Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКристенсен Клейтон М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц241
ID809879
АннотацияВ своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том, что они пытаются совершенствовать существующие продукты, добавляя в них все новые и новые функции, а должны, наоборот, упрощать и удешевлять, и чем радикальнее, тем лучше.
Кому рекомендованоКнига предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнесконсалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.
ISBN978-5-9614-5658-5
УДК65.011
ББК65.290-2
Кристенсен, К. М. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании / К. М. Кристенсен .— 5-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 241 с. — ISBN 978-5-9614-5658-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/809879 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дилемма_инноватора._Как_из-за_новых_технологий_погибают_сильные_компании.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 К82 Научный редактор Е. Аузан Перевод с английского Т. Овсенева К82 Кристенсен Клейтон М. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании / Клейтон М. Кристенсен; Пер. с англ. — 5-е изд. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 239 с. ISBN 978-5-9614-5658-5 В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том, что они пытаются совершенствовать существующие продукты, добавляя в них все новые и новые функции, а должны, наоборот, упрощать и удешевлять, и чем радикальнее, тем лучше. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнесконсалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © The President and Fellows of Harvard College, 1997. ISBS 978-5-9614-5658-5 (рус.) ISBN 0-87584-585-1 (англ.) © Перевод, оформление. Published by arrangement with Harvard Business School Press. ООО «Альпина Паблишер», 2016
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ С благодарностью .............................................................................................. 7 Введение ........................................................................................................... 9 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПОЧЕМУ СИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ТЕРПЯТ КРАХ? .................................. 27 Глава 1 Почему сильные компании терпят крах? Производство жестких дисков: взгляд изнутри ........................... 29 Глава 2 Сети создания стоимости и стимулы инноваций ......................... 53 Глава 3 «Подрывные» технологические инновации в производстве механических экскаваторов ................................ 82 Глава 4 Лестница, ведущая только наверх ................................................. 97 ЧАСТЬ ВТОРАЯ УПРАВЛЕНИЕ «ПОДРЫВНЫМИ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ................................................. 115 Глава 5 Ответственность за «подрывные» технологии ............................. 120 Глава 6 Соответствие величины организации и рынка ............................. 138 Глава 7 Открытие новых и развивающихся рынков .................................. 157 Глава 8 Оценка возможностей и ограничений организации ..................... 173 Глава 9 Качество продуктов, их жизненный цикл и потребности рынка ....................................................................... 193 Глава 10 Управление «подрывными» технологическими изменениями: примеры из жизни ................................................. 212 Глава 11 Дилеммы инноваций: резюме ........................................................ 229 Дилемма инноватора: пособие для семинарских занятий ............................ 233
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ