Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФокс Джеффри
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц167
ID810091
АннотацияСуществует два основных типа малого бизнеса: (1) компании, которые обеспечивают своего владельца доходом, позволяющим ему вести определенный образ жизни; и (2) компании, которые создаются, чтобы быть проданными. Часто мы имеем дело с комбинацией этих двух типов — компания, работающая на хозяина, имеет определенную продажную стоимость, а компания, созданная для продажи, обеспечивает владельцу определенный уровень доходов. Компании первого типа часто невелики (от одного до десяти работников); предлагают услуги, а не продукцию; являются непроизводственными. Эти компании накапливают не настолько большой капитал, чтобы другая организация или юридическое лицо соблазнились и купили их. Доход от такой компании обеспечивает определенный уровень жизни ее владельца. Компании второго типа обычно имеют более пятидесяти работников; продают продукцию, а не услуги; обладают теми или иными активами, представляющими ценность, и могут быть проданы. Такую долговременную ценность могут представлять собой материальные активы, прочное положение на рынке, высокая репутация товара, удобное расположение, непрерывный приток доходов, патенты на изделия. Эти ценные активы сохраняются после того, как владелец бизнеса продает свое дело.
ISBN978-5-9614-2080-7
Фокс, Д. . Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса / Д. . Фокс .— 4-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2011 .— 167 с. — («Коротко и по делу») .— ISBN 978-5-9614-2080-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/810091 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_делать_большие_деньги_в_малом_бизнесе._Неочевидные_правила,_которые_должен_знать_любой_владелец_малого_бизнеса.pdf
Переводчик Т. Гутман Редактор С. Зинюк Технический редактор А. Бохенек Корректор Н. Барановская Компьютерная верстка А. Фоминов, М. Поташкин Художник обложки М. Соколова © Jeffrey J. Fox, 2004. All rights reserved © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина», 2011 © Электронное издание. ООО «Альпина», 2011 Фокс Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса / Джеффри Фокс; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — (Серия «Коротко и по делу»). ISBN 978-5-9614-2080-7 Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Стр.5
Содержание Введение Почему вы должны прочесть эту книгу – 13 { I } Под солнцем много нового – 17 { II } Разный подход к «да» и «нет», или Почему идеи, которые отвергли в крупной компании, могут положить начало вашему бизнесу – 20 { III } Источники идей для малого бизнеса – 23 { IV } Как наметить путь к успеху — план действий будущего предпринимателя – 27 { V } Занимайтесь тем, что легко дается вам, но непросто для других – 30 { VI } Ловить блох на собаке — вполне достойное занятие – 34 { VII } Первое: вам нужен потребитель – 36
Стр.6
{ VIII } Приоритеты владельца малого бизнеса – 38 { IX } Владелец малого бизнеса, он же «чудотворец» – 40 { X } Продажа — задача номер один – 42 { XI } Первым делом наймите продавца – 45 { XII } Нанимайте бывших продавцов газет – 47 { XIII } Нанимайте родственников… пока генофонд не исчерпается – 50 { XIV } Платите за бифштексы и питайтесь хот-догами – 53 { XV } Обзаведитесь тем, кто умеет экономить – 55 { XVI } Экономьте на скрепках, но не на потребителях – 59
Стр.7
{ XVII } Illigitimi non carborundum: латынь — не мертвый язык – 63 { XVIII } Руководствуйся правилом 60–30–10 – 66 { XIX } Слава или богатство? Выбирайте богатство – 69 { XX } Не устраивайте из дома офис – 71 { XXI } Всегда привязывайте цену к потребительской стоимости – 74 { XXII } Продавайте выгоду, а не продукцию – 79 { XXIII } Не отказывайтесь от бизнеса – 82 { XXIV } Используйте рычаги для достижения целей – 84 { XXV } Обзаведитесь личным водителем – 88
Стр.8
{ XXVI } «А если бы он умер?» – 92 { XXVII } Прививка против ЗПФП – 96 { XXVIII } Держите запас наличных средств – 101 { XXIX } Патенты, тайны и висячий замок – 104 { XXX } Регулярно проводите собрания, касающиеся биллинга и калькуляции цен – 108 { XXXI } Наладьте контакт между маркетингом и производством – 110 { XXXII } Последнее слово — за потребителем – 113 { XXXIII } Обязательно делайте заметки – 116 { XXXIV } Когда вы не работаете, вы тоже работаете – 120 { XXXV } Работайте больше всех – 123
Стр.9
{ XXXVI } Работать не только в бизнесе, но и над бизнесом – 127 { XXXVIII } Не бойтесь промахнуться – 130 { XXXVIII } Избегайте заседаний и комиссий – 133 { XXXIX } Ваша «горячая девятка» – 137 { XL } Приобретайте сегодняшнюю технологию и ждите завтрашнего дня – 139 { XLI } Подпишите 500 праздничных открыток – 141 { XLII } Устраивайте сюрпризы – 143 { XLIII } Ежедневный список дел владельца малого бизнеса – 145 { XLIV } Описание нового бизнеса – 147 { XLV } Оценка окупаемости (часть 1) – 149
Стр.10
{ XLVI } Оценка окупаемости (часть 2) – 153 { XLVII } Рассчитайте объем вашего рынка – 156 { XLVIII } Как раздобыть стартовый капитал – 160 { XLIX } Большие деньги – 163 Эпилог – 167
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.