Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Как играть и выигрывать на бирже: Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЭлдер Александр
ИздательствоМ.: Альпина Паблишерз
Страниц481
ID810094
АннотацияАвтор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, — профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части этой книги д-р Элдер показывает, что ключи к победе — в вашей психологии. Он учит, как стать дисциплинированным игроком и избежать эмоциональных ловушек на бирже. Затем Элдер объясняет, как найти выгодные сделки, пользуясь графиками, компьютерными индикаторами и другими инструментами анализа биржи. Вы увидите, как связать различные методы анализа в эффективную систему биржевой игры. И наконец, вам станет ясно, как управлять деньгами на своем биржевом счете. Правила для ограничения риска важны для биржевика, как запас воздуха — для аквалангиста. Новое, расширенное издание включает в себя задачник, созданный д-ром Элдером специально для тех, кто учится биржевому делу по его книге. Каждый из более 200 вопросов и ответов привязан к определенной главе книги. Задачник включает в себя 10 тестов. Раскрыв эту книгу, вы сделали первый шаг к познанию новых методов игры на валютных, фондовых, фьючерсных и других рынках. Вам предстоит узнать, «как играть и выигрывать на бирже».
ISBN978-5-9614-1587-2
УДК336.76;65.013
ББК65.264;88.4
Элдер, А. . Как играть и выигрывать на бирже: Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом / А. . Элдер .— 8-е изд. — Москва : Альпина Паблишерз, 2011 .— 481 с. — ISBN 978-5-9614-1587-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/810094 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_играть_и_выигрывать_на_бирже._Психология._Технический_анализ._Контроль_над_капиталом.pdf
УДК 336.76;65.013 ББК 65.264;88.4 Э45 Издано при содействии ЗАО «Адмирал Маркетс» Переводчики Маргарита Волкова, Александр Волков Редактор П. Суворова Э45 Элдер А. Как играть и выигрывать на бирже: Психология. Технический анализ. КонISBN 978-5-9614-1587-2 Автор этого международного бестселлера, д-р Александр Элдер, — профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он учит, что успешная биржевая игра зависит от трех факторов: психологии, методов и контроля над риском. В первой части этой книги д-р Элдер показывает, что ключи к победе — в вашей психологии. Он учит, как стать дисциплинированным игроком и избежать эмоциональных ловушек на бирже. Затем Элдер объясняет, как найти выгодные сделки, пользуясь графиками, компьютерными индикаторами и другими инструментами анализа биржи. Вы увидите, как связать различные методы анализа в эффективную систему биржевой игры. И наконец, вам станет ясно, как управлять деньгами на своем биржевом счете. Правила для ограничения риска важны для биржевика, как запас воздуха — для аквалангиста. Новое, расширенное издание включает в себя задачник, созданный д-ром Элдером специально для тех, кто учится биржевому делу по его книге. Каждый из более 200 вопросов и ответов привязан к определенной главе книги. Задачник включает в себя 10 тестов. Раскрыв эту книгу, вы сделали первый шаг к познанию новых методов игры на валютных, фондовых, фьючерсных и других рынках. Вам предстоит узнать, «как играть и выи грывать на бирже». УДК 336.76;65.013 ББК 65.264;88.4 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1587-2 (рус.) ISBN 0-471-59224-2 (англ.) Технический редактор Н. Лисицына Корректор Н. Величенко Компьютерная верстка К. Свищёв Дизайн обложки DesignDepot Подписано в печать 18.02.2011. Формат 70 Ч 100 1/16 Печать офсетная. Объем 30 печ. л. Тираж 4000 экз. Заказ № . Бумага офсетная № 1. © Элдер А., 1993 © Издание на русском языке, оформление. ООО «Альпина Бизнес Букс», 2007 ООО «Альпина» 123007, Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 5, стр. 1 Тел. (495) 980-53-54 e-mail: info@alpinabook.ru www.alpinabook.ru троль над капиталом / Александр Элдер. — 8-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 472 с.
Стр.5
Содержание К читателям ................................................................................................9 Предисловие ко второму русскому изданию .......................................... 11 Введение ................................................................................................. 13 Биржевая игра: новый рубеж .....................................................................13 Основа биржевой игры — психология .......................................................15 Препоны на вашем пути .............................................................................18 Глава 1 Индивидуальная психология ................................................. 23 1.1. Зачем играть на бирже? .....................................................................23 1.2. Фантазия и реальность ......................................................................24 1.3. Биржевые гуру ...................................................................................29 1.4. Саморазрушительность ......................................................................35 1.5. Психология биржевой игры ...............................................................39 1.6. Уроки биржевой игры, вынесенные из AA ........................................41 1.7. Анонимные проигравшие ...................................................................44 1.8. Победители и проигравшие ...............................................................49 Глава 2 Психология биржевой толпы ................................................. 54 2.1. Что такое цена? ..................................................................................54 2.2. Что такое биржа? ...............................................................................58 2.3. Биржевая среда ..................................................................................61 2.4. Биржевая толпа и вы ..........................................................................66 2.5. Психология тенденций .......................................................................71 2.6. Управление или прогнозирование .....................................................75 Глава 3 Классический анализ графиков ............................................. 79 3.1. Построение графиков ........................................................................79 3.2. Поддержка и сопротивление .............................................................85 3.3. Тенденция и торговый коридор .........................................................90 3.4. Линии тренда ......................................................................................98 3.5. Разрывы ............................................................................................105 3.6. Графические модели ........................................................................112 Глава 4 Компьютерный технический анализ ................................... 124 4.1. Компьютеры в биржевой игре .........................................................124 4.2. Скользящие средние ........................................................................129
Стр.6
6 СОДЕРЖАНИЕ 4.3. Схождение-расхождение скользящих средних (MACD) и гистограмма MACD .......................................................................136 4.4. Система направленного движения ..................................................143 4.5. Темп, скорость изменения и сглаженная скорость изменения ........149 4.6. Процентный диапазон Уильямса (Williams %R) ..............................158 4.7. Стохастический осциллятор ............................................................163 4.8. Индекс относительной силы ............................................................169 Глава 5 Необходимые факторы ......................................................... 174 5.1. Объем ...............................................................................................174 5.2. Индикаторы объема .........................................................................179 5.3. Открытый интерес ...........................................................................183 5.4. Индекс Херрика ................................................................................188 5.5. Время ................................................................................................192 Глава 6 Индикаторы рынка акций .................................................... 198 6.1. Индекс новых максимумов – новых минимумов .............................198 6.2. Индекс трейдеров и прочие индикаторы рынка акций ..................204 Глава 7 Психологические индикаторы ............................................. 211 7.1. Индикаторы соглашения ..................................................................211 7.2. Индикаторы вовлеченности (commitment indicators) ......................216 Глава 8 Новые индикаторы ............................................................... 220 8.1. Биржевой рентген ............................................................................220 8.2. Индекс силы .....................................................................................226 Глава 9 Торговые системы ................................................................ 233 9.1. Система «Тройной выбор» ................................................................233 9.2. Параболическая система .................................................................241 9.3. Система канала .................................................................................245 Глава 10 Контроль над риском ............................................................ 251 10.1. Эмоции и деньги ..............................................................................251 10.2. Контроль над капиталом ..................................................................254 10.3. Выход из сделок ...............................................................................259 Глава 11 Трейдинг в России ................................................................ 265 11.1. Индивидуальная психология ............................................................265 11.2. Психология биржевой толпы ...........................................................267 11.3. Классический анализ графиков .......................................................269 11.4. Компьютерный технический анализ ................................................272 11.5. Необходимые факторы ....................................................................276 11.6. Индикаторы рынка акций ................................................................278 11.7. Психологические индикаторы .........................................................279 11.8. Новые индикаторы ..........................................................................280 11.9. Торговые системы ............................................................................282 11.10. Контроль над риском .....................................................................285 Послесловие ........................................................................................... 288 Спасибо вам, друзья! .............................................................................. 290
Стр.7
СОДЕРЖАНИЕ 7 ЗАДАЧНИК Предисловие ........................................................................................... 294 Как повысить свое мастерство в трейдинге ......................................... 296 Часть I ЗАДАЧИ ................................................................................. 297 Введение ............................................................................................... 298 Глава 1 Индивидуальная психология ............................................... 302 Глава 2 Психология биржевой толпы ............................................... 312 Глава 3 Классический анализ графиков ........................................... 321 Глава 4 Компьютерный технический анализ ................................... 334 Глава 5 Необходимые факторы ......................................................... 349 Глава 6 Индикаторы рынка акций .................................................... 360 Глава 7 Психологические индикаторы ............................................. 366 Глава 8 Новые индикаторы ............................................................... 371 Глава 9 Торговые системы ................................................................ 378 Глава 10 Контроль над риском ............................................................ 388 Часть II ОТВЕТЫ И БАЛЛЫ ДЛЯ САМООЦЕНКИ .............................. 399 Введение ............................................................................................... 400 Глава 1 Индивидуальная психология ............................................... 403 Глава 2 Психология биржевой толпы ............................................... 410 Глава 3 Классический анализ графиков ........................................... 416 Глава 4 Компьютерный технический анализ ................................... 423 Глава 5 Необходимые факторы ......................................................... 432 Глава 6 Индикаторы рынка акций .................................................... 438 Глава 7 Психологические индикаторы ............................................. 442 Глава 8 Новые индикаторы ............................................................... 445
Стр.8
8 СОДЕРЖАНИЕ Глава 9 Торговые системы ................................................................ 449 Глава 10 Контроль над риском ............................................................ 455 Послесловие ........................................................................................... 461 Памяти Игоря Самотаева ....................................................................... 463 Литература ............................................................................................. 464 Предметный указатель .......................................................................... 468 Об авторе ............................................................................................... 472
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.