Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Как придумать идею, если вы не Огилви (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Иванов Алексей
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
241
Предпросмотр
ID
810110
Аннотация
Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Кому рекомендовано
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
ISBN
978-5-9614-4965-5
УДК
659.1:37
ББК
80.748
Иванов, А. . Как придумать идею, если вы не Огилви / А. . Иванов .— Москва : Альпина Паблишер, 2015 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-4965-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810110 (дата обращения: 27.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Капитализм в Америке: История
2025,00 руб
В своем уме: Как заботиться о собственно...
1780,00 руб
Счастье по Аристотелю. Как античная фило...
2025,00 руб
Спринт: Как разработать и протестировать...
2025,00 руб
Моя хирургия. Истории из операционной и ...
2025,00 руб
Как лгать при помощи статистики
2025,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Как_придумать_идею,_если_вы_не_Огилви.pdf
Стр.3
Стр.6
Стр.7
Как_придумать_идею,_если_вы_не_Огилви.pdf
УДК 659.1:37 ББК 80.748 И20 Редактор Л. Мамедова Иванов А. И20 Как придумать идею, если вы не Огилви / Алексей Иванов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 240 с. ISBN 978-5-9614-4965-5 Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда. УДК 659.1:37 ББК 80.748 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-4965-5 © Иванов А., 2015 © ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.3
Оглавление Терпеливые охотники за идеями ................................................ 7 Проверьте свои творческие силы ............................................. 11 Глава 1 Прием, подсмотренный в физике ............................ 17 Глава 2 Разделяй и властвуй.................................................. 37 Глава 3 Гоняйтесь за поражениями ...................................... 59 Глава 4 Пусть сильнее грянет буря! ...................................... 85 Глава 5 Королева рекламного царства ................................107 Глава 6 Намеренное нарушение симметрии .......................137 Глава 7 Cкрытые резервы рекламиста .................................161 Глава 8 Любимый инструмент арт-директора.....................191 Где на самом деле прячутся идеи? ..........................................223 5
Стр.6
Как придумать идею, если вы не Огилви Чего не хватает этой книге? ....................................................227 Об авторе .................................................................................231 Список литературы...................................................................235
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически