Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом (174,00 руб.)

0   0
Первый авторАрзуманян А. Б.
АвторыЮжный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц118
ID787766
АннотацияПособие содержит систематическое изложение учебного материала, входящего в учебную программу дисциплин «Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью» программ бакалавриата, «Правовое регулирование коммуникативной деятельности» программ магистратуры Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Рассматриваются темы, раскрывающие содержание российского законодательства о рекламе, описаны международные стандарты рекламы и законодательство о рекламе отдельных зарубежных стран.
Кому рекомендованоПредназначено для обучающихся по программам бакалавриата (направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере»), а также по программе магистратуры «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR» (направление 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»).
ISBN978-5-9275-3963-5
УДК347:659.1(470+571)(4/9)(075.8)
ББК67+76.006.5(2)(3)я73
Арзуманян, А.Б. Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом : учеб. пособие / Южный федер. ун-т; А.Б. Арзуманян .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2021 .— 118 с. — ISBN 978-5-9275-3963-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/787766 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Правовое_регулирование_рекламы_в_России_и_за_рубежом.pdf
УДК 347:659.1(470+571)(4/9)(075.8) ББК 67+76.006.5(2)(3)я73 А80 Южного федерального университета (протокол № 9 от 19 апреля 2021 г.) Рецензенты: Печатается по решению кафедры международного права доктор экономических наук, профессор кафедры коммерции и логистики Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) В. В. Троилин; доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Южного федерального университета А. В. Овруцкий; кандидат юридических наук, доцент, заведующая кафедрой международного права Южного федерального университета А. Е. Тарасова А80 Арзуманян, А. Б. Правовое регулирование рекламы в России и за рубежом : ISBN 978-5-9275-3963-5 Пособие содержит систематическое изложение учебного материала, вхоучебное пособие / А. Б. Арзуманян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – 116 с. дящего в учебную программу дисциплин «Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью» программ бакалавриата, «Правовое регулирование коммуникативной деятельности» программ магистратуры Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Рассматриваются темы, раскрывающие содержание российского законодательства о рекламе, описаны международные стандарты рекламы и законодательство о рекламе отдельных зарубежных стран. Предназначено для обучающихся по программам бакалавриата (направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью в социальной сфере»), а также по программе магистратуры «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR» (направление 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»). УДК 347:659.1(470+571)(4/9)(075.8) ББК 67+76.006.5(2)(3)я73 ISBN 978-5-9275-3963-5 © Южный федеральный университет, 2021 © Арзуманян А. Б., 2021 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2021
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ..............................................................................................5 Глава 1. Законодательство о рекламе в России и за рубежом ....................................................7 1.1. Краткая история развития законодательства о рекламе в России ...............................................................7 1.2. Система источников законодательства о рекламе в России ...............................................................................11 1.3. Международные и региональные акты. Стандарты регулирования рекламы в мире ...................17 1.4. Законодательство о рекламе за рубежом ........................20 Контрольные вопросы к главе 1 ...............................................22 Литература к главе 1 .................................................................23 Глава 2. Реклама как разновидность информации ..............24 2.1. Конституция Российской Федерации, международные акты о свободе слова и средств массовой информации ......................................24 2.2. Закон об информации: понятие и виды информации ...28 2.3. Закон о средствах массовой информации .......................31 2.4. Социальная реклама и ее информационная роль ..........33 2.5. Реклама как разновидность информации за рубежом ...36 Контрольные вопросы к главе 2 ...............................................44 Литература к главе 2 .................................................................44 Глава 3. Реклама и интеллектуальная собственность ........45 3.1. Понятие интеллектуальной собственности .....................45 3.2. Авторское право в рекламе ...............................................47 3.3. Товарные знаки и промышленные образцы ...................52 3.4. Охрана интеллектуальной собственности и ее использование в рекламе за рубежом..............................56 Контрольные вопросы к главе 3 ...............................................65 Литература к главе 3 .................................................................66 3
Стр.4
Оглавление Глава 4. Участники рекламной деятельности ........................67 4.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели...............................................................67 4.2. Федеральная антимонопольная служба .........................70 4.3. Саморегулируемые организации .....................................77 4.4. Участники рекламной деятельности за рубежом ...........80 Контрольные вопросы к главе 4 ...............................................87 Литература к главе 4 .................................................................87 Глава 5. Общие и специальные требования к рекламе .......88 5.1. Добросовестная и достоверная реклама ..........................88 5.2. Иные требования общего характера к рекламе .............94 5.3. Требования к отдельным способам распространения рекламы ................................................96 5.4. Требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг .................................................................100 5.5. Общие и специальные требования к рекламе за рубежом ......................................................107 Контрольные вопросы к главе 5 .............................................111 Литература к главе 5 ...............................................................111 Заключение .....................................................................................112 Литература ......................................................................................114
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ