вы, в чем состоит ваша стратегия?. . . . . . . . . . . . . . . 132 Глава 6. Как сформировать правильную стратегию. . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Глава 7. Как создаются сильные бренды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Глава 8. Бренды: составляющие успеха. Убийцы брендов . . . . . . . . . . . . .199 Глава 9. Что такое значимая продуктовая дифференциация? . . . . . . . . 233 Глава 10. Откуда берутся выдающиеся идеи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Глава 11. Стратегии, позволяющие «оторваться от стаи». . . . . . . . . . . . . . . 294 Глава 12. Попасть точно в цель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ