Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Как фиксировать прибыль, ограничивать убытки и выигрывать от падения цен: Продажа и игра на понижение (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЭлдер Александр
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц353
ID810150
АннотацияНовая книга д-ра Элдера по трейдингу посвящена продаже (закрытию позиции) и короткой продаже (открытию короткой позиции). Умение своевременно закрыть свою позицию — один из самых важных навыков профессионального трейдера. Короткая продажа дает возможность зарабатывать на падениях. Это особенно важный навык в период кризисов и нестабильности. Трейдер, умеющий продавать в короткую, удваивает свои шансы. В первой части книги рассматриваются общие вопросы — психология, управление рисками и ведение записей. Вторая и третья части посвящены продаже и игре на понижение, а четвертая — это примеры сделок, иллюстрирующих принципы продажи и короткой продажи с учетом уроков одного из самых значительных медвежьих рынков в истории. В книгу включены контрольные вопросы и проверочные таблицы, позволяющие оценить полученные вами знания.
ISBN978-5-9614-5415-4 (рус.)
УДК65.264;88.4
ББК65.264;88.4
Элдер, А. . Как фиксировать прибыль, ограничивать убытки и выигрывать от падения цен: Продажа и игра на понижение / А. . Элдер .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 353 с. — ISBN 978-0-470-63239-0 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-5415-4 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/810150 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_фиксировать_прибыль,_ограничивать_убытки_и_выигрывать_от_падения_цен._Продажа_и_игра_на_понижение.pdf
УДК 336.76;65.013 ББК 65.264;88.4 Э45 Переводчик А. Стативка Редактор В. Ионов Э45 Элдер А. Как фиксировать прибыль, ограничивать убытки и выигрывать от падения цен: Продажа и игра на понижение / Александр Элдер ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 348 с. ISBN 978-5-9614-5415-4 Новая книга д-ра Элдера по трейдингу посвящена продаже (закрытию позиции) и короткой продаже (открытию короткой позиции). Умение своевременно закрыть свою позицию — один из самых важных навыков профессионального трейдера. Короткая продажа дает возможность зарабатывать на падениях. Это особенно важный навык в период кризисов и нестабильности. Трейдер, умеющий продавать в короткую, удваивает свои шансы. В первой части книги рассматриваются общие вопросы — психология, управление рисками и ведение записей. Вторая и третья части посвящены продаже и игре на понижение, а четвертая — это примеры сделок, иллюстрирующих принципы продажи и короткой продажи с учетом уроков одного из самых значительных медвежьих рынков в истории. В книгу включены контрольные вопросы и проверочные таблицы, позволяющие оценить полученные вами знания. УДК 336.76;65.013 ББК 65.264;88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-5415-4 (рус.) ISBN 978-0-470-63239-0 (англ.) © Dr. Alexander Elder, 2011 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2016
Стр.5
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Зачем продавать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 О вопросах и ответах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Часть первая ПСИХОЛОГИЯ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 ГЛАВА 1. О покупке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Три выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Инструментарий трейдера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 ГЛАВА 2. Психология трейдинга и управление рисками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Разум как инструмент трейдинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Контроль над рисками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 ГЛАВА 3. О ведении записей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Хорошие записи — залог хорошей торговли. . . . . . . . . . . . . . . . .27 Электронная таблица трейдера — основа контроля и учета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Дневник трейдера — ключ к устойчивому успеху. . . . . . . . . . . . .30 Как документировать план торговли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Метод Маргрет — вывесить график на стену . . . . . . . . . . . . . . . .38 Как оценивать свои результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Два типа торговли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Подсчет результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
Стр.6
6 КАК ФИКСИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ, ОГРАНИЧИВАТЬ УБЫТКИ И ВЫИГРЫВАТЬ ОТ ПАДЕНИЯ ЦЕН Часть вторая КАК ПРОДАВАТЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Три типа продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 ГЛАВА 4. Продажа на целевом уровне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71 Продажа на скользящей средней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Продажа на границе конверта, или канала . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Продажа на уровнях сопротивления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 ГЛАВА 5. Продажа по стоп-приказу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Железный треугольник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Рыночные или лимитные приказы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Жесткие и мягкие стоп-приказы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Где не следует размещать стоп-приказ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Сокращение проскальзывания — сужение стоп-приказа на один цент. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Метод Ника: стоп-приказ с отступом на один день. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Когда использовать широкий стоп. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Скользящие стоп-приказы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 Метод зоны безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Метод падения волатильности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 ГЛАВА 6. Продажа в ответ на стук в двигателе . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Ослабление импульса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .140 Выход из краткосрочной сделки в ответ на стук в двигателе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .142 Дискреционный выход из долгосрочной сделки . . . . . . . . . . . . .145 Продажа перед публикацией отчетов о прибылях и убытках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 Рыночные звоночки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Торговля на основании индекса новых максимумов — новых минимумов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Дерево решений для процесса продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .190 Подсчет результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205
Стр.7
ОГЛАВЛЕНИЕ 7 Часть третья КАК ИГРАТЬ НА ПОНИЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207 ГЛАВА 7. Короткая продажа акций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211 Начало игры на понижение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215 Асимметрия вершин и впадин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .218 Короткая продажа на вершинах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .220 Игра на понижение на нисходящих трендах . . . . . . . . . . . . . . . .225 Фундаментальный анализ при игре на понижение. . . . . . . . . . .228 Поиск акций для игры на понижение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .235 Общий объем коротких продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 ГЛАВА 8. Короткая продажа других финансовых инструментов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .245 Короткая продажа фьючерсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246 Продажа опционов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 Валютный рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .260 Вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267 Ответы на вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .279 Подсчет результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .288 Часть четвертая УРОКИ МЕДВЕЖЬЕГО РЫНКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .289 ГЛАВА 9. Как медведи зарабатывают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .291 Медведь начинает ворочаться в берлоге . . . . . . . . . . . . . . . . . . .291 Первые сигналы индикаторов настроений . . . . . . . . . . . . . . . . .293 Вершина бычьего рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .295 Медвежьи расхождения на вершине 2007 г. . . . . . . . . . . . . . . . .297 Надувание пузырей: MGM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .299 Короткая продажа сильно растущей акции . . . . . . . . . . . . . . . . .300 Медвежий рынок разрушает стоимость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .303 Игра на крупном нисходящем тренде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .305 Торговля в нисходящем коридоре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .307 Будьте готовы к неожиданностям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .309 Бычьи рынки без сопротивления, медвежьи рынки без поддержки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311
Стр.8
8 КАК ФИКСИРОВАТЬ ПРИБЫЛЬ, ОГРАНИЧИВАТЬ УБЫТКИ И ВЫИГРЫВАТЬ ОТ ПАДЕНИЯ ЦЕН По ком звонит колокол, или Собака лает дважды. . . . . . . . . . . .314 Г-н Баффетт отоварился рановато . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316 Можно плеснуть бензина в ваш костер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . .318 Короткая продажа во время снижения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .320 ГЛАВА 10. В поисках дна. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .323 Этот рынок не упадет до нуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .323 NH-NL дает сигнал покупки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .325 Не опоздать на вечеринку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .326 Мой любимый сигнал дна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .329 Продажа быка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .330 Быки всегда упираются . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .333 Явный сигнал короткой продажи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .335 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .339 Что делать с прибылью — личные дивиденды . . . . . . . . . . . . . .340 Дорога в будущее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .341 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .343 Библиография. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .345 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .347 Предметный указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .349
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.