Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организационная структура: Реализация стратегии на практике (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСандермоен Шетил
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц225
ID810495
АннотацияМножество проблем в бизнесе связаны с неоптимальной или устаревшей организационной структурой. Ее трансформация — дело непростое и часто весьма болезненное, поэтому неудивительно, что многие руководители откладывают изменение структуры компании на потом. Методология Адизеса, протестированная на сотнях компаний со всего мира, поможет решить большинство структурных проблем, не потеряв в управляемости и не разрушив уникальную корпоративную культуру. Шетил Сандермоен — ведущий консультант Института Адизеса в течение более чем 20 лет и международный эксперт по стратегическому управлению, в своей книге рассказывает о методике анализа структурных проблем организации и приводит множество кейсов реструктуризации организаций из самых разных отраслей.
Кому рекомендованоДля любого руководителя, акционера, основателя бизнеса, а также всех, кто интересуется организационной структурой.
ISBN978-5-9614-2896-4
УДК658
ББК65.291.21
Сандермоен, Ш. . Организационная структура: Реализация стратегии на практике / Ш. . Сандермоен .— Москва : Альпина Паблишерз, 2020 .— 225 с. — ISBN 978-5-9614-2896-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810495 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организационная_структура._Реализация_стратегии_на_практике.pdf
УДК 658 ББК 65.291.21 С18 Переводчики Наталья Постриган, Елена Тонкова Научный редактор Анна Чедия Сандермоен Редактор Елена Мохова Сандермоен Ш. С18 Организационная структура: Реализация стратегии на практике / Шетил Сандермоен ; предисл. Ицхака Адизеса ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2020. — 224 с. ISBN 978-5-9614-2896-4 Множество проблем в бизнесе связаны с неоптимальной или устаревшей организационной структурой. Ее трансформация — дело непростое и часто весьма болезненное, поэтому неудивительно, что многие руководители откладывают изменение структуры компании на потом. Методология Адизеса, протестированная на сотнях компаний со всего мира, поможет решить большинство структурных проблем, не потеряв в управляемости и не разрушив уникальную корпоративную культуру. Шетил Сандермоен — ведущий консультант Института Адизеса в течение более чем 20 лет и международный эксперт по стратегическому управлению, в своей книге рассказывает о методике анализа структурных проблем организации и приводит множество кейсов реструктуризации организаций из самых разных отраслей. Это практическое руководство станет настольной книгой для любого УДК 658 руководителя, акционера, основателя бизнеса, а также всех, кто интересуется организационной структурой. ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-2896-4 (рус.) ISBN 978-3-9524745-2-5 (англ.) © Текст, перевод, оформление Sandermoen Publishing, 2019 © Издание на русском языке. ООО «Альпина Паблишер», 2020
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ИЦХАКА АДИЗЕСА ..............................................................9 ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ...................................................................................................... 12 ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 26 1 • ТИПИЧНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ...........................................32 Люди или функция .............................................................................................35 Незаменимый основатель ...............................................................................38 Контроль над прибылью ................................................................................. 39 Беспорядочный рост ........................................................................................40 Стареющая организация ................................................................................ 47 Развитие или текучка ....................................................................................... 48 Вызовы профессиональной организации ...............................................52 2 • ТЕОРИЯ, СИСТЕМЫ, МЫШЛЕНИЕ ....................................................... 58 Для чего нам организация? ........................................................................... 59 Что такое организационная структура? ..................................................64 Как читать организационную схему.......................................................... 65 Задачи и обязанности ...................................................................................... 66 Линии подотчетности .................................................................................... 68 Матричная организация .................................................................................. 71 Цвета ..................................................................................................................73 Составление схемы........................................................................................... 76 Централизованная или децентрализованная .......................................80 Что такое система? Системное мышление .............................................83 Миссия компании — основа для проектирования структуры ...... 89 Организационные принципы. Структурные факторы ......................90 Рынок ..................................................................................................................94 Технологии ......................................................................................................... 95 Товар ................................................................................................................... 96 География ........................................................................................................... 96
Стр.6
Национальные и международные компании ......................................... 97 Функция продаж................................................................................................. 99 3 • СТРУКТУРА, ПОСТРОЕННАЯ ВОКРУГ ЛЮДЕЙ .......................... 102 КЕЙС ПЕРВЫЙ 4 • ИНТЕГРАЦИЯ ПОСЛЕ СЛИЯНИЯ .........................................................122 КЕЙС ВТОРОЙ Повестка первых 100 дней ...........................................................................127 Первый шаг: проработка причин и стратегических целей слияния ...............................................................129 Разработка миссии для новой корпорации ...................................................................................134 Создание новой организационной структуры ....................................135 Согласование систем управленческой информации с новой структурой ..........................................................................................143 Итог: ключевые элементы успешной интеграции после слияния ................................................................................................... 144 5 • КАК РЕСТРУК ТУ РИРОВАТЬ КОМПАНИЮ С НЕЗАМЕНИМЫМ ОСНОВАТЕЛЕМ ........................................................... 146 КЕЙС ТРЕТИЙ 6 • ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТНИЙ ТИНЕЙДЖЕР.................................................162 КЕЙС ЧЕТВЕРТЫЙ 7 • СТРУКТУРА СТАРЕЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ...................................172 КЕЙС ПЯТЫЙ 8 • МАТРИЦА УПРАВЛЕН ЧЕСКОЙ ОТВЕТСТ ВЕННОСТИ ..............202 БЛАГОДАРНОСТИ ...............................................................................................218 ОБ АВТОРЕ .............................................................................................................222
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ