Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДайер Дэвис
АвторыОлегарио Ровена , Далзелл Фредерик
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц543
ID809623
АннотацияВ книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании – постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.
Кому рекомендованоКнига ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.
ISBN978-5-9614-5785-8
УДК65.011
ББК65.290-2
Дайер, Д. . Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов / Р. . Олегарио, Ф. . Далзелл; Д. . Дайер .— 5-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 543 с. — ISBN 978-5-9614-5785-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/809623 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Procter_&_Gamble._Путь_к_успеху._165-летний_опыт_построения_брендов.pdf
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие и благодарности ............................................................................... 7 ПРОЛОГ Эпохи и тенденции в эволюции Procter & Gamble ....................... 11 ЧАСТЬ 1 Основы, 1837–1945 .................................................................................... 21 Глава 1. Начало, 1837–1890 Procter & Gamble в эпоху товаров широкого потребления ...................................................................... 23 Глава 2. От произведенных товаров к товарам для потребителя Ivory и рождение бренда ....................................................................... 37 Глава 3. Собирая элементы предприятия воедино,1890–1945 ......... 59 Глава 4. Наука внутри стиральной машины История бренда Tide ............................................................................. 85 ЧАСТЬ 2 Наука и продажа потребительских товаров, 1945–1980 .........105 Глава 5. Взрывной рост сектора потребительских товаров .............. 107 Глава 6. P&G заново открывает производство изделий из бумаги .....143 Глава 7. Crest: появление лечебного средства по уходу за полостью рта ................................................................. 167 Глава 8. Наследие Огасты, Лимы и Олбани ............................................... 187 ЧАСТЬ 3 Выход на глобальный рынок, 1980–1990 ................................... 207 Глава 9. Конкуренция и глобальная экспансия ....................................... 209 Глава 10. Освоение японского рынка ............................................................. 245 Глава 11. «Война подгузников» ........................................................................... 265 Глава 12. En Rio Revuelto Поиск формулы успеха для Мексики и Латинской Америки ......................................................................... 277 Глава 13. Pantene Создание всемирного косметического бренда ......................... 297
Стр.6
ЧАСТЬ 4 Конкуренция в сужающемся мировом пространстве: Procter & Gamble после 1990 года ..................................................... 319 Глава 14. Procter & Gamble меняет форму .................................................... 321 Глава 15. Переписывание правил Изменения в цепи поставок ............................................................. 355 Глава 16. Охват «белых пятен» Procter & Gamble в Центральной и Восточной Европе и в России ................................................................................................... 373 Глава 17. Ivory, Crest и Olay Заново определяя границы бренда ................................................ 393 Глава 18. Рецепт для роста производства продуктов для охраны здоровья .......................................................................... 415 Глава 19. Проба сил в Китае ................................................................................ 439 ЭПИЛОГ Принципы построения брендов .......................................................... 461 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Графическая хронология развития компании, подготовленная архивной службой P&G ............................... 472 Приложение 2. Обобщенные финансовые показатели 1929–2003 гг. ............................ 476 Приложение 3. Даты вывода на рынок некоторых брендов ....................................... 479 Приложение 4. Проктеры, Гэмблы и руководители компании Procter & Gamble с 1837 года по настоящее время ........... 485 Примечания ......................................................................................... 486 Об авторах ............................................................................................ 524
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ