Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМужицкая Татьяна
АвторыБелашева Ирина
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц289
ID810001
АннотацияСовременный мир сегодня задает высокую планку. Социальные сети пестрят «идеальными картинками» — потрясающих карьер, мам, играючи справляющихся с тремя детьми, бесконечных путешествий, успешного бизнеса и квартир с дизайнерским ремонтом, красивых ужинов в дорогих ресторанах. Мы хотим быть «хорошими», красивыми, хотим «соответствовать» и жить по этим же шаблонам, хотим казаться, но не быть. Психолог Татьяна Мужицкая и журналист Ирина Белашева рассказывают, как менять жизнь к лучшему, не ломая себя. Почему чувство вины искажает нашу реальность и не дает действовать разумно? Как услышать свое подсознание и начать жить в гармонии с собой? Почему перфекционисты не могут достичь высот в карьере? На примере реальных историй из жизни авторы анализируют самые распространенные проблемы и рассказывают, как их преодолеть.
ISBN978-5-9614-2412-6
УДК17.021.2
ББК88.52
Мужицкая, Т. . Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / И. . Белашева; Т. . Мужицкая .— 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Альпина Паблишер, 2019 .— 289 с. — ISBN 978-5-9614-2412-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810001 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Измени_жизнь,_оставаясь_собой._Личный_ребрендинг.pdf
УДК 17.021.2 ББК 88.52 М89 Редактор А. Черникова Мужицкая Т. М89 Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Татьяна Мужицкая, Ирина Белашева. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 281 с. ISBN 978-5-9614-2412-6 Современный мир сегодня задает высокую планку. Социальные сети пестрят «идеальными картинками» — потрясающих карьер, мам, играючи справляющихся с тремя детьми, бесконечных путешествий, успешного бизнеса и квартир с дизайнерским ремонтом, красивых ужинов в дорогих ресторанах. Мы хотим быть «хорошими», красивыми, хотим «соответствовать» и жить по этим же шаблонам, хотим казаться, но не быть. Психолог Татьяна Мужицкая и журналист Ирина Белашева рассказывают, как менять жизнь к лучшему, не ломая себя. Почему чувство вины искажает нашу реальность и не дает действовать разумно? Как услышать свое подсознание и начать жить в гармонии с собой? Почему перфекционисты не могут достичь высот в карьере? На примере реальных историй из жизни авторы анализируют самые распространенные проблемы и рассказывают, как их преодолеть. УДК 17.021.2 ББК 88.52 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-2412-6 © Мужицкая Т., Белашева И., 2019 © ООО «Альпина Паблишер», 2019
Стр.3
Содержание Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. Власть несбывшегося Лучшее где-то там . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Куда бежать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Добро пожаловать в мир иллюзий! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Быть здесь и сейчас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 2. Почему мы говорим одно, а делаем другое . . . . Хотеть и сделать — не одно и то же . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кто подо что «заточен» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Оно тебе надо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В стране несбывшихся желаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. Неравная война с собой: как победить вредные привычки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . Заплатки вместо шоколадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Осознанный и позитивный процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 4. В сетях шопоголизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Купить мечту и удовольствие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . На крючке у супермаркета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Лекарства от магазинной лихорадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 5. Страхи делают вас самим собой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Поблагодарите ваши страхи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «Самостоятельный»: страх потерять свое «я» . . . . . 7 11 17 21 23 27 31 31 35 39 41 45 45 51 57 57 61 64 69 69 72
Стр.4
«Заботливый»: страх одиночества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «Педантичный»: страх перед хаосом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «Артистичный»: страх не быть уникальным . . . . . . . . Глава 6. Сам виноват! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …За это будешь наказан! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вина на больших оборотах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Вина = страх потери? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Лисий хвост вины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Другие правила игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 7. Люди-пылесосы и люди-распылители . . . . . . . . . . . Стрелка наружу и стрелка вовнутрь . . . . . . . . . . . . . . . . . . Экстраверты: только ради тебя! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Интроверт или эгоист? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Два сапога не пара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 8. Скажи мне, кто твой сын, и я скажу, кто ты! . Яблоня от яблочка недалеко ушла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «Где он этому научился? В сказке такого нет!» . . . . Дети — наши лучшие коучи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 9. Кино смотрит нас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сам себе персонаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Кино как путь к себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Фильмы, перевернувшие жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 10. Тесты — зеркало души . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Измерители душевного состояния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Тесты от работодателей: кто кого тестирует? . Повод спросить себя: а я какой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 11. Подружиться с подсознанием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В тени подсознания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Диалог с бессознательным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 81 84 87 87 89 93 95 98 103 103 105 109 113 117 117 119 124 131 131 133 135 141 141 144 148 151 151 153
Стр.5
Глава 12. Вам и не снилось! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Подсознание работает в ночную смену . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . «Надо с этим переспать…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Хеппи-энд для сновидения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 13. Вторая жизнь старого смысла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . За каждым словом что-то стоит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Выбирайте выражения! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Чем ворон похож на письменный стол? . . . . . . . . . . . . . . . . Карточный домик — это всерьез, но надолго ли? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Специи для речи: придают аромат и подчеркивают смысл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сказки для взрослых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 14. Церемоньтесь, пожалуйста! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Посидеть на дорожку и другие ритуалы . . . . . . . . . . . . . . Порядок слов и действий не меняется . . . . . . . . . . . . . . . . . Надел халат — включи голову . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …и сбоку бантик! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 15. На переднем крае совершенства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Отличники тоже плачут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Корни перфекционизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Во имя идеала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Без права на ошибку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Стать фанатом самого себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 16. Оборотная сторона славы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Плата за популярность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Зависимость первая. Жизнь за аплодисменты . . . . . . Зависимость вторая. Искусство резонанса . . . . . . . . . . Зависимость третья. Мания подглядывания . . . . . . . 159 159 164 168 171 171 173 177 181 183 185 191 191 194 196 200 205 205 208 211 214 218 221 221 222 226 228
Стр.6
Зависимость четвертая. Комплекс гуру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Зависимость пятая. Домашний оракул . . . . . . . . . . . . . . . Глава 17. Полуфабрикаты — лень большого города . . . . . Магазины готовой жизни. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Творчество из-под полы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Авторская работа. Автор — вы! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Получая — отдавай. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Если вы не можете писать романы — живите их! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 18. Виртуальный черновик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Зазеркалье монитора: здесь все в нашей власти . . . . Пространство для всех граней личности . . . . . . . . . . . . . Интернет-тренинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 19. Ребрендинг себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Как выявить свой бренд? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Техника ребрендинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Бренд на службе имиджа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Спешка неуместна! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Послесловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 233 237 237 240 242 246 247 253 253 256 259 265 265 267 271 274 279
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ