Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Изучаем Shiny (4000,00 руб.)

0   0
Первый авторУикхем Хэдли
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц377
ID810004
АннотацияЭта книга знакомит читателей с фреймворком Shiny, который существенно облегчает работу программистам при создании интерактивных веб-приложений на языке R. В начале руководства описываются структура приложения и важные компоненты пользовательского интерфейса. Далее представлены способы решения распространенных задач, включая взаимодействие с пользователем, загрузку и скачивание данных, создание пользовательского интерфейса при помощи кода. Также рассматриваются углубленная теория и практика реактивного программирования.
Кому рекомендованоИздание будет полезно разработчикам R, планирующим перейти от базового анализа к полноценным интерактивным веб-приложениям, а также разработчикам Shiny, желающим улучшить свои навыки владения этим инструментом для написания более быстрых и эффективных приложений.
ISBN978-5-97060-964-4
УДК004.42
ББК32.973
Уикхем, Х. . Изучаем Shiny / Х. . Уикхем .— Москва : ДМК Пресс, 2022 .— 377 с. : ил. — ISBN 978-5-97060-964-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810004 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изучаем_Shiny.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Изучаем_Shiny.pdf
УДК 004.42 ББК 32.973 У35 У35 Изучаем Shiny / пер. с англ. А. Ю. Гинько. – М.: ДМК Пресс, 2022. – 374 с.: ил. Уикем Х. ISBN 978-5-97060-964-4 Эта книга знакомит читателей с фреймворком Shiny, который существенно облегчает работу программистам при создании интерактивных веб-приложений на языке R. В начале руководства описываются структура приложения и важные компоненты пользовательского интерфейса. Далее представлены способы решения распространенных задач, включая взаимодействие с пользователем, загрузку и скачивание данных, создание пользовательского интерфейса при помощи кода. Также рассматриваются углубленная теория и практика реактивного программирования. Издание будет полезно разработчикам R, планирующим перейти от базового анализа к полноценным интерактивным веб-приложениям, а также разработчикам Shiny, желающим улучшить свои навыки владения этим инструментом для написания более быстрых и эффективных приложений. УДК 004.42 ББК 32.973 Authorized Russian translation of the English edition of Mastering Shiny ISBN 9781492047384. This translation is published and sold by permission of O’Reilly Media, Inc., which owns or controls all rights to publish and sell the same. Russian language edition copyright © 2022 by DMK Press. All rights reserved. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 978-1-492-04738-4 (англ.) ISBN 978-5-97060-964-4 (рус.) © Hadley Wickham, 2021 © Перевод, оформление, издание, ДМК Пресс, 2022
Стр.5
Содержание От издательства ....................................................................................................14 Введение ..................................................................................................................15 Благодарности ......................................................................................................20 Как была написана эта книга ........................................................................21 Об изображении на обложке ........................................................................22 Часть I. ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ ...........................................................23 Глава 1. Ваше первое приложение Shiny ................................................24 Введение ......................................................................................................................24 Создание директории и файла приложения ..........................................................24 Запуск и остановка .....................................................................................................25 Добавление элементов пользовательского интерфейса ......................................27 Добавление поведения ..............................................................................................28 Снижение дублирования кода при помощи реактивных выражений ...............29 Заключение .................................................................................................................30 Упражнения ................................................................................................................31 Глава 2. Основы интерфейса пользователя ...........................................35 Введение ......................................................................................................................35 Элементы ввода ..........................................................................................................35 Базовая структура ..................................................................................................36 Текст .........................................................................................................................36 Числовой ввод ........................................................................................................37 Даты .........................................................................................................................38 Ограниченный выбор ...........................................................................................39 Загрузка файлов .....................................................................................................41 Кнопки .....................................................................................................................42 Упражнения ............................................................................................................43 Элементы вывода .......................................................................................................43 Текст .........................................................................................................................44 Таблицы ...................................................................................................................45 Графики ...................................................................................................................47 Загрузка файлов .....................................................................................................48 Упражнения ............................................................................................................48 Заключение .................................................................................................................49
Стр.6
6  Содержание Глава 3. Основы реактивного программирования .............................50 Введение ......................................................................................................................50 Функция server ............................................................................................................50 Input .........................................................................................................................51 Output ......................................................................................................................52 Реактивное программирование ...............................................................................53 Императивное программирование против декларативного ..........................55 Ленивые вычисления ............................................................................................55 Реактивный график ...............................................................................................56 Реактивные выражения ........................................................................................57 Порядок выполнения ............................................................................................57 Упражнения ............................................................................................................58 Реактивные выражения ............................................................................................59 Предпосылки ..........................................................................................................60 Приложение ............................................................................................................62 Реактивный график ...............................................................................................63 Упрощение реактивного графика .......................................................................65 Зачем нужны реактивные выражения? ..............................................................67 Контроль времени запуска реактивных выражений ............................................68 Обновление по расписанию .................................................................................69 Щелчки мыши ........................................................................................................70 Глава 4. Практический пример: несчастные случаи ..........................75 Введение ......................................................................................................................75 Данные .........................................................................................................................75 Описание .....................................................................................................................77 Прототип .....................................................................................................................81 Доработка таблиц .......................................................................................................83 Процент против количества .....................................................................................85 Истории получения травмы .....................................................................................87 Упражнения ................................................................................................................89 Заключение .................................................................................................................89 Часть II. SHINY В ДЕЙСТВИИ ....................................................................90 Глава 5. Рабочий процесс ................................................................................91 Рабочий процесс разработки приложения ............................................................91 Создание приложения...........................................................................................92 Отслеживание изменений ....................................................................................92 Управление запуском приложения .....................................................................94 Наблюдатели ...............................................................................................................73 Заключение .................................................................................................................74 Отладка ........................................................................................................................94 Чтение трассировки...............................................................................................95 Трассировка в Shiny ...............................................................................................96 Интерактивный отладчик.....................................................................................98
Стр.7
Содержание  7 Практический пример ........................................................................................100 Отладка реактивных выражений ......................................................................104 Получение помощи ..................................................................................................106 Основы воспроизводимых примеров ...............................................................106 Создание воспроизводимого примера .............................................................107 Минимальный воспроизводимый пример ......................................................108 Практический пример ........................................................................................109 Заключение ...............................................................................................................113 Глава 6. Макеты, темы, HTML ......................................................................114 Введение ....................................................................................................................114 Одностраничные макеты ........................................................................................114 Функции страницы ..............................................................................................115 Страница с боковой панелью .............................................................................116 Многострочный вывод ........................................................................................118 Упражнения ..........................................................................................................119 Многостраничные макеты ......................................................................................119 Наборы вкладок ...................................................................................................119 Навигационный список и навигационная панель ..........................................121 Bootstrap ....................................................................................................................122 Темы ...........................................................................................................................123 Подготовка ............................................................................................................124 Темы Shiny ............................................................................................................124 Темы графиков .....................................................................................................125 Упражнения ..........................................................................................................126 За кулисами ...............................................................................................................126 Заключение ...............................................................................................................128 Глава 7. Графики..................................................................................................129 Интерактивность ......................................................................................................129 Основы...................................................................................................................129 Щелчки мыши ......................................................................................................131 Другие события мыши ........................................................................................133 Выделение прямоугольной области ..................................................................133 Изменение графика .............................................................................................135 Ограничения интерактивности .........................................................................138 Динамическая ширина и высота ...........................................................................139 Изображения .............................................................................................................141 Заключение ...............................................................................................................143 Глава 8. Обратная связь с пользователем.............................................144 Проверка значений ..................................................................................................144 Проверка ввода ....................................................................................................145 Отмена выполнения при помощи функции req() ...........................................146 Функция req() и проверка данных .....................................................................149 Проверка элементов вывода ..............................................................................151
Стр.8
8  Содержание Оповещения ..............................................................................................................152 Временные оповещения .....................................................................................152 Оповещения о выполнении процесса ..............................................................153 Обновляемые оповещения .................................................................................154 Индикатор хода выполнения задачи ....................................................................155 Shiny .......................................................................................................................155 Waiter .....................................................................................................................157 Вращающийся индикатор прогресса (спиннер) .............................................158 Подтверждение и отмена действий ......................................................................161 Явное подтверждение .........................................................................................161 Отмена действия ..................................................................................................163 Корзина .................................................................................................................165 Заключение ...............................................................................................................165 Глава 9. Загрузка и скачивание файлов .................................................166 Загрузка .....................................................................................................................166 Интерфейс пользователя ....................................................................................166 Серверная часть ...................................................................................................167 Загрузка данных ...................................................................................................168 Скачивание ...............................................................................................................169 Основы...................................................................................................................169 Скачивание данных .............................................................................................170 Скачивание отчетов ............................................................................................171 Практический пример .............................................................................................174 Упражнения ..............................................................................................................176 Заключение ...............................................................................................................178 Глава 10. Динамический интерфейс пользователя .........................179 Обновление элементов ввода ................................................................................179 Простое использование ......................................................................................181 Иерархические выпадающие списки ...............................................................182 Заморозка реактивного ввода ...........................................................................185 Циклические ссылки ...........................................................................................186 Взаимосвязанные элементы ввода ...................................................................187 Упражнения ..........................................................................................................188 Динамическая видимость .......................................................................................189 Условный интерфейс пользователя ..................................................................190 Интерфейс мастера .............................................................................................192 Упражнения ..........................................................................................................193 Создание интерфейса пользователя при помощи кода .....................................194 Введение ................................................................................................................194 Множественные элементы управления ...........................................................196 Динамическая фильтрация ................................................................................198 Диалоговые окна ..................................................................................................203 Упражнения ..........................................................................................................203 Заключение ...............................................................................................................204
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ