Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. №1 2023 (200,00 руб.)

0   0
Страниц304
ID787185
АннотацияНа страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, обзорно-аналитических, прикладных и других разнообразных исследований, проводимых на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, а также в других научных организациях и вузах
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2023 .— №1 .— 304 с. — URL: https://rucont.ru/efd/787185 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_14._Психология.__№1_2023.pdf
№ 1 (46) • 2023 • ЯНВАРЬ–МАРТ СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Тхостов А.Ш., Рассказова Е.И. Отношение к здоровью и готовность к лечению в ситуации пандемии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Абдуллаева М.М., Титова М.А., Печковская Е.М. Особенности иденнтичности представителей сферы информационных технологий 3 а разных этапах профессионального становления . . . . . . . . . . . . . . 31 Лунякова Е.Г., Куренкова А.И. Восприятие симметричности правильно ориентированного и инвертированного лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Шмарина Т.А., Блинова Л.Д. Влияние внешней когнитивной оценки на интенсивность навязчивых воспоминаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Меньшикова Г.Я., Пичугина А.Я. Особенности восприятия привлекательности лица при разном уровне эмоционального интеллекта . . 100 Братусь Б.С., Бусыгина Н.П., Кричевец А.Н., Насибуллов К.И. Динамика т индивидуальной религиозности: опыт построения эмпирической Веракса Н.Е., Айрапетян З.В., Алмазова О.В., Тарасова К.С. Лонгиитюдное исследование понимания смешанных эмоций детьми 5–6 МЕТОДИКА ипологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Беспалов Б.И. Теория и диагностика профессионально важных качеств компонентов спортивных актов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Бычкова А.С., Кроткова О.А., Ениколопова Е.В. Субъективная составляющая состояния покоя: обзор методик исследования . . . . . . . . . . Данилова А.Г. Количественные методы в историко-психологическом р исследовании категориальной структуры ценностей и образов ПСИХОЛОГИЯ — ПРАКТИКЕ азных культур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Битюцкая Е.В., Корнеев А.А. Диагностика субъективного оценивания трудных жизненных задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Тарасова С.Ю. Психологические риски подростков, обучающихся в условиях повышенной учебной нагрузки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7–8 лет: когнитивный аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Стр.3
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 14. ПСИХОЛОГИЯ. 2023. Т. 46, № 1 LOMONOSOV PSYCHOLOGY JOURNAL. 2023. Vol. 46, No. 1 CONTENT THEORETICAL AND EMPIRICAL STUDIES Tkhostov A.Sh., Rasskazova E.I. Attitude to health and readiness for treatment in the situation of pandemic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Abdullaeva М.М., Titova М.А., Pechkovskaya Е.М. Identity of the information technology employees at diff erent stages of professional development . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Luniakova E.G., Kurenkova A.I. Perception of facial symmetry in upright and inverted faces . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Shmarina T.A., Blinova L.D. Impact of external cognitive appraisal on intrusive memories . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Menshikova G.Ya., Pichugina A.O. Perception of face attractiveness in people with diff erent levels of emotional intelligence . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Bratus B.S., Busygina N.P., Krichevets A.N., Nasibullov K.I. Dynamics of t individual religiosity: the experience of constructing an empirical ypology . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Veraksa N.E., Airapetyan Z.V., Almazova O.V., Tarasova K.S. Longitudinal a study on the understanding of mixed emotions in children aged 5–6 METHODS Bychkova A.S., Krotkova O.A., Enikolopova E.V. Subjective aspect of resting state: an overview of research methods . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Danilova A.G. Quantitative methods in the historical and psychological c study into the categorical structure of values and images in diff erent PSYCHOLOGY TO PRACTICE Tarasova S.Yu. Psychological risks of adolescents studying under conditions of increased academic load . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ultures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Bityutskaya E.V., Korneev A.A. Diagnostics of the subjective assessment of complex life tasks . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . nd 7–8 years: cognitive aspect . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Bespalov B.I. Th eory and diagnostics of professionally important qualities in the components of sports acts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ