Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Коммуникативное общество: культурный код экономического поведения : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыкант Валерий Леонидович
АвторыКиселев Владимир Дмитриевич
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц333
ID810195
АннотацияВ культурном коде экономического поведения зашифрована и плотно упакована информация об идентичности культуры страны. В коммуникативном обществе культурный код экономического поведения приобретает в условиях нарастающей экономической неопределенности особую значимость, Авторы монографии фокусируются на культурном коде, национальной культуре, человеческом капитале, созданной инфраструктуре, технологиях создания добавленной стоимости, являющимися основой принимаемых экономических решений. Ускорение информационного обмена в условиях хаоса, пандемии коронавируса позволяет смягчить как возникающую турбулентность, так и смену ролей субъектов коммуникации.
ISBN978-5-4499-1613-6
УДК316.28:304.2
ББК71.084+60.524.224
Музыкант, В. Л. Коммуникативное общество: культурный код экономического поведения : монография / В. Д. Киселев; В. Л. Музыкант .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 333 с. — ISBN 978-5-4499-1613-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810195 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникативное_общество_культурный_код_экономического_поведения__монография.pdf
УДК 316.28:304.2 ББК 71.084+60.524.224 М11 М11 Музыкант, В. Л. Коммуникативное общество: культурный код экономического поведения : монография / В. Л. Музыкант, В. Д. Киселев. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 332 с. ISBN 978-5-4499-1613-6 В культурном коде экономического поведения зашифрована и плотно упакована информация об идентичности культуры страны. В коммуникативном обществе культурный код экономического поведения приобретает в условиях нарастающей экономической неопределенности особую значимость, Авторы монографии фокусируются на культурном коде, национальной культуре, человеческом капитале, созданной инфраструктуре, технологиях создания добавленной стоимости, являющимися основой принимаемых экономических решений. Ускорение информационного обмена в условиях хаоса, пандемии коронавируса позволяет смягчить как возникающую турбулентность, так и смену ролей субъектов коммуникации. УДК 316.28:304.2 ББК 71.084+60.524.224 ISBN 978-5-4499-1613-6 © Музыкант В. Л., Киселев В. Д., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ ..................................................................................................................... 5 Глава 1. КУЛЬТУРНЫЙ КОД ............................................................................................................ 13 Почему Brand Like a Friend ......................................................................................................... 28 Инструменты исследования ..................................................................................................... 31 Пример исследования культурных кодов у двух пар армянских и немецких сказок ........................................................................................................................... 35 Удивительное превращение труса в Назара-храбреца ...................................... 35 Культурный код и сказка ...................................................................................................... 35 Путь безвестного Назара к славе и величию ............................................................ 37 Интегральный вывод на основании двух сказок про храбрецов ................ 40 Глава 2. ИНТЕРНЕТИЗАЦИИ КАК ФУНКЦИЯ БРЕНДИНГА .......................................... 44 Глава 3. ГЕОБРЕНД КАК ИНТЕКСТ МЯГКОЙ СИЛЫ .......................................................... 67 Знаки и гербы как новый культурный код ..................................................................... 87 Особенности российского геобренда как культурного кода ........................... 129 Глава 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И ИХ КОНВЕРТАЦИЯ. СМЫСЛОВОЙ ДРАЙВИНГ ПО ЦЕЛЯМ И ЦЕННОСТЯМ, ЗАЯВЛЕННЫМ КЛИЕНТОМ ............................................................................................................................................. 147 Термин «смысл» ............................................................................................................................. 148 Мотивация как драйвер руководителя........................................................................... 150 Термины «цели» и «ценности» как элементы измерительной шкалы, примеры её применения ........................................................................................ 152 Термины «наблюдаемость», контролируемость», «управляемость» «влиятельность» как элементы измерительной шкалы и пример её применения ......................................................................................... 155 Термины «норма», «модернизация», «инновация», «новая норма» как измерительная шкала и пример её применения ............................................ 157 Термин «ресурс». Обзор понятийного аппарата ....................................................... 159 Термин «Синергия» ..................................................................................................................... 161 Инструмент для целеполагания .......................................................................................... 165 Веерная матрица. Континуум возможностей взаимной конвертации ресурсов ............................................................................................................... 167 Глава 5. НАВИГАЦИЯ ПО СЛОЖНЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ НАРРАТИВАМ ........................................................................................................................................ 171 Результаты информационной деятельности ............................................................. 177 О классификации типов документов для сбора, упаковки и распаковки информации .......................................................................................................... 178 Анализ корректности и полноты собранной информации............................... 182 3
Стр.4
Организация психологических барьеров (защит) ................................................... 192 Гидродинамическая модель З. Фрейда и континуум психологических защит ............................................................................................................ 195 Проявление защит в экономических текстах (нарративах) .............................. 196 Время в нарративе специфическое для естественных экономических систем разных уровней ......................................................................... 203 Информационные бури vs бизнес-активность ........................................................... 208 Итак, почему же a Brand like a friend ................................................................................. 208 Глава 6. СТРАТЕГИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ. ИНГРЕДИЕНТНЫЕ МЕТОДИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ НАПИСАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КЕЙСОВ В ФОРМАТЕ КЕЙКИС .......................................................... 230 Уточненная классификация по эталонным стратегиям маркетинга ........................................................................................................................................ 230 Классификация по степени инновационности принятого решения ............ 232 Классификация по типам ресурсов и возможности их взаимной конвертации ..................................................................................................................................... 232 Пример соотнесения ячеек веерной матрицы и типов вопросов, задаваемых исследователем интервьюируемому при сборе информации о сложной слабо формализованной проблемной ситуации, описываемой в кейкисе ..................................................................................... 234 Классификация на основе картоидного метода «Центр — Провинция — Периферия — Граница — Зона неопределенности — Магистраль — Ресурсный потенциал — Поток» .................................................................................................................................................. 237 Матрица идентичности ............................................................................................................. 238 Формула власти ............................................................................................................................. 239 Методика «Пятнадцать эталонных менеджерских стратегий» ..................... 240 Нематериальные активы как будущие выгоды ........................................................ 244 Приложение 1. Учебно-консультационная программа «Разработать авторский кейс в формате КЕЙКИС» ...................................................................................... 280 Кейс в формате кейкис. Выборы губернатора в регионе ............................... 280 Кейс в формате кейкис. Маркетинг территорий. Допустима ли выгодная торговля красотами малой Родины ..................................................... 300 Кейс «Поиски смысла» в формате кейкис В. Киселева (приводится по изданию Химия и жизнь. № 3. 2018. С. 58–64) .................. 320 Список рекомендуемых авторских работ............................................................................ 328
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ