Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКеннеди Дэн
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц337
ID809947
АннотацияНовое издание супербестселлера Дэна Кеннеди — как ледяной душ для руководителя, чей мозг затуманен политкорректностью и разными управленческими теориями. Автор призывает еще прагматичнее относиться к сотрудникам, реальнее оценивать издержки компании и быть еще более решительными в кадровых вопросах, чем прежде. Времена меняются, конкуренция растет, и вы просто не можете позволить себе оставаться мягкосердечным боссом, который жалеет каждого сорвавшего дедлайн менеджера. Руководители обязаны устанавливать четкие правила, цели и условия работы, жестко отслеживать выполнение плана и рациональное использование рабочего времени всеми сотрудниками. В этом Кеннеди уверен на 100 %. И подкрепляет свою уверенность конкретными, иногда довольно радикальными советами по реализации новой стратегии работы на результат.
ISBN978-5-9614-6524-2 (рус.)
УДК658.5.011
ББК65.291.21
Кеннеди, Д. . Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат / Д. . Кеннеди .— Москва : Альпина Паблишер, 2018 .— 337 с. — ISBN 978-1-59918-540-8 (англ.) .— ISBN 978-5-9614-6524-2 (рус.) .— URL: https://rucont.ru/efd/809947 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жесткий_менеджмент._Заставьте_людей_работать_на_результат.pdf
УДК 658.5.011 ББК 65.291.21 К35 Перевод Дмитрия Глоба-Михайленко, Павла Миронова Кеннеди Д. К35 Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат / Дэн Кеннеди ; Пер. с англ., доп. и перераб. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 332 с. ISBN 978-5-9614-6524-2 Новое издание супербестселлера Дэна Кеннеди — как ледяной душ для руководителя, чей мозг затуманен политкорректностью и разными управленческими теориями. Автор призывает еще прагматичнее относиться к сотрудникам, реальнее оценивать издержки компании и быть еще более решительными в кадровых вопросах, чем прежде. Времена меняются, конкуренция растет, и вы просто не можете позволить себе оставаться мягкосердечным боссом, который жалеет каждого сорвавшего дедлайн менеджера. Руководители обязаны устанавливать четкие правила, цели и условия работы, жестко отслеживать выполнение плана и рациональное использование рабочего времени всеми сотрудниками. В этом Кеннеди уверен на 100 %. И подкрепляет свою уверенность конкретными, иногда довольно радикальными советами по реализации новой стратегии работы на результат. УДК 658.5.011 ББК 65.291.21 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6524-2 (рус.) ISBN 978-1-59918-540-8 (англ.) © Entrepreneur Media Inc., 2014 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паб лишер», 2018 Опубликовано по лицензии Entrepreneur Media, Inc. dba Entrepreneur Press
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 ГЛАВА 1 Канцелярит — это мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ГЛАВА 2 Истинная природа отношений работник — наниматель . . . . . . . 23 ГЛАВА 3 Список Шелби. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 ГЛАВА 4 Программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 ГЛАВА 6 Синдром Вилли Ломана поражает менеджмент. . . . . . . . . . . . . . . . 35 ГЛАВА 5 Случайные и ошибочные действия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 ГЛАВА 7 Как контролировать ваш бизнес и вашу жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . 49 ГЛАВА 8 Почему аттестация персонала — отстой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 ГЛАВА 9 Внедрение сис темы клиентского сервиса, позволяющей ... удерживать и привлекать потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 ГЛАВА 10 Два самых важных управленческих решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 ГЛАВА 11 В неправильном месте. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Стр.6
6 ЖЕСТКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГЛАВА 12 Захромают ВСЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 ГЛАВА 13 Худшее число в бизнесе... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 ГЛАВА 14 Лидерство как дутая ценность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Нанимай медленно, увольняй быстро. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 Маркетинг — господин, остальные — слуги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 ГЛАВА 17 Берегитесь крохоборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 ГЛАВА 18 Мыши в пляс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 ГЛАВА 19 Вышла курнуть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 ГЛАВА 20 Телефонная сис тема оповещения Holiday Inn . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 ГЛАВА 21 Воры как мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 ГЛАВА 22 Разбитые окна, разрушенный бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 ГЛАВА 23 С другой стороны, уже хорошо — уже хорошо . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 ГЛАВА 24 «Но мой бизнес совсем не такой…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 ГЛАВА 25 Как сделать каждое рабочее место центром прибыли. . . . . . . . . 203 ГЛАВА 26 Создавайте хорошие рабочие места, чтобы больше требовать от работников (и быстрее их увольнять) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Стр.7
Содержание 7 ГЛАВА 27 Исключение из правил . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 ГЛАВА 28 К черту справедливость! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 ГЛАВА 29 Трофеи забирает победитель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 ГЛАВА 30 Когда бонусы обязательны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 ГЛАВА 31 «Комфортное» рабочее место или продуктивное? . . . . . . . . . . . . . 221 ГЛАВА 32 Нанимайте толстокожих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 ГЛАВА 33 Управление процессом продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 ГЛАВА 34 ГЛАВА 35 Три стратегии для управления продавцами ... обеспечивающие максимальные результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 ГЛАВА 36 , Секретная миссия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 ГЛАВА 37 Жесткий менеджмент молвы и славы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 ГЛАВА 38 Симуляция плодотворной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 ГЛАВА 39 Императив скорости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 ГЛАВА 40 Вы — «фанатик контроля»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 ГЛАВА 41 Как увеличить ценность продажников и маркетологов. . . . . . . 239 Как они должны с вами общаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285
Стр.8
8 ЖЕСТКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГЛАВА 42 Как проводить совещания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 ГЛАВА 43 Дружелюбны, пока их кормишь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293 ГЛАВА 44 Я этого не смогу, потому что... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 ГЛАВА 45 Но что же такое «прибыль»?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 ГЛАВА 46 Управление по цифрам (нужные числа). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 ГЛАВА 47 Как сделать деньги на эпохе безнаказанной массовой некомпетентности ... и на грядущей чудовищной рецессии . . . . 315 ГЛАВА 48 В ближайшие 12 месяцев. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 ГЛАВА 49 Круги поддержки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 ОБ АВТОРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.