Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШалунова М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц213
ID810339
АннотацияHarvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего? Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы.
ISBN978-5-9614-6187-9 (рус.)
УДК65.011; 658.5.011
ББК65.290-2
Шалунова, М. . Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год : сборник / М. . Шалунова .— Москва : Альпина Паблишерз, 2017 .— 213 с. — («Harvard Business Review: 10 лучших статей») .— ISBN 978-1-63369-021-9 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) .— ISBN 978-5-9614-6187-9 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810339 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Менеджмент._Маркетинг._Лидерство._Лучшее_за_2015_год.pdf
УДК 65.011; 658.5.011 ББК 65.290-2 М50 М50 Менеджмент. Маркетинг. Лидерство: Лучшее за 2015 год / ISBN 978-5-9614-6187-9 Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. КажПер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 212 с. — (Серия «Harvard Business Review: 10 лучших статей»). дый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего? Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы. УДК 65.011; 658.5.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5626-4 (серия) ISBN 978-5-9614-6187-9 (рус.) ISBN 978-1-63369-021-9 (англ.) © Harvard Business School Publishing Corporation, 2015 Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.5
Оглавление Предисловие редколлегии ����������������������������������������������������������������7 остерегайтесь новинок ��������������������������������������������������������������������13 Джулиан Биркиншоу дилемма каПиталиста �����������������������������������������������������������������������29 Клейтон Кристенсен, Дерек ван Бивер сфокусированный лидер �����������������������������������������������������������������49 Дэниел Гоулман Большая ложь о стратегическом Планировании ����������������������������������������������69 Роджер Мартин контекстуальный интеллект �������������������������������������������������������83 Тарум Кханна
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ как Netflix реформировала раБоту своего HR-Подразделения ��������������������������������������������������������������������������� 103 Пэтти Маккорд ПринциП голуБого океана: как раскрыть таланты сотрудников ������������������������������������� 119 В. Чан Ким, Рене Моборн сначала стратегия, Потом структура ���������������������������������� 139 Марк де Сваан Аронс, Франк ван ден Дриест, Кейт Вид не транжирьте человеко-часы на совещания ������������ 157 Майкл Мэнкинс, Крис Брам, Грегори Кайми GooGle: Программисты — за менеджеров �����������������������171 Дэвид Гарвин xxi век: нужны люди с Потенциалом ����������������������������� 189 Клаудио Фернандес-Араос оБ авторах ������������������������������������������������������������������������������������������������ 209
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ