Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика железных дорог

Экономика железных дорог №3 2023 (1333,60 руб.)

0   0
Страниц148
ID801857
АннотацияВедущее издание об управления железными дорогами и железнодорожными предприятиями. Реализация стратегий развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей. В каждом номере освещается реализация стратегии развития железнодорожного транспорта России, вопросы улучшения финансово-экономических показателей, научные и практические рекомендации по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Экономика железных дорог .— Москва : Издательство Прометей .— 2023 .— №3 .— 148 с. — URL: https://rucont.ru/efd/801857 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика_железных_дорог_№3_2023.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Экономика_железных_дорог_№3_2023.pdf
В номере 03 · 2023 Экономика и финансы Инвестиции Пригородные перевозки Стратегическое планирование Грузовые перевозки
Стр.5
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: УЧРЕДИТЕЛЬ: ООО «Издательство Прометей» Б.М. Лапидус – председатель объединенного ученого совета ОАО «РЖД», председатель редакционного совета, доктор экономических наук, профессор Г.В. Бубнова – профессор кафедры «Экономика, организация производства и менеджмент» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор О.В. Ефимова – заместитель директора по науке Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Э.К. Лецкий – профессор кафедры «Цифровые технологии управления транспортными процессами» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор Д.А. Мачерет – первый заместитель председателя объединенного ученого совета ОАО «РЖД», доктор экономических наук, профессор З.П. Межох – заведующая кафедрой «Финансы и кредит» РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и узлы» РУТ (МИИТ), доктор технических наук, профессор С.Б. Постников – главный эксперт Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», кандидат экономических наук А.В. Рышков – начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД», доктор экономических наук Ю.И. Соколов – директор Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор Н.П. Терешина – заведующая кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и финансов РУТ (МИИТ), доктор экономических наук, профессор А.В. Шаронов – Генеральный директор Национального ESG Альянса ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Издательство Прометей» 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1 С.В. Матросов – генеральный директор, РЕДАКЦИЯ: Т.А. Гандельсман – главный редактор, vakizdat@prometej.su А.Б. Сидоров – ответственный редактор, Т.В. Середа – компьютерная верстка, Н.П. Никитина – подписка ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА: http://railways.prometej.su АДРЕС РЕДАКЦИИ: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1 Тел.: +7 (495) 730-70-69 Для писем: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 51, стр. 1, ООО «Издательство Прометей» manager@prometej.su РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ: manager@prometej.su Тел.: +7 (495) 730-70-69 Претензии по доставке направляйте: manager@prometej.su Пресса России, объединенный каталог (pressa-rf.ru) – индекс 84993; Электронная библиотека Руконт (rucont.ru) – электронная версия журнала. Урал-Пресс (ural-press.ru) ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ – индекс 48866; Электронная версия на полугодие – 010353, годовой – 010354; Почта России (podpiska.pochta.ru) – индекс П2574; По вопросам подписки обращайтесь: +7 (495) 730-70-69 Подписные индексы в каталогах: Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только по согласованию с редакцией Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64194 от 25.12.2015. Выдано Федеральной службой Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Тираж 600 экз. Зак. 23К0213. Дата выхода в свет 26.03.2023 Цена свободная. 12+ Подписано в печать 16.03.2023. Формат 70×108 1/16 Бумага офсетная. Усл. печ. л. 13,9. Уч.-изд. л. 11,2 Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © ООО «Издательство Прометей», 2023 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия»
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ КОРОТКО О ВАЖНОМ ...........................................6 АНАЛИТИКА Промышленность России ..............................................9 По материалам пресс-релиза ИПЕМ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ МАЧЕРЕТ Д.А., МАЧЕРЕТ А.Д. Рынок грузовых перевозок в условиях макроэкономических изменений ..............................................................10 В статье проведен анализ изменений, произошедших на рынке грузовых перевозок в 2022 году в условиях макроэкономической трансформации; показано изменение структуры рынка грузовых перевозок по видам транспорта; выявлено наличие резервов привлечения на железнодорожный транспорт дополнительных объемов высокоценных товаров ИНВЕСТИЦИИ АБДУЛАЕВ И.С., ЧУМАРИН Э.А. Оценка экономических показателей на основании средних удельных стоимостей .................................................19 Статья посвящена проблеме достоверности оценки стоимости объектов на предпроектной стадии; в качестве решения задачи предлагается принципиально новый подход, основанный на формировании средних удельных стоимостей реализации объектов 3
Стр.7
ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ БАКИН А.А. Исследование пороговых значений времени ожидания пригородного электропоезда ....................................... 25 Для оценки привлекаемого пассажиропотока предлагается использовать новый показатель – коэффициент охвата пассажиропотока, который показывает, какая доля от зарождающегося пассажиропотока воспользуется пригородным транспортом в зависимости от расписания движения пригородных электропоездов (межпоездных интервалов) СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРДЮКОВА А.В., БАКШЕЕВА Д.В. Стратегическое планирование в современных условиях (реализация комплексных проектов) ............................... 36 Статья посвящена одному из ключевых направлений государственной политики – развитию Арктической зоны РФ; для эффективного развития макрорегиона необходимо обеспечить транспортную доступность и создание единой инфраструктурной сети, включающей в себя Северный морской путь и железнодорожные подходы к нему ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ХУСАИНОВ Ф.И. Рынок железнодорожных перевозок в 2022г. ..................... 46 Прошедший 2022 год был особым годом для экономики России в целом и для железнодорожного транспорта; радикальное изменение взаимоотношений России с миром оказало сильное влияние на направления экспортных перевозок и на изменение структуры и направлений грузопотоков внутри России 4 Экономика железных дорог № 03 • 2023
Стр.8
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Нормативные правовые акты и другие официальные документы Российской Федерации Обзор «в картотеку» ...................................................73 Постановление Правительства РФ от 22.02.2023 г. № 295 О государственной поддержке организаций, реализующих инвестиционные проекты, направленные на производство приоритетной продукции ...............................................82 Нормативные и другие официальные документы ОАО «РЖД» Обзор «в картотеку» ................................................. 136 Распоряжение ОАО «РЖД» от 09.02.2023 № 277/р О внесении изменений в методические указания по формированию стоимости услуги «Предоставление доступа к накладной по отметке ответственный по грузу» .......... 138 Первые на Приволжской железной дороге капсулы для сна установили на железнодорожном вокзале Волгограда Для повышения комфорта и улучшения качества обслуживания пассажиров на железнодорожном вокзале Волгограда установили первые на ПривЖД капсулы для сна. Два индивидуальных места для отдыха расположены в зале «Комфорт». Каждая капсула, рассчитанная на одного человека, оснащена USBадаптером для зарядки гаджетов, шумоизоляционными жалюзи и отделением для хранения багажа. При необходимости гостю выдается подушка и комплект одноразового постельного белья. Благодаря гибкой системе тарифов арендовать такую капсулу можно как на один, так и на несколько часов. Стоимость услуги зависит от продолжительности пользования капсулами. Например, час аренды будет стоить 250 рублей, 3 часа – 650 рублей. Услуга предоставляется круглосуточно. 5 К сведению
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ