Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинговые исследования (16101,00 руб.)

0   0
Первый авторПлотникова Ю. С.
АвторыОм. гос. техн. ун-т
ИздательствоИзд-во ОмГТУ
Страниц128
ID801679
АннотацияРассмотрены теоретические, эмпирические и прикладные особенности маркетинговых исследований. Главное внимание уделено основным методам маркетинговых исследований в современной науке и практике, которые может самостоятельно реализовать специалист в сфере рекламы и связей с общественностью.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано обучающимся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Может представлять интерес для сотрудников СМИ, PR-служб, маркетинговых и рекламных агентств.
ISBN978-5-8149-3323-2
УДК658.8(075.8)
ББК65.291.31я73
Плотникова, Ю.С. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Ом. гос. техн. ун-т; Ю.С. Плотникова .— Электрон. изд. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2021 .— 128 с. — 1 CD-ROM (1,73 Мб) .— ISBN 978-5-8149-3323-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/801679 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинговые_исследования_.pdf
УДК 658.8(075) ББК 65.291.31 П39 Рецензенты: Р. И. Чупин, к.соц.н., ведущий менеджер по проектам и аналитике ООО «Стройсервис-Б»; Т. А. Лапина, к.э.н., доцент кафедры «Региональная экономика и управление человеческими ресурсами» Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского Плотникова, Ю. С. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Ю. С. Плотникова ; Минобрнауки России, Ом. гос. техн. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2021. – 1 CD-ROM (1,73 Мб). – Систем. требования: процессор с частотой 1,3 ГГц и выше ; 256 Мб RAM и более ; свободное место на жестком диске 300 Мб и более ; Windows XP и выше ; разрешение экрана 1024×768 и выше ; CD/DVD-ROM дисковод ; Adobe Acrobat Reader 5.0 и выше. – Загл. с титул. экрана. – ISBN 978-5-8149-3323-2. Рассмотрены теоретические, эмпирические и прикладные особенности маркетинговых исследований. Главное внимание уделено основным методам маркетинговых исследований в современной науке и практике, которые может самостоятельно реализовать специалист в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Может представлять интерес для сотрудников СМИ, PR-служб, маркетинговых и рекламных агентств. Редактор М. А. Болдырева Компьютерная верстка Л. Ю. Бутаковой Для дизайна этикетки использованы материалы из открытых интернет-источников ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Сводный темплан 2021 г. Подписано к использованию 08.10.21. Объем 1,73 Мб. 2 © ОмГТУ, 2021
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ