Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Персональный имидж: учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторВинюкова Анна Кареновна
АвторыВотинцева Ольга Николаевна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц104
ID801510
АннотацияВ первой части пособия представлены актуальные для студентов направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение» материалы по коммуникативному имиджу персоны как части персонального имиджа. Рассмотрены вопросы подготовки публичных выступлений разных видов, матрицы создания которых впервые представляются в данном пособии, вопросы формирования внешнего имиджа персоны, а также основы политического имиджа.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов по направлениям подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью».
ISBN978-5-261-01460-7
Винюкова, А.К. Персональный имидж: учебное пособие / О.Н. Вотинцева; А.К. Винюкова .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2020 .— 104 с. — ISBN 978-5-261-01460-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/801510 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Персональный_имидж_учебное_пособие.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» А.К. Винюкова, О.Н. Вотинцева ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ Учебное пособие Архангельск САФУ 2020 1
Стр.2
УДК 659 (05) ББК [76+60.842]я2 В79 Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова Рецензенты: Г.Е. Гудим-Левкович, заместитель генерального директора по связям с общественностью строительно-инвестиционного холдинга «Аквилон-Инвест»; Е.В. Столярова, кандидат филологических наук, доцент Винюкова, А.К. В79 Персональный имидж [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.К. Винюкова, О.Н. Вотинцева; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Электронные текстовые данные. – Архангельск: САФУ, 2020. – 103 с. ISBN 978-5-261-01460-7 В первой части пособия представлены актуальные для студентов направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение» материалы по коммуникативному имиджу персоны как части персонального имиджа. Рассмотрены вопросы подготовки публичных выступлений разных видов, матрицы создания которых впервые представляются в данном пособии, вопросы формирования внешнего имиджа персоны, а также основы политического имиджа. Предназначено для студентов по направлениям подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью». В авторской редакции. УДК 659 (05) ББК [76+60.842]я2 Издательский дом им. В.Н. Булатова САФУ 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 56 ISBN 978-5-261-01460-7 © Винюкова А.К., Вотинцева О.Н., 2020 © Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2020 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................. Часть 1. КОММУНИКАТИВНЫЙ ОБРАЗ КАК ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА (Вотинцева О.Н.) ........................ 3 4 Часть 2. ВНЕШНИЙ ОБРАЗ КАК ЧАСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА (Винюкова А.К.) ......................... 50 Часть 3. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА (Винюкова А.К.) ............................................................. 81 Список литературы ............................................................................................... 101 3
Стр.4
ВВЕДЕНИЕ В настоящем пособии представлен материал, актуальный при изучении курсов «Имиджелогия», «Технологии формирования персонального имиджа», «Основы делового общения». Имидж авторами рассматривается как сложная категория, важнейшими элементами которой являются коммуникативный и внешний образ личности. Много внимания уделено коммуникативной презентации личности в деловом мире на уровне группового, персонального и публичного общения. Именно в таком порядке представляется материал на лекциях и практических занятиях по дисциплине «Основы делового общения». В первой части пособия раскрыты требования к созданию текстов публичных выступлений разных видов и их воспроизведению. Во второй части рассмотрены вопросы внешнего имиджа. В третьей части внимание уделено формированию политического имиджа, что достаточно актуально в современном мире. Вопросы и задания позволят студенту на практике закрепить теоретический материал, еще раз отработать основные положения курса. 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ