Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДемин Данила
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц140
ID810234
АннотацияЧто такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге.
Кому рекомендованоАдресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т. е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.
ISBN978-5-9614-1147-8
УДК65.011 + 338.24
ББК65.050
Демин, Д. . Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. . Демин .— Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 140 с. — ISBN 978-5-9614-1147-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810234 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Корпоративная_культура._Десять_самых_распространенных_заблуждений.pdf
УДК 65.011 + 338.24 ББК 65.050 Д29 Редактор Н. Казакова Демин Д. Д29 Корпоративная культура: Десять самых распростраISBN 978-5-9614-1147-8 Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге. Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-мене джерам компаний, т. е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам. УДК 65.011 + 338.24 ББК 65.050 ненных заблуждений / Данила Демин. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 138 с. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@nonfi ction.ru. ISBN 978-5-9614-1147-8 © Д. Демин, 2010 © ООО «Альпина Паблишерз», 2010
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Глава 1 Все мероприятия по трансляции корпоративной культуры — не что иное, как промывание мозгов сотрудникам . . . . . . . . . . . . . .13 Глава 2 Есть компании, у которых нет корпоративной культуры . . . . . . . . . .23 Глава 3 Корпоративную философию можно заказать, например, в PR-агентстве Глава 4 Можно иметь несколько корпоративных культур — для сотрудников, для клиентов, для партнеров . . . . . . . . . . . . . . . . .51 Глава 5 «Хорошая» и «плохая» корпоративная культура . . . . . . . . . . . . . . . .59 Глава 6 Инвесторам ни к чему изучать корпоративную культуру компаний, которые они собираются купить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Глава 7 Корпоративная культура — фишка, придуманная на Западе. У нас это не работает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 Глава 8 Да, корпоративная культура существует, но она такова, какова есть, и изменить в ней что-то невозможно . . . . . . . . . . . . . .97 Глава 9 Вопросами корпоративной культуры должны заниматься акционеры компании, остальным нет смысла во все это вникать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Стр.4
4 Корпоративная культура Глава 10 Нет смысла во всех этих «миссиях», цель существования любой коммерческой организации в получении максимальной прибыли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Приложение 1 Рекомендации по выбору исполнителя консалтингового проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Приложение 2 Кодекс поведения современного российского предпринимателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Об авторе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.