Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 588427)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Основы медиаобразования в 2 ч. Часть 2 (220,00 руб.)

0   0
Первый авторХалиуллина Маргарита Сагиндыковна
Страниц83
ID785956
АннотацияВо второй части учебного пособия представлены разделы, посвящённые проблемам медиавосприятия и развития навыков критического мышления обучающихся. Теоретический материал (опорные конспекты) подкреплен планами практических занятий и методическими рекомендациями по их проведению, контрольными вопросами и списками рекомендуемой литературы. Завершается пособие итоговой проверочной работой по пройденному курсу «Основы медиаобразования». Медиаобразовательные технологии пособия направлены на оснащение необходимым инструментарием будущего педагога, деятельность которого нацелена не только на передачу знаний в рамках своего предмета, но и формирование разноаспектных умений в сфере массмедиа. Приложения содержат медиаматериалы ЮНЕСКО; аналитические данные лаборатории Касперского; рекомендации по сохранению информационной безопасности для школьников, родителей и учителей; примеры медиатекстов; варианты учебных программ и др. Рекомендуется для преподавателей, аспирантов, студентов вузов, а также широкого круга специалистов, работающих в сфере медиаобразования и изучающих работу СМИ и СМК.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Литература для дисциплины Б1.В.ДВ.1 «Основы медиаобразования учителя русского языка и литературы»
Халиуллина, М.С. Основы медиаобразования в 2 ч. Часть 2 : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Русский язык и Литература для дисциплины Б1.В.ДВ.1 «Основы медиаобразования учителя русского языка и литературы» / М.С. Халиуллина .— 2022 .— 83 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/785956 (дата обращения: 06.07.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_медиаобразования_в_2_ч._Часть_2.pdf
УДК 371.01(075) Х 17 ББК 74.04я73 Рецензенты: С.М. Скибин, заведующий кафедрой литературы, журналистики и методики преподавания литературы Оренбургского государственного педагогического университета, доктор филологических наук, профессор; В.В. Межебовская, кандидат филологических наук, доцент кафедры литературы, журналистики и методики преподавания литературы Оренбургского государственного педагогического университета Халиуллина, М.С. Основы медиаобразования в 2 ч. Часть 2 : Учебное пособие / М.С. Халиуллина. – Оренбург, 2022. – 83 с. Во второй части учебного пособия представлены разделы, посвящённые проблемам медиавосприятия и развития навыков критического мышления обучающихся. Теоретический материал (опорные конспекты) подкреплен планами практических занятий и методическими рекомендациями по их проведению, контрольными вопросами и списками рекомендуемой литературы. Завершается пособие итоговой проверочной работой по пройденному курсу «Основы медиаобразования». Медиаобразовательные технологии пособия направлены на оснащение необходимым инструментарием будущего педагога, деятельность которого нацелена не только на передачу знаний в рамках своего предмета, но и формирование разноаспектных умений в сфере массмедиа. Приложения содержат медиаматериалы ЮНЕСКО; аналитические данные лаборатории Касперского; рекомендации по сохранению информационной безопасности для школьников, родителей и учителей; примеры медиатекстов; варианты учебных программ и др. Рекомендуется для преподавателей, аспирантов, студентов вузов, а также широкого круга специалистов, работающих в сфере медиаобразования и изучающих работу СМИ и СМК. УДК 371.01(075) Х 17 ББК 74.04я73 © Халиуллина М.С., 2022 2
Стр.2
Содержание Введение ………………………………………………………………….…. 4 Краткое содержание лекций ……………………………………………….. 5 Практические занятия и рекомендации по их проведению...…………….. 35 Итоговая проверочная работа….................................................................... 43 Глоссарий ……..……………………………………………………………... 44 Библиографический список ………………………..………………………. 47 Интернет-ресурсы…………………………………………………………… 53 Приложения …………………………………………………………………. 54 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически