Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613452)
Для выхода нажмите Esc или
Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Родькин П. Е.
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
93
Предпросмотр
ID
798564
Аннотация
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера).
Кому рекомендовано
Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.
ISBN
978-5-4499-1291-6
УДК
911.3:33
ББК
65.049-32
Родькин, П.Е. Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн : учеб. пособие / П.Е. Родькин .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 93 с. : ил. — ISBN 978-5-4499-1291-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/798564 (дата обращения: 14.06.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Музыкальная палитра №1 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №7 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №5 2022
129,00 руб
Музыкальная палитра №6 2022
129,00 руб
Некрополь Донского монастыря
199,00 руб
Вы уже смотрели
Вестник Московского государственного тех...
200,00 руб
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПОЛИНЕНА...
100,00 руб
Вестник Московского государственного тех...
100,00 руб
Вестник Российского университета дружбы ...
45,00 руб
Норне Гест
Мир и безопасность №3 2010
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Брендинг_территорий_городская_идентичность_и_дизайн__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.92
Брендинг_территорий_городская_идентичность_и_дизайн__учебное_пособие.pdf
УДК 911.3:33 ББК 65.049-32 Р60 Р60 Родькин, П. Е. Брендинг территорий: городская идентичность и дизайн : учебное пособие / П. Е. Родькин. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 92 с. ISBN 978-5-4499-1291-6 В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности. УДК 911.3:33 ББК 65.049-32 ISBN 978-5-4499-1291-6 © Родькин, П. Е., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Оглавление Бренд и брендинг территорий..................................................................................................... 3 Брендинг как репрезентация территории ..........................................................................11 Брендинг и смысловые инновации .........................................................................................16 Модель конкурентной идентичности и ее масштабирование................................22 Массовая культура и брендинг территорий ......................................................................26 «Сделано в…»: Товарно-территориальные и событийные идентификаторы ...............................................................................................................................32 Облако ассоциации как инструмент разработки бренда территории ...............38 Бренд-идентификация: типология и основные решения .........................................43 Национальные флаги и элементы официальной геральдики ..........................48 Национальные символы и архетипы ...............................................................................49 Архитектура и исторические достопримечательности ........................................49 Объектная среда ..........................................................................................................................49 Сложносочиненная айдентика ............................................................................................50 Географические особенности и биосфера ....................................................................51 Универсальные знаки...............................................................................................................51 Абстрактные формы .................................................................................................................52 Шрифтовая идентификация .................................................................................................52 Грамматические конструкции .............................................................................................53 Брендинг и коммуникативная деструктивность ............................................................55 Семиотическая модель бренда города ..................................................................................61 Язык шаблонов (коммуникативных паттернов) бренда территории ................69 Приложение 1. Этапы разработки бренда города ...........................................................75 Приложение 2. Лист оценки визуальной айдентики территории .......................83 Заключение ...........................................................................................................................................85 Литература ............................................................................................................................................88 Сведения об авторе ..........................................................................................................................90
Стр.92
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически