Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Для выхода нажмите Esc или
Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Давар Нирадж
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
217
Предпросмотр
ID
809988
Аннотация
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиенто-ориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
Кому рекомендовано
Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.
ISBN
978-5-9614-5035-4
УДК
658.8
ББК
65.291.3
Давар, Н. . Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов / Н. . Давар .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 217 с. — ISBN 978-5-9614-5035-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/809988 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Логика
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Идеальный_маркетинг._О_чем_забыли_98%_маркетологов.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Идеальный_маркетинг._О_чем_забыли_98%_маркетологов.pdf
УДК 658.8 ББК 65.291.3 Д13 Переводчик С. Филин Редактор Л. Мамедова Давар Н. Д13 Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов / Нирадж Давар ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 214 с. ISBN 978-5-9614-5035-4 Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу. Помнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей. УДК 658.8 ББК 65.291.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, атакже запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5035-4 (рус.) ISBN 978-1-4221-8717-3 (англ.) © Niraj Dawar, 2013 Published in arrangement with Harvard Business Review Press via Alexander Korzhenevski Agency (Russia). © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2015
Стр.5
Содержание Предисловие ................................................................................................................ 7 Введение. Ориентир — на потребителя ............................................................. 11 Часть I. Ваш «центр тяжести» 1. Ищем новый источник конкурентных преимуществ ....................................... 29 2. Снижаем издержки и риски своих потребителей ........................................... 55 3. Создаем конкурентное преимущество на уровне потребителя .................. 75 Часть II. Вид сверху: информационные потоки 4. Знание — сила, или Поиск новых ценностей .................................................... 85 5. Извлечение потребительской ценности из общей картины ......................105 Часть III. Глубокое погружение: битва за умы потребителей 6. Оцениваем игровое поле .....................................................................................125 7. Учимся контролировать критерии покупки .....................................................133 8. Ваши конкуренты — кто они? ..............................................................................157
Стр.6
6 Содержание Часть IV. Конечная цель 9. Развенчиваем мифы маркетинговых войн ............................................................ 173 10. Осознаем устойчивость конкурентного преимущества на уровне потребителя ..........................................................................................187 11. Переориентируем стратегию и организацию на потребителя ..................199 Об авторе ..................................................................................................................213
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически