Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №34 2021 (473,00 руб.)

0   0
Страниц10
ID791218
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Транспорт России .— 1998 .— 2021 .— №34 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791218 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№34_2021.pdf
ХРОНИКА  Правительство РФ приняло решение о выделении Росавтодору в 2021 году из резервного фонда Правительства РФ средств на опережающую реализацию мероприятий в отношении автодорожной инфраструктуры регионального, межмуниципального и местного значения.  Морская спасательная служба отметила 65 лет со дня своего создания. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ  Состоялось заседание Общественного совета при Росжелдоре. Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 34 (1205) 23 – 29 августа 2021 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ Мы продолжим формировать современную транспортную инфраструктуру по всей России: будем строить аэропорты и морские терминалы, развивать автомобильную и железнодорожную сеть. Нам это необходимо для повышения связанности российских территорий, для комфортного передвижения между городами и регионами, для создания эффективных транспортных коридоров. Два Критерий выбора – профессионализм Президент России Владимир Путин законопроекта П Министр транспорта РФ Виталий Савельев: равительство РФ внесло в Госдуму законопроект о совершенствовании деятельности по организации дорожного движения и законопроект, который предусматривает порядок издания федеральных программ обеспечения безопасности воздушного транспорта. Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» подготовлен Минтрансом России. Окончание на 2–й стр. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ «Голосуя на выборах, гражданин получает право требовать обещанного» Благодаря нацпроекту до 2024 года в России реконструируют и построят 1754,8 км федеральных трасс В 2021 году утвержден обновленный паспорт национального проекта «Безопасные качественные дороги». Документ приведен в соответствие с указом Президента России «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». В обновленную структуру вошел федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». Его цель – повышение уровня экономической связанности территорий страны за счет строительства и реконструкции участков федеральных трасс. Речь идет о возведении обходов крупных городов, транспортных развязок, искусственных сооружений, а также ликвидации одноуровневых пересечений с железными дорогами. В 2021 году протяженность построенных и реконструированных федеральных автодорог, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», прогнозируется на уровне 98,5 км, протяженность построенных и реконструированных Росавтодором участков федеральных трасс, в том числе обеспечивающих устранение «узких мест», составит 146,4 км. Кроме того, смонтируют 266 км линий электроосвещения, построят 14 пешеходных переходов в разных уровнях, а также другие объекты обустройства. На реализацию комплекса мероприятий планируется направить более 270 млрд руб., в том числе порядка 70 млрд из внебюджетных источников. Так, в Кузбассе в рамках нацпроекта ведется устройство дорожного полотна и возводится путепровод над Транссибирской магистралью на 5–километровом отрезке у поселка Суслово в Мариинском районе. Объект строительства и реконструкции на трассе Р–255 «Сибирь» реализуется с 2019 года. Результатом станет полностью обновленный участок федеральной автодороги с ликвидацией опасного поворота и новым путепроводом через Транссиб. Это избавит автомобилистов от необходимости пересекать железнодорожные пути, пользуясь существующим одноуровневым переездом. Сдать объект планируют осенью этого года. Приведение в нормативное состояние мостов и путепроводов, расположенных на подведомственных трассах, – одно из приоритетных направлений деятельности Росавтодора. В 2021 году в рамках проекта «Развитие федеральной магистральной сети» реконструируют несколько искусственных сооружений. В частности, ведутся активные работы по приведению в нормативное состояние моста через реку Малая Похабиха в городе Слюдянка Иркутской области. Ранее он был признан непригодным для ремонта. Город расположен на берегу Байкала и пользуется большой популярностью у туристов, поэтому реконструкция моста – проект высокой социальной значимости. Специалисты демонтировали старое сооружение и возводят новое, технические параметры которого будут соответствовать всем современным требованиям. Для удобства и безопасности пешеходов здесь предусмотрено обустройство тротуаров. Работы идут по графику, сдать объект в эксплуатацию планируется в 2021 году. Техосмотр – сохранить К омитет Совета Федерации по экономической политике считает необходимым сохранить обязательный техосмотр транспортных средств, ужесточив при этом существующие правила. План реформирования системы техосмотра комитет направил в Правительство РФ. Ранее ГИБДД выступила за отмену обязательного ТО для владельцев легковых автомобилей и мотоциклов. ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА М Сенаторы предложили перенести срок вступления в силу изменений об оформлении диагностической карты (ДК) с 1 марта 2022 года на 1 октября 2021 года. Если ДК не оформлена, владелец получит штраф в 2 тыс. руб. при фиксации нарушения дорожной камерой. Совет Федерации также предложил обязать водителей предъявлять ДК о прохождении ТО инспекторам. интранс России – одно из тех федеральных министерств, чья работа всегда на виду. В последние годы положение в транспортной сфере динамично меняется к лучшему. О работе Министерства транспорта Российской Федерации, личном вкладе сотрудников отрасли и взаимодействии с законодательным корпусом рассказывает министр транспорта РФ Виталий САВЕЛЬЕВ. Кроме того, верхняя палата парламента выступила с предложениями по борьбе с мошенничеством при оформлении диагностической карты. В ГОСДУМЕ РФ – За последние годы с участием Минтранса вписана не одна достойная страница в историю нашего Отечества. Вспомним Крымский мост и трассу «Таврида», Московское центральное кольцо и две дюжины модернизированных или с нуля построенных аэровокзальных комплексов. Все это создавалось при нормативно– правовой регулирующей роли Минтранса. А что бы лично вы назвали главным успехом в проделанной работе? международных транспортных коридоров. Дорога пересекает 13 федеральных автодорог. При строительстве ЦКАД построены 225 искусственных сооружений (55 мостов, 144 путепровода, 7 экодуков и 19 пешеходных переходов) и 18 транспортных развязок. Протяженность автомагистрали – 336,5 км. Она разПРЯМАЯ РЕЧЬ: ” Необходим запрет Э лектросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ) в оживленных пешеходных зонах необходимо запретить, считает зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. Кроме того, важно ускорить разработку законопроекта о дорожной инфраструктуре для «самокатчиков» и ввести страхование ответственности от ущерба, нанесенного пострадавшему при столкновении с СИМ, считает парламентарий. Окончание на 2–й стр. – Роль министерства в жизни страны растет. Наши проекты открывают возможности для торговли и развития страны, а также связывают воедино ее самые удаленные регионы. Россия становится важным транспортным коридором в силу своего географического положения. За последние пять лет наше министерство достигло серьезных успехов в реализации масштабных проектов. При их реализации мы тесно сотрудничали с депутатами Государственной думы. Главным событием стал запуск железной и автомобильной дорог Крымского моста. На открытии присутствовал Президент России. Он отметил, что это инфраструктурный проект мирового уровня, самый большой мост по протяженности не только в России, но и в Европе. Центральная кольцевая автодорога – самый масштабный на сегодня проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса стала основой опорной сети скоростных автодорог России и частью Роль министерства в жизни страны растет. Наши проекты открывают возможности для торговли и развития страны, а также связывают воедино ее самые удаленные регионы. Россия становится важным транспортным коридором в силу своего географического положения. гружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. На открытии ЦКАД присутствовал Президент России и поблагодарил всех причастных к открытию лиц. Еще один крупный успех транспортной отрасли – четырехполосная автодорога «Таврида» – стала главной артерией полуострова, соединяющей Республику Крым и город федерального значения Севастополь с Крымским мостом. «Таврида» соответствует технической категории 1B, скорость движения составляет 90 км/ч. Пропускная способность дороги – 40 тыс. автомобилей в сутки. Теперь время в пути от Керчи до Севастополя займет менее трех часов, хотя раньше занимало целый день. Другой важный инфраструктурный проект – автодорога М–11 «Нева» Москва – Санкт–Петербург. М–11 проходит по территориям шести субъектов: Москвы, Санкт–Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. В рамках строительства были возведены 337 искусственных сооружений и 30 транспортных развязок. Трасса на всей протяженности соответствует параметрам высшей технической категории с четырьмя полосами для движения. На участках непосредственно около ется масштабировать протестированные на автодороге М–11 решения на другие трассы, в том числе на участки международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», автодороги М–1 «Беларусь» и М–4 «Дон». Москвы и Санкт–Петербурга построены от 6 до 10 полос. С «Невой» также связан проект «Беспилотные логистические коридоры», направленный на создание инфраструктуры и организацию к концу 2024 года беспилотных грузовых перевозок между Москвой и Санкт–Петербургом. В случае успеха планирусти. Но исполнительная власть действует в правовом поле, созданном властью законодательной. Каким было взаимодействие Минтранса и Госдумы по этой тематике? – Я много лет проработал в коммерческих структурах, где самое главное – результат. Этой же политики я придерживаюсь и на посту министра. Моими предшественниками была проделана колоссальная работа, за это я им благодарен. Сейчас наступило новое время – высоких технологий и высоких скоростей, поэтому сейчас вся наша работа сконцентрирована на повсеместном внедрении цифровых технологий. В качестве успешного примера в области международного сотрудничества можно назвать масштабный проект по перевалке белорусских нефтепродуктов в российских портах после переориентации с портов Прибалтики. Данный проект был реализован по указанию Президента России. Согласно договору, подписанному с Белоруссией, в течение следующих лет должны быть перевезены почти 10 млн тонн белорусских нефтепродуктов. В первый же месяц после заключения межправительственного соглашения между Россией и Белоруссией, с 5 марта по 5 апреля 2021 года, объемы перевалки нефтепродуктов превысили 222 тыс. тонн при заявленных изначально 176 тыс. тонн. Таким образом, поставленная Президентом РФ задача была перевыполнена в самые оперативные сроки. – В России, как и в мире, сегодня заметен общий тренд к цифровизации. Известно, что министерство разрабатывает ряд предложений в этой облаЛетом 2020 года цифровые технологии стали применяться к транзиту товаров, проходящих через территорию России. Это произошло благодаря запуску государственной системы отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС и наделению полномочиями оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ». С помощью электронных пломб перевозчики и грузоотправители смогли в режиме онлайн отслеживать маршруты своих грузов. Совсем недавно, 2 июля, был принят закон, внедряющий государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Закон по–настоящему революционный, его принятие – большая победа как Минтранса, так и наших коллег из Госдумы. Суть проста: перевод бумажной транспортной документации в электронный вид. В России логистические компании, перевозчики и грузоотправители ежегодно оформляли более 3 млрд документов в бумажном виде. Расходы на этот процесс составляли 2–2,5% от годового оборота транспортных предприятий. В 2022 году планируется перевод всех транспортных документов в электронный вид не только на российском, но и на межгосударственном уровне. Окончание на 2–й стр. В Мурманской области осенью этого года должна завершиться реконструкция моста через реку Тулома на 1388–м км автодороги Р–21 «Кола». Он был последним ремонтонепригодным искусственным сооружением на этой федеральной трассе в Заполярье. На текущий момент завершены самые сложные этапы работ. Выполнено устройство фундаментов из буронабивных свай в русле реки, возведены промежуточные и крайние опоры моста. При этом сборка металлоконструкций пролетного строения проводилась на стапеле, а его установка в проектное положение выполнялась методом продольной надвижки к крайней опоре. Всего у нового мостового перехода четыре бетонные опоры, которые будут удерживать металлическую конструкцию весом 750 тонн. Кроме того, идут работы по устройству монолитной железобетонной плиты проезжей части моста, которая будет двухполосной. С обеих сторон проезжей части устроят дополнительные полосы безопасности и тротуары шириной 1,5 м. В Московской области продолжается строительство моста через реку Вейна на 33–м км федеральной трассы А–108 «Московское большое кольцо». Полностью завершить работы на объекте намерены на два месяца раньше запланированного срока – в начале сентября текущего года. Проектными решениями предусмотрено строительство 150–метрового искусственного сооружения с двумя основными полосами движения, автомобильная дорога на подходах к нему будет расширена. Всего благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в период с 2021 по 2024 год планируется построить и реконструировать 1754,8 км федеральных трасс и магистралей, из них 1440,5 км – общая протяженность объектов Росавтодора, 314,3 км – ГК «Автодор». Росавиация дала добро После реконструкции введена в эксплуатацию взлетно–посадочная полоса аэропорта Якутск Т еперь аэропорт Якутск способен принимать все типы воздушных судов, включая Бе–200 и Ил–76, которые задействованы в борьбе с лесными пожарами в регионе. Общая длина ВПП составляет 3250 метров. В кратчайшие сроки проведена рабочая комиссия, замечаний и отклонений от проектных решений не выявлено, в связи с чем Ростехнадзор выдал заключение о соответствии, на основании которого Росавиация выдала разрешение о вводе объекта в эксплуатацию. Учитывая сложную обстановку в республике, связанную с лесными пожарами, Росавиация оперативно провела сертификацию аэродрома, светосигнальное оборудование которой соответствует первой категории ИКАО. При этом в рамках государственного контракта подрядной организацией продолжается модернизация других объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта столицы Республики Саха (Якутия). Выполняются работы по строительству патрульной дороги и рулежных дорожек, водоотводных и очистных сооружений, полигона аварийно–спасательного и противопожарного обеспечения полетов (СПАСОП) и других объектов аэродромной инфраструктуры. Сроки завершения работ по данному государственному контракту – сентябрь 2023 года. Реализация проекта «Реконструкция ИВПП–2 аэропорта Якутск (III очередь строительства), Республика Саха (Якутия)» осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Государственным заказчиком является Федеральное агентство воздушного транспорта, застройщик по объекту – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ