Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Герой и его команда: Как собрать, зажечь и достичь результатов (1650,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисов Константин
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц209
ID809836
АннотацияСоздание команды — важнейшая задача, которую приходится решать каждому предпринимателю или руководителю. От эффективности подобранной команды зависит все, начиная с темпов развития бизнеса и заканчивая репутацией компании. И люди, перед которыми стоит задача создания команды, часто пользуются устаревшей информацией, забывая, что сфера HR сильно меняется каждые несколько лет. Исследование основателя и генерального директора одной из самых успешных российских рекрутинговых компаний Константина Борисова посвящено искусству построения слаженной и устойчивой команды в современных реалиях. Он проанализировал более 50 российских предприятий и сформулировал методы создания и мотивации команд для разных типов бизнеса. Свои выводы он подкрепляет развернутыми кейсами самых успешных российских компаний, среди которых Skillbox, Ozon, «Дикси», «Экспедиция» и многие другие.
ISBN978-5-907470-17-0
УДК331.1
ББК65.291.2
Борисов, К. . Герой и его команда: Как собрать, зажечь и достичь результатов / К. . Борисов .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 209 с. — ISBN 978-5-907470-17-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/809836 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Герой_и_его_команда._Как_собрать,_зажечь_и_достичь_результатов.pdf
УДК 331.1 ББК 65.291.2 Б82 Борисов К. Б82 Герой и его команда : Как собрать, зажечь и достичь результатов / Константин Борисов. – М.: Альпина ПРО, 2022. — 208 с. ISBN 978-5-907470-17-0 Создание команды — важнейшая задача, которую приходится решать каждому предпринимателю или руководителю. От эффективности подобранной команды зависит все, начиная с темпов развития бизнеса и заканчивая репутацией компании. И люди, перед которыми стоит задача создания команды, часто пользуются устаревшей информацией, забывая, что сфера HR сильно меняется каждые несколько лет. Исследование основателя и генерального директора одной из самых успешных российских рекрутинговых компаний Константина Борисова посвящено искусству построения слаженной и устойчивой команды в современных реалиях. Он проанализировал более 50 российских предприятий и сформулировал методы создания и мотивации команд для разных типов бизнеса. Свои выводы он подкрепляет развернутыми кейсами самых успешных российских компаний, среди которых Skillbox, Ozon, «Дикси», «Экспедиция» и многие другие. УДК 331.1 ББК 65.291.2 ISBN 978-5-907470-17-0 ©К. Борисов, 2022 ©Макет. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.5
Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 ГЛАВА 1 НЕСЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ: КАК ПРЕВРАТИТЬ ГРУППУ ЛЮДЕЙ В КОМАНДУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 «Парня в горы тяни — рискни…» • Старт • Общие цели • Общие ценности • Система коммуникации • Лидерство • Круг доверия • Распределение ролей • Совместное преодоление кризиса • Командная сессия ГЛАВА 2 КАК ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ ДАЛЬШЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Новая реальность: почему подходы к управлению нужно менять, или Самая недооцененная бизнес-система • Для кого эта книга • Новые люди для новой экономики ГЛАВА 3 КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОДЕЛЬ DISC ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 D — достигаторы • I — коммуникаторы • S — интеграторы • С — аналитики и системщики • Кто есть кто • Тест • Три главных вопроса DISC • Зачем нужен DISC • Какие типы личности важнее в бизнесе • Личный опыт
Стр.6
ИСТОРИЯ 1 ИЛЬЯ КРЕТОВ // EBAY НА ГЛОБАЛЬНЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ . . . . .54 Как я стал директором eBay в России и не только • Почему выбрали меня и мою команду • Переход к роли международного CEO • Разные культуры • Команда и конфликты • Как удержать людей в команде • Кого мы нанимаем ИСТОРИЯ 2 ГЕОРГИЙ СОЛОВЬЕВ // SKYENG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Как родилась идея • Основатели • Миссия • Ценности • Слагаемые лидерства • Мотивация • Что бы я посоветовал тем, кто хочет вступить на этот путь ИСТОРИЯ 3 ДМИТРИЙ КРУТОВ // SKILLBOX . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Компания: от агентства к образовательному центру • Команда: от пиратов к администраторам • Привлечение людей: от личности к идее • HR: от масштабирования себя к масштабированию команды • Партнерство: от мини-колхоза к совету директоров • Система коммуникаций: от харизмы к изменениям • Уроки: от семьи к бизнесу ИСТОРИЯ 4 ДЭННИ ПЕРЕКАЛЬСКИ // ДИКСИ, OZON И УТКОНОС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Первые шаги • Управление изменениями • Доверие и поддержка • Почему у меня нет своей команды • Совет самому себе
Стр.7
ИСТОРИЯ 5 МАКСИМ СПИРИДОНОВ / НЕТОЛОГИЯГРУПП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Компания: от романтики к бизнесу • Ценности: от денег к изменению мира • Коммуникации: усмирить себя и других • О строительстве команды • Предприниматели и корпорация ИСТОРИЯ 6 НИКОЛАЙ ПРЯНИШНИКОВ // WORLD CLASS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Первые шаги CEO • Правильные вопросы • Обновление коллектива • Сильные и слабые стороны топ-менеджера • Идея и цели для команды • Команда и кризис • Как оценивать сотрудников • Доверие в команде • Советы самому себе ИСТОРИЯ 7 АЛЕКСАНДР КРАВЦОВ // ЭКСПЕДИЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Партнеры и команды • Кризисы и команда • Почему я верю в малые команды • Как выстроены коммуникации • Как понять, что человек «наш» • Разочарование в людях ИСТОРИЯ 8 ДЕНИС КУТЕРГИН // YOUDO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Первая команда • Подбор людей • Корпоративная культура • Система коммуникаций • Пандемический кризис
Стр.8
ИСТОРИЯ 9 КСЕНИЯ РЯСОВА // FINNFLARE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Первая команда • Культура компании • На пути к «бирюзовой» организации • Как поддерживать микроклимат • Как выращивать руководителей • Команда и кризис ИСТОРИЯ 10 АЛЕКСАНДР ИДРИСОВ // STRATEGY PARTNERS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Принципы • Кризис и раскол • Уход • Возвращение • Открытая команда • Что дальше ИСТОРИЯ 11. ДЖЕЙМС ДУАЙЕР // EHRMANN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Как я пришел в команду Ehrmann • Первые шаги на новом месте • Варвары против Римской империи • Требования к людям • Задачи лидера ИСТОРИЯ 12 РОСТИСЛАВ ОРДОВСКИЙТАНАЕВСКИЙБЛАНКО // РОСИНТЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Начало бизнеса • Ресторанный бизнес • Кризисы • Туризм • Корпорация • От директора к наставнику • Советы предпринимателям ИСТОРИЯ 13 ЛЕОНИД ГОЛЬДОРТ // СДЭК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Первая команда • Как мы подбирали людей • Чем плохи KPI • Альтернатива KPI • Кризис и команда • Как удерживать сотрудников
Стр.9
ИСТОРИЯ 14 АНДРЕЙ ЯНОВСКИЙ // ЕМС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .186 Первые шаги в новой команде • Особенности медицинского бизнеса • Как сформировать доверие • Ценности компании • Кризис и команда • Как удерживать людей • Как устроена система коммуникаций ИСТОРИЯ 15 ИЛЬДАР ХУСАИНОВ // ЭТАЖИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Первая команда • Развитие команды — 5 шагов трансформации • В процессе трансформации • Увольнения • Сильные и слабые стороны людей • Инвестиции в HR • Энергия новизны ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ