Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616589)
Для выхода нажмите Esc или
Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Иванова Светлана
Издательство
М.: Альпина Паблишерз
Страниц
249
Предпросмотр
ID
810281
Аннотация
HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова — самый авторитетный в России специалист в области управления персоналом — рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру.
ISBN
978-5-9614-2141-5
УДК
658.3
ББК
65.291.6
Иванова, С. . Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов / С. . Иванова .— Москва : Альпина Паблишерз, 2019 .— 249 с. — ISBN 978-5-9614-2141-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810281 (дата обращения: 16.07.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Автоматизированные системы управления те...
300,00 руб
11.1. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ ПО ЗАКОН...
200,00 руб
ВЛИЯНИЕ НАТРИЕВОЙ СОЛИ РИБОНУКЛЕИНОВОЙ К...
90,00 руб
Российский кардиологический журнал №4 (1...
240,00 руб
Наука и техника - журнал для перспективн...
96,00 руб
Волшебный №12 2023
52,19 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Ловушки_HR-брендинга._Как_стать_лучшим_работодателем_для_сотрудников_и_кандидатов.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Ловушки_HR-брендинга._Как_стать_лучшим_работодателем_для_сотрудников_и_кандидатов.pdf
УДК 658.3 ББК 65.291.6 И21 Редактор Алиса Черникова И21 Иванова С. Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов / Светлана Иванова. — М.: Альпина Паб лишер, 2019. — 242 с. ISBN 978-5-9614-2141-5 HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова — самый авторитетный в России специалист в области управления персоналом — рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоции, что может пойти не так при адаптации новичков, как сделать корпоративные мероприятия действительно полезными? Вы научитесь проводить исследования лояльности и сможете выстроить реально работающую корпоративную культуру. УДК 658.3 ББК 65.291.6 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библио теке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2141-5 © С. Иванова, 2019 © ООО «Альпина Паб лишер», 2019
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ 1. Ловушка наград и подарков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Как получить максимальный КПД О чем говорят и молчат подарки и награды?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Ловушка выбора. Почему из лучших побуждений выбирают не то . . . .10 Что мы хотим сказать подарком или призом и подходом к его выбору и вручению? . . . . . . . . . . . . . . .12 Удивительно и оригинально, а не по стандарту. . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Используйте все возможности и ресурсы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Бонус или награда? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Некоторые распространенные ловушки награждения и признания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 2. Ловушки фальши и показухи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Эффективные технологии формирования и укрепления корпоративной идеологии и культуры Management by Values: управление по ценностям, на основе определенной идеологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Типология корпоративных культур по Моутону–Блейку . . . . . . . . . . .43 Влияние преобладающего типа референции на изменение, формирование, поддержание или корректировку корпоративной культуры и идеологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 3. Ловушки корпоративов, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 или Как сделать из мероприятий фактор развития и мотивации, а не разочарования «Пляшем от печки», то есть от цели: чего мы хотим добиться с помощью мероприятия . . . . . . . . . . . . . . 56 Изучаем мотивы, потребности и предпочтения . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Одним выстрелом — двух зайцев, или Как получить дополнительный выигрыш от организации мероприятия своими силами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 4. Идеология и управление по ценностям. Зачем? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 5. Исследования лояльности, мотивированности, вовлеченности . . . . . . . . . . . . . . . .101 Основные ловушки
Стр.4
6. Ловушки мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Почему мы не видим самого очевидного и простого. Мотивация с помощью «Метода естественных выгод» 7. Основные технологии рекламы и PR для привлечения кандидатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Небольшие откровения и открытия в результате подобных исследований. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Анонс вакансий. Как его сделать наиболее эффективным? . . . . . . . .123 Как повысить уровень доходимости? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 8. PR при внедрении изменений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Технология «5 В» внедрения изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 9. Грамотные коммуникации и PR на этапе адаптации новых сотрудников . . . . . . . . . . .141 «Справочник новичка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Welcome-тренинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 10. Технологии коммуникации и влияния . . . . . . . . . . . . .147 Говорить на своем языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Лингвотерапия в корпоративных коммуникациях. . . . . . . . . . . . . . .151 И снова о стремлении и избегании… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Буду делать и сделаю. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 О безличном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Об условном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Сторителлинг — истории успеха и «народные герои» . . . . . . . . . . . .159 Рефрейминг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Элементы психодрамы, или Метод обмена ролями . . . . . . . . . . . . .167 Приложение 1. «Ложное тестирование» по проективным вопросам (образец) . . . . . . . . . . . . . .169 Приложение 2. Опросник по итогам проведения корпоративного мероприятия (образец) . . . . . . . . . . . .171 Приложение 3. Опросник мотивированности и удовлетворенности (образец) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Приложение 4. Опросник для выявления рабочих предпочтений (образец) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .174 Приложение 5. Анонс вакансии (образец) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 Приложение 6. Сторителлинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Приложение 7. Примеры статей как элемента HR-брендинга . . . . . . .180 Приложение 8. Пример интервью как элемента HR-брендинга . . . . . 203 Приложение 9. Кейсы ведущих компаний. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо