Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618488)
Для выхода нажмите Esc или
Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android (4000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Черников Вячеслав
Издательство
М.: ДМК Пресс
Страниц
190
Предпросмотр
ID
795260
Аннотация
Данная книга в сжатой форме описывает целостный процесс создания приложений для смартфонов и планшетов. Рассматриваются особенности мобильных операционных систем и устройств, выбор инструментов для разработки, подготовка рабочей документации в духе Agile, проектирование структуры и архитектуры решения, создание автоматизированного конвейера Continues Integration/Continues Delivery, а также мониторинг работоспособности конечного продукта на устройствах реальных пользователей. Все примеры приведены на языке C#.
Кому рекомендовано
Издание может быть рекомендовано как опытным, так и начинающим программистам, интересующимся разработкой мобильных приложений. Также оно может быть использовано в качестве пособия в вузах, центрах дополнительного образования и др.
ISBN
978-5-97060-805-0
УДК
004.4
ББК
32.973.202
Черников, В. Н. Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android / В. Н. Черников .— Москва : ДМК Пресс, 2020 .— 190 с. : ил. — ISBN 978-5-97060-805-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/795260 (дата обращения: 30.09.2025)
Популярные
Введение в теорию игр: учебное пособие
110,00 руб
Этика и права человека в информационном ...
220,00 руб
Блок-схемы на основные технологические ц...
220,00 руб
Программирование технологических контрол...
200,00 руб
Современные направления развития измерит...
150,00 руб
Библиотековедение, библиографоведение и ...
290,00 руб
Вы уже смотрели
Спорт-Экспресс №47 2001
20,00 руб
Экономическая безопасность №1 2022
600,00 руб
Акушерство и гинекология №10 2024
697,00 руб
Графовые базы данных. Новые возможности ...
4000,00 руб
Поверхность. Рентгеновские, синхротронны...
3369,00 руб
ОЦЕНКА МИКРОКАРТИНЫ НАТИВНЫХ ПРЕПАРАТОВ ...
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Разработка_мобильных_приложений_на_C#_для_iOS_и_Android.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Разработка_мобильных_приложений_на_C#_для_iOS_и_Android.pdf
УДК 004.4 ББК 32.973.202 Ч49 Ч49 Разработка мобильных приложений на C# для iOS и Android. – М.: ДМК Пресс, 2020. – 188 с.: ил. Черников В. Н. ISBN 978-5-97060-805-0 Данная книга в сжатой форме описывает целостный процесс создания приложений для смартфонов и планшетов. Рассматриваются особенности мобильных операционных систем и устройств, выбор инструментов для разработки, подготовка рабочей документации в духе Agile, проектирование структуры и архитектуры решения, создание автоматизированного конвейера Continues Integration/Continues Delivery, а также мониторинг работоспособности конечного продукта на устройствах реальных пользователей. Все примеры приведены на языке C#. Издание может быть рекомендована как опытным, так и начинающим программистам, интересующимся разработкой мобильных приложений. Также оно может быть использовано в качестве пособия в вузах, центрах дополнительного образования и др. УДК 004.4 ББК 32.973.202 Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 978-5-97060-805-0 © Черников В. Н., 2020 © Оформление, издание, ДМК Пресс, 2020
Стр.3
Содержание Вступительное слово от издательства .............................................................6 Введение .......................................................................................................................8 Часть I. ЗАКЛАДЫВАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ФУНДАМЕНТ ................10 Глава 1. Особенности разработки мобильных приложений ...............11 1.1. Нативные и кроссплатформенные инструменты разработки ..............................11 1.2. Архитектура iOS/Android и нативные API ..............................................................14 1.2.1. Нативный iOS ....................................................................................................15 1.2.2. Нативный Android ............................................................................................17 1.2.3. Нативный Windows UWP ..................................................................................18 1.3. Архитектуры кроссплатформенных фреймворков ...............................................20 1.3.1. PhoneGap ...........................................................................................................20 1.3.2. ReactNative ........................................................................................................23 1.3.3. Qt ........................................................................................................................24 1.3.4. Flutter .................................................................................................................26 1.3.5. Xamarin ..............................................................................................................28 1.3.6. Xamarin.Forms ...................................................................................................30 Глава 2. Процесс разработки и документация ...........................................32 2.1. Первичная документация .......................................................................................33 2.2. Экраны, данные и логика ........................................................................................37 2.2.1. Группировка экранов и сквозное именование ...............................................39 2.2.2. Таблица экранов ...............................................................................................43 2.2.3. Карта переходов и состояний ..........................................................................46 2.3. Cтили и ресурсы .......................................................................................................48 2.4. Скрытая функциональность ....................................................................................49 2.5. Пользовательские сценарии ....................................................................................50 2.6. Финальный набор артефактов и их обновление ...................................................51 Глава 3. Архитектура приложения ...................................................................54 3.1. Многослойный MVVM .............................................................................................54 3.2. Декомпозиция по слоям ..........................................................................................56 3.3. Связи внутри слоев ..................................................................................................59 3.4. Связи между слоями ................................................................................................62 3.5. Структуры данных на основе UI ..............................................................................66 3.6. Типовая архитектура приложения на Xamarin.Forms ...........................................70 3.6.1. Слой работы с данными (Data Access Layer, DAL) ...........................................71 3.6.2. Слой бизнес-логики ..........................................................................................71 3.6.3. Слой пользовательского интерфейса ..............................................................72
Стр.4
4 Содержание 3.6.4. Дополнительные классы ..................................................................................72 3.6.5. Нативная часть ..................................................................................................73 Глава 4. Базовая инфраструктура и ее применение ...............................74 4.1. Фундамент Data Access Layer (DAL) .........................................................................74 4.1.1. Класс DataServices как единая точка входа в слой DAL ..................................74 4.1.2. Data Objects и Data Services ..............................................................................76 4.2. Фундамент Business Layer (BL) ................................................................................81 4.2.1. Реализация фоновых задач и сервисов бизнес-логики .................................81 4.2.2. Фундамент для ViewModels ..............................................................................82 4.3. Фундамент User Interface Layer (UI) ........................................................................87 4.3.1. Реализация MessageBus ....................................................................................87 4.3.2. Реализация NavigationService ..........................................................................88 4.3.3. Реализация DialogService .................................................................................94 4.3.4. Реализация BasePage ........................................................................................95 Глава 5. Mobile DevOps..........................................................................................98 5.1. Про DevOps ...............................................................................................................98 5.2. Особенности Mobile CI/CD ..................................................................................... 100 5.3. Конвейер CI/CD ...................................................................................................... 102 5.4. Тестирование .......................................................................................................... 109 5.5. Дистрибуция ........................................................................................................... 115 5.6. Мониторинг ............................................................................................................ 118 Часть II. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ............. 122 Глава 6. Иконочные шрифты вместо растровых картинок ................ 123 Глава 7. Работаем с состояниями экранов ................................................. 129 Глава 8. Дополнительные анимации при переходе экрана из одного состояния в другое.......................................................................... 136 Глава 9. Использование FastGrid для создания сложного интерфейса ............................................................................................................... 142 Глава 10. Работа с сетевыми сервисами Json/REST .............................. 149 Глава 11. Авторизация с помощью Facebook, ВКонтакте и OAuth ...................................................................................................................... 157 11.1. Facebook ................................................................................................................ 157 Подключаем Facebook SDK к проектам iOS и Android ........................................... 159 Подключаем в Android ............................................................................................. 160 Подключаем в iOS .................................................................................................... 161 Интегрируем с Xamarin.Forms ................................................................................. 163 Реализация для Android ........................................................................................... 164 Реализация для iOS .................................................................................................. 167
Стр.5
Содержание 5 Подключаем в Xamarin.Forms ................................................................................. 169 11.2. ВКонтакте ............................................................................................................. 170 Подключаем ВКонтакте SDK к проектам iOS и Android ........................................ 172 Подключаем в iOS .................................................................................................... 172 Подключаем в Android ............................................................................................. 174 Интегрируем с Xamarin.Forms ................................................................................. 175 Реализация для iOS .................................................................................................. 176 Реализация для Android ........................................................................................... 179 Подключаем в Xanarin.Forms .................................................................................. 181 11.3. OAuth ..................................................................................................................... 181 Xamarin.Auth ............................................................................................................ 182 Подключаем авторизацию в кроссплатформенной части .................................... 183 Реализация платформенной части ......................................................................... 184 Заключение .............................................................................................................. 187
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо