Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Антикризисные коммуникации (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторЧумиков А. Н.
АвторыМоск. гос. лингвист. ун-т
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц190
ID807521
АннотацияВ учебном пособии предлагаются две основные линии рассмотрения кризисных явлений и антикризисных технологий: первая – когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая – когда кризис понимается как конфликт интересов. С учетом современных коммуникационных реалий в особый раздел выделена проблематика медийного конфликта. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий в политике, экономике, социальной сфере XX–XXI веков.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов и преподавателей специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Антикризисное управление», «Конфликтология», а также специалистов-практиков.
ISBN978-5-392-35284-5
УДК[35.078.7+351.82+659](075.8)
ББК[66.3(2Рос)3+76.0]я73
Чумиков, А.Н. Антикризисные коммуникации : учеб. пособие / Моск. гос. лингвист. ун-т; А.Н. Чумиков .— Москва : Проспект, 2021 .— 190 с. : ил. — ISBN 978-5-392-35284-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/807521 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антикризисные_коммуникации._Учебное_пособие.pdf
ББК [66.3(2РоУДК [35.078.7+351.82+659](075.8) Ч-90 с)3+76.0]я73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Чумиков А. Н., доктор политических наук, профессор, профессор кафедры коммуникационных технологий МГЛУ, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК — www.pr-club.com), главный научный сотрудник Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. Рецензенты: Бочаров М. П., доктор социологических наук, профессор, заместитель генерального директора Института региональных проблем; Тимофеева Л. Н., доктор политических наук, профессор кафедры политологии и политического управления РАНХиГС. Ч-90 Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации : учебное пособие. — Москва : Проспект, 2021. — 192 с. ISBN 978-5-392-35284-5 В учебном пособии предлагаются две основные линии рассмотрения кризисных явлений и антикризисных технологий: первая – когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая – когда кризис понимается как конфликт интересов. С учетом современных коммуникационных реалий в особый раздел выделена проблематика медийного конфликта. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий в политике, экономике, социальной сфере XX–XXI веков. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Антикризисное управление», «Конфликтология», а также специалистов-практиков. ББК [66.3(2РоУДК [35.078.7+351.82+659](075.8) с)3+76.0]я73 Учебное издание Чумиков АлексАндр николАевиЧ АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Учебное пособие Печать цифровая. Печ. л. 12,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 12.07.2021. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . ISBN 978-5-392-35284-5 ©© Чумиков А. Н., 2021 ООО «Проспект», 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие академика РАН М. К. Горшкова ....................................................... 3 Глава I. КРИЗИС КАК ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ ............................ 4 Кризис, кризисное управление, кризисные отрасли................................. 4 Подготовка к кризисным ситуациям ................................................................ 7 Преодоление кризиса ..........................................................................................10 Восстановление после кризиса........................................................................31 Антикризисные коммуникации в финансовой сфере .............................43 Антикризисные коммуникации в период проведения пенсионной реформы ..........................................................................................53 Борьба с терроризмом как антикризисная коммуникация ..................57 Антикризисные коммуникации в период пандемии коронавируса ...........................................................................................................70 Протест как чрезвычайная ситуация..............................................................75 Глава II. КРИЗИС КАК КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ ....................................80 Конфликт в системе социальных взаимоотношений ..............................80 Универсальные циклы действий в конфликтных ситуациях ...............91 Локальные приемы и механизмы управления конфликтами .........................................................................................................109 Антикризисные коммуникации в ходе реализации… социально-экономического проекта ..........................................................116 Социальная ответственность как антикризисная коммуникационная модель .............................................................................122 Антикризисные коммуникации в экологической деятельности .........................................................................................................128 Антибрендинг и защита бренда в конфликте .........................................134
Стр.189
190 181 Глава III. МЕДИЙНЫЙ КОНФЛИКТ ...............................................................139 Конфликт в условиях медиатизации и постправды ..............................139 Фактоид, фейк, манипулирование как основания медийного конфликта .......................................................................................142 Медийный конфликт «власть — оппозиция» ............................................146 Медийный конфликт на межгосударственном уровне ........................152 Медийный конфликт и социальные сети ..................................................159 Актуальное смысловое позиционирование в медийном конфликте .....................................................................................164 Глава IV. 10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ АНТИКРИЗСНОЙ КОММУНИКАЦИИ ..............................................................................174 Список использованной литературы ..................................................................181 Об авторе ........................................................................................................................188
Стр.190

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ