Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИмаи Масааки
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц279
ID810084
АннотацияКайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг и в общественных организациях. Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным.
Кому рекомендованоПрежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.
ISBN978-5-9614-5565-6
УДК65.011
ББК65.290-2
Имаи, М. . Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний / М. . Имаи .— 9-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 279 с. — ISBN 978-5-9614-5565-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810084 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кайдзен._Ключ_к_успеху_японских_компаний.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 И50 Перевод Т. Гутман Научный редактор Ю. Адлер Редакторы П. Суворова, С. Турко Имаи М. И50 Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний / Масааки Имаи ; Пер. с англ. — 9-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 274 с. ISBN 978-5-9614-5565-6 Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг и в общественных организациях. Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций во всех областях человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © The KAIZEN Institute, Ltd., 1986 (KAIZEN is a trademark of The KAIZEN Institute, Ltd.) All rights reserved ISBN 978-5-9614-5565-6 (рус.) ISBN 0-07-554332-X (англ.) © Ю. Адлер, предисловие «Со вер шен ст во — от куда оно бе рет ся?», 2004 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Пре ди сло вие к русскому изданию ......................................................................7 Со вер шен ст во — от ку да оно бе рет ся? ..............................................................11 Бла го дар но сти .........................................................................................................19 Спи сок ил лю ст ра ций ............................................................................................21 Глос са рий .................................................................................................................23 Пре ди сло вие ............................................................................................................31 Кайд зен бро са ет вы зов .........................................................................................33 Гла ва 1. КОН ЦЕП ЦИЯ КАЙД ЗЕН ...................................................................37 Цен но сти кайд зен ....................................................................................... 37 Кайд зен и ме недж мент .............................................................................. 41 Вне дре ние кон тро ля ка че ст ва в кайд зен ............................................... 44 Кайд зен и TQC ............................................................................................ 48 Кайд зен и сис те ма пред ло же ний ............................................................ 49 Кайд зен и кон ку рен ция ............................................................................ 50 Менеджмент, ори ен ти ро ван ный на про цесс, и менеджмент, ори ен ти ро ван ный на ре зуль тат ......................................................... 51 Гла ва 2. СО ВЕР ШЕН СТ ВО ВА НИЕ НА ВОС ТО КЕ И ЗА ПА ДЕ ..................57 Кайд зен и ин но ва ции (1).......................................................................... 57 Кайд зен и ин но ва ции (2).......................................................................... 64 Кайд зен и из ме ре ния ................................................................................. 71 Гла ва 3. КАЙД ЗЕН И ВСЕ ОБ ЩИЙ КОН ТРОЛЬ КА ЧЕ СТ ВА ....................75 Кон троль ка че ст ва за ни ма ет ся ка че ст вом лю дей ................................ 75 Япон ский и за пад ный под ход к кон тро лю ка че ст ва .......................... 78 Сле дуй те цик лу PDCA (Раз ви тие кон цеп ции ко ле са Де мин га) ...... 91 Стандартизируйте результаты ............................................................... 105 Кайд зен на ос нов ном уров не ................................................................. 108
Стр.6
6 Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний Гла ва 4. ПРАК ТИ КА КАЙД ЗЕН ......................................................................111 Кайд зен для ме нед же ров ....................................................................... 112 Кайд зен обо ру до ва ния ............................................................................ 113 Кайд зен для груп пы ................................................................................. 122 Ин ди ви ду аль ный кайд зен ...................................................................... 138 Сис те ма пред ло же ний ............................................................................. 139 Гла ва 5. МЕ НЕДЖ МЕНТ КАЙД ЗЕН ..............................................................151 Меж функ цио наль ный ме недж мент ..................................................... 153 Раз вер ты ва ние по ли ти ки ........................................................................ 166 Струк ту ри ро ва ние (раз вер ты ва ние) ка че ст ва .................................... 176 Все об щий уход за обо ру до ва ни ем (TPM) ........................................... 181 Глава 6. ПОДХОД КАЙДЗЕН К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ..........................185 Про бле ма — в ме недж мен те ................................................................. 185 Кайд зен и от но ше ния ме ж ду ру ко во дством и со труд ни ка ми ...... 187 Ме недж мент и со труд ни ки: вра ги или со юз ни ки? ........................... 194 Куль ту ра про из во ди тель но сти .............................................................. 199 Обя за тель ст ва выс ше го ме недж мен та ................................................. 224 Глава 7. ИЗ МЕ НЕ НИЕ КОР ПО РА ТИВ НОЙ КУЛЬ ТУ РЫ .........................227 При го вор ка че ст ву вы но сит по тре би тель .......................................... 227 От но ше ния с по став щи ком ................................................................... 231 Из ме не ние кор по ра тив ной куль ту ры: вы зов За па ду ....................... 235 Под ве де ние ито гов ................................................................................... 245 При ло же ние A. 3-MU — кон троль ный лис ток дей ст вий кайд зен ..........249 При ло же ние B. Кайд зен-дви же ние 5-S (пять ша гов) ................................251 При ло же ние C. Пять W и од но H ..................................................................253 При ло же ние D. Кон троль ный спи сок че ты рех M ................................... 255 При ло же ние E. Ин ст ру мен ты кайд зен для ре ше ния про блем ................257 При ло же ние F. Пре мии Де мин га ...................................................................261 При ло же ние G. Кайд зен-дей ст вия в Canon: кон крет ная си туа ция .........265 Об ав то ре ...............................................................................................................273
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ