Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Непобедимая компания: Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших (1500,00 руб.)

0   0
АвторыОстервальдер Алекс , Пинье Ив , Этьембль Фред , Смит Алан
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц393
ID810444
АннотацияПросто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым.
ISBN978-5-9614-7199-1
УДК65.012
ББК65.291.21
Непобедимая компания: Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших / А. . Остервальдер, И. . Пинье, Ф. . Этьембль, А. . Смит .— Москва : Альпина Паблишерз, 2021 .— 393 с. — ISBN 978-5-9614-7199-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/810444 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Непобедимая_компания._Как_непрерывно_обновлять_бизнес-модель_вашей_организации,_вдохновляясь_опытом_лучших.pdf
The Invincible Company strategyzer.com/invincible WRITTEN BY Alex Osterwalder, Yves Pigneur, Fred Etiemble, Alan Smith DESIGNED BY Chris White, Trish Papadakos ББК 65.291.21УДК 65.012 О 72 Переводчик Екатерина Бакушева Редактор Вячеслав Ионов Остервальдер А. О 72 Непобедимая компания: Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших / Алекс Остервальдер, Ив Пинье, Фред Этьембль, Алан Смит ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2021. — 386 с. ISBN 978-5-9614-7199-1 Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым. ББК 65.291.21УДК 65.012 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-7199-1 (рус.) ISBN 978-1-1195-2396-3 (англ.) © 2020 by Alexander Osterwalder, Yves Pigneur, Alan Smith and Fred Etiemble. All rights reserved. This translation published under license with the original publisher John Wiley & Sons, Inc. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ