Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оптимизируй это немедленно! Как, используя современные IT-инструменты, сократить издержки и обойти конкурентов (1485,00 руб.)

0   0
Первый авторНанеишвили Георгий
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц193
ID810490
АннотацияКнига «Оптимизируй ЭТО немедленно» предназначена для руководителей, которые хотят за короткий срок повысить операционную эффективность компании с помощью IT-технологий. Автор на своем опыте и опыте компаний-интеграторов показывает, как определиться с целями и выбрать оптимальные средства для их достижения. На примере кейсов ведущих компаний России вы увидите, как успешно оптимизировать бизнес-процессы и как с помощью информационных технологий преобразовать компанию, повысить ее конкурентоспособность и прибыльность.
ISBN978-5-9614-6110-7
УДК331.1-044
ББК65.291.21с5
Нанеишвили, Г. . Оптимизируй это немедленно! Как, используя современные IT-инструменты, сократить издержки и обойти конкурентов / Г. . Нанеишвили .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2021 .— 193 с. — ISBN 978-5-9614-6110-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810490 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оптимизируй_это_немедленно!_Как,_используя_современные_IT-инструменты,_сократить_издержки_и_обойти_конкурентов.pdf
УДК 331.1-044 ББК 65.291.21с5 Н25 Редактор Е. Лозовик Н25 Оптимизируй это немедленно! Как, используя современные IT-инструменты, сократить издержки и обойти конкурентов / Георгий Нанеишвили. — М. : Интеллектуальная Литература, 2021. — 192 с. Нанеишвили Г. ISBN 978-5-9614-6110-7 Книга «Оптимизируй ЭТО немедленно» предназначена для руководителей, которые хотят за короткий срок повысить операционную эффективность компании с помощью IT-технологий. Автор на своем опыте и опыте компаний-интеграторов показывает, как определиться с целями и выбрать оптимальные средства для их достижения. На примере кейсов ведущих компаний России вы увидите, как успешно оптимизировать бизнес-процессы и как с помощью информационных технологий преобразовать компанию, повысить ее конкурентоспособность и прибыльность. УДК 331.1-044 ББК 65.291.21с5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6110-7 © Нанеишвили Г., 2021 © Оформление. ООО «Интеллектуальная литература», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. Для кого эта книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 ЧАСТЬ I ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГЛАВА 1. О дивный новый мир! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 ГЛАВА 2. Цифровизация и производительность труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Кейс 1. Крупная телекоммуникационная компания. . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ГЛАВА 3. Как нам поможет эта «цифровая трансформация» . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Кейс 2. ПАО «Магнит». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 ГЛАВА 4. Компьютеризация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 ГЛАВА 5. Сколько на самом деле стоит сотрудник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 ГЛАВА 6. Все, что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 ГЛАВА 7. К «Большой взрыв» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 ейс 3. Крупная розничная компания по продаже мебели . . . . . . . . . 37 ГЛАВА 8. Первое правило автоматизации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Кейс 4. ПАО «Юнипро» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 ГЛАВА 9. Сила данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Кейс 5. Не заставляйте людей вводить лишние данные! . . . . . . . . . . . 50 ГЛАВА 10. Стоимость процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 сКейс 6. Логистическая компания: пример оптимизации цепочки ГЛАВА 11. Что может дать автоматизация? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 ККейс 7. Крупный дистрибьютор пищевых продуктов . . . . . . . . . . . . . . .58 ГЛАВА 12. Не все, что можно автоматизировать, должно быть К автоматизировано . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 ИТОГИ. ейс 9. Компания по производству мебели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Часть I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 ейс 8. Региональная розничная сеть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 оздания ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56
Стр.190
190 ОПТИМИЗИРУЙ ЭТО НЕМЕДЛЕННО! ЧАСТЬ II УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ГЛАВА 13. Мода и ажиотаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 ГЛАВА 14. Что такое Data- Driven Company? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 ГЛАВА 15. Скорость жизни нарастает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 ГЛАВА 16. Думаете, это вас не коснется? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 ГЛАВА 17. От отчетов до выявления причин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 ГЛАВА 18. Ориентироваться на отчеты — все равно что вести автомобиль, глядя в зеркало заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 бКейс 10. Компания по производству и продаже Кытовой химии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 с аейс 11. Иногда анализ финансов начинается нализа продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 ГЛАВА 19. Методология ведения проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Кейс 12. Почему бы все не упростить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 ГЛАВА 20. Грамотность работы с данными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Кейс 13. Одна из крупнейших аптечных сетей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 ГЛАВА 21. Зрелость компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 ГЛАВА 22. Сколько сотрудников все это поддерживает? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Кейс 14. ПАО «Сбербанк», розничный блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 ГЛАВА 23. А быстрее нельзя? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 ККейс 15. Крупный региональный банк. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .121 Кейс 16. ПАО «Ростелеком». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 ЧАСТЬ III АНАЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ГЛАВА 24. Демократизация аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Кейс 18. Как «светофор» может разгрузить директора. . . . . . . . . . . .137 ГЛАВА 25. Обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 ГЛАВА 26. Что же такое аналитическая культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Кейс 19. Как аналитики спасли Intel. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .146 ГЛАВА 27. Как стать Data- Driven компанией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 ГЛАВА 28. Не говорить, но слушать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Кейс 20. ГК «Мегаполис» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 ГЛАВА 29. Как компания приходит к аналитической культуре . . . . . . . . . . . . . . . 154 Кейс 21. Опыт цифровой трансформации ПАО «Росгосстрах» . . . .158 ГЛАВА 30. Что может дать компании аналитическая культура . . . . . . . . . . . . . . . 160 ГЛАВА 31. Обратная связь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Кейс 22. Крупная рыболовно- промысловая компания . . . . . . . . . . . .163 ГЛАВА 32. Дата-лидеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Кейс 23. Аналитическая культура в ПАО «Газпром нефть». . . . . . . .167 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .186 ейс 17. Что дает скорость? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130
Стр.191

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ