Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Философия трансмедиа (5000,00 руб.)

0   0
АвторыРостовая Н. Н., Моск. антрополог. школа , Гиренок Ф. И., Ростова Н. Н., Козолупенко Д. П.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц87
ID807487
АннотацияВ книге формулируется философский смысл принципа полипарадигмальности в трансмедиа, определяется, чем закончилось «восстание масс», описывается проблема перехода от идеологии к клиповому сознанию в креативной индустрии и уточняются параметры существования «постмассы». На концептуальном уровне разбираются такие феномены, как сетевое общество, цифровизация реальности, феномен человека с распределенной идентичностью. Показывается связь трансмедиа с трансэстетикой, трансполитикой, трансгуманизмом и постправдой.
Кому рекомендованоКнига предназначена философам, специалистам по медиа и брендингу, политологам, социологам и всем, кто интересуется современными проблемами философии и общества.
ISBN978-5-392-36013-0
УДК1:304
ББК87.6
Философия трансмедиа : коллектив. монография / Ф.И. Гиренок, Н.Н. Ростова, Д.П. Козолупенко; ред. Н.Н. Ростовая; Моск. антрополог. школа .— Москва : Проспект, 2022 .— 87 с. — Авт. указаны на с. 86; Библиогр. в конце ст. — ISBN 978-5-392-36013-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/807487 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философия_трансмедиа._Коллективная_монография.pdf
ББКУДК 1:304 87.6 Ф56 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рецензенты: Буданов В. Г., доктор философских наук, профессор Института философии РАН; Варава В. В., доктор философских наук, профессор Московского государственного института культуры. Ф56 Философия трансмедиа : коллективная монография / под ред. Н. Н. Ростовой. — Москва : Проспект, 2022. — 88 с. ISBN 978-5-392-36013-0 трансмедиа, определяется, чем закончилось «восстание масс», описывается проблемаВ книге формулируется философский смысл принципа полипарадигмальности в перехода от идеологии к клиповому сознанию в креативной индустрии и уточняются параметры существования «постмассы». На концептуальном уровне разбираются такие феномены, как сетевое общество, цифровизация реальности, феномен человека с распределенной идентичностью. Показывается связь трансмедиа с трансэстетикой, трансполитикой, трансгуманизмом и постправдой. Книга предназначена философам, специалистам по медиа и брендингу, политологам, социологам и всем, кто интересуется современными проблемами философии и общества. ББК 87УДК 1:304.6 Научное издание Печать цифровая. Печ. л. 5,5. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ №. ООО «Проспект» козолупенко дарья павловна и др. ФИЛОСОФИЯ ТРАНСМЕДИА Коллективная монография Подписано в печать 06.12.2021. Формат 60×90 1 Гиренок Федор иванович, ростова наталья николаевна, 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 ISBN 978-5-392-36013-0 © Коллектив авторов, 2021 © ООО «Проспект», 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ........................................................................................................................5 Часть I. Философия трансмедиа ................................................................................6 §1. Гиренок Ф. И. Философское истолкование принципов трансмедийного повествования ..........................................................7 §2. Ростова Н. Н. От массы к модели распределенной идентичности ...................................................................................................16 §3. Козолупенко Д. П. Иллюзия сопричастности .................................20 Часть II. Гуманитарная экспертиза трансмедиа .................................................28 §1. Марков Б. В. Телесная память и цифровая коммуникация ..........................................................................................28 §2. Расторгуев В. Н. Медийная власть и ее границы ........................37 §3. Осипова Е. А. Гуманитарные риски в трансмедийных бренд- коммуникациях .........................................................................46 §4. Клягин С. В. (Транс)медиа и радиус Шварцшильда человеческого ..........................................................................................53 Часть III. Прагматика сторителлинга .......................................................................62 §1. Калмыков А. А. Вселенные геобрендинга .......................................62 §2. Иванова Т. А. Проблема цифрового постгендеризма ................ 71 §3. Григорьева Е. С. «Человек ностальгирующий»: ретротопия в дискурсивном пространстве массмедиа .............77 §4. Сацукевич А. И. Самоидентификация в постсовременном пространстве ...................................................83 Сведения об авторах .....................................................................................................86
Стр.87

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.