Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГоркина Марина Борисовна
АвторыМамонтов Андрей Анатольевич, Манн Игорь Борисович
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц249
ID809621
АннотацияЭто шестое издание книги «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR», которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. «PR на 100%» — это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.
Кому рекомендованоЭто книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
ISBN978-5-9614-1323-6
УДК65.290-2
ББК65.290-2
Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / А. А. Мамонтов, И. Б. Манн; М. Б. Горкина .— 6-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 249 с. — (Бизнес на 100%) .— ISBN 978-5-9614-1323-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/809621 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PR_на_100%._Как_стать_хорошим_менеджером_по_PR.pdf
УДК 659.4.007 ББК 65.290-2 Г69 Г69 Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 240 с. — (Серия «Бизнес на 100%). ISBN 978-5-9614-1323-6 Это шестое издание книги «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR», которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. «PR на 100%» — это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. УДК 659.4.007 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-1323-6 ISBN 978-5-9614-1207-9 (серия) © Горкина М.Б., 2004 © Мамонтов А.А., 2004 © Манн И.Б., 2004 © ООО «Альпина Бизнес Букс», 2009
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ К ПЯТОМУ ИЗДАНИЮ ..................................................7 БЛАГОДАРНОСТИ .........................................................................................9 ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА? ............................................................................11 ВСТУПЛЕНИЕ ................................................................................................13 НА ПУТИ К РАБОТЕ .....................................................................................14 Кого они хотят и почему они вас возьмут ...................................................14 Ваш первый рабочий день ..........................................................................19 PR вокруг нуля ................................................................................................22 Испытательный срок .....................................................................................25 СУХА ТЕОРИЯ, МОЙ ДРУГ ....................................................................32 Скажи мне, что такое PR, и я скажу тебе, какой PR у вас ...........................32 PR и маркетинг: что важнее? ........................................................................36 Мифы PR .........................................................................................................38 ПРАВИЛА ИГРЫ: НОВИЧКАМ ВСЕГДА ВЕЗЕТ ............................45 Ваши клиенты ................................................................................................45 Медиасвязей, порочащих его, не имел ......................................................47 PR компании ..................................................................................................51 PR решений ....................................................................................................53 Внутренний PR ...............................................................................................56 Эффективность PR .........................................................................................60 Самые популярные ошибки PR-менеджера ..............................................64 ПРАВИЛА ИГРЫ-2: ДЛЯ ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ .........................67 Инвесторы и аналитики ................................................................................67 PR руководителей ..........................................................................................72 Как заработать, вручить и получить награду .............................................77 Когда ты запрессован ...................................................................................80 Осторожно, конкуренты! ..............................................................................83 Здравствуй, кризис! ......................................................................................87 Еще раз об эффективности PR .....................................................................94 А теперь черед агентства .............................................................................98 Стоимость услуг агентства (принцип ценообразования) .......................103 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ...................................106 Планы ...........................................................................................................106 Бюджеты ......................................................................................................108 PR за ноль долларов ....................................................................................110
Стр.4
PR на 100% 4 | СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ......................................................................112 Береги патроны! ..........................................................................................112 Пресс-релиз .................................................................................................114 Другие PR-тексты .........................................................................................118 «Так, мне нужна речь!» ...............................................................................121 Мероприятия с прессой и для прессы ......................................................126 Интернет-PR .................................................................................................131 Спонсор и меценат ......................................................................................139 Ваша задача — заставить их говорить (отзывы клиентов) .....................142 «Партизанский» PR .....................................................................................146 СИЛА МЕЛОЧЕЙ В ТОМ, ЧТО ИХ МНОГО ...................................149 Учиться, учиться и еще раз учиться! ...........................................................149 Стереотипы мешают в PR ...........................................................................151 Техпомощь ....................................................................................................155 Интернет на службе PR-менеджера...........................................................158 10 вещей, которые необходимо сделать, чтобы быть лучше .................160 Книги по PR, которые стоит прочитать и почему .....................................161 Будущее PR. Будь готов! ...............................................................................165 Лучшие ответы и лучшие вопросы менеджера по PR .............................168 Миниатюры .................................................................................................169 Слухи и сплетни вокруг PR-менеджера .....................................................173 Заповеди хорошего менеджера по PR ......................................................175 ПРИЛОЖЕНИЯ С КОММЕНТАРИЯМИ ...........................................180 10 лучших определений PR ........................................................................180 С чего начинать ............................................................................................181 Список новостных поводов ........................................................................184 Охотники за новостями ..............................................................................186 Еженедельный новостной календарь .......................................................189 Надо — не надо в пресс-релизе .................................................................191 Толковый словарь (материалы для СМИ) .................................................194 Время и место встречи ................................................................................199 Техника безопасности (что любят и чего не любят журналисты) ................201 Методика рассылки пресс-релизов ..........................................................204 Методика организации пресс-конференции ...........................................207 Методика организации семинара ............................................................214 Рокировка .....................................................................................................221 PR вокруг выставки .....................................................................................223 О чем написать в ньюслеттере ...................................................................227 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................229 ОБ АВТОРАХ ................................................................................................231 РЕЦЕНЗИИ НА ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ ...................................................233
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ