Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Музыкальная академия

Музыкальная академия №3 2018 (440,00 руб.)

0   0
Страниц282
ID785838
Аннотация«Музыкальная академия» — ежеквартальный научный и критико-публицистический журнал о музыке. Тематика статей, публикуемых в журнале, охватывает все области исследования, относящиеся к специальности 17.00.02 — музыкальное искусство.
Музыкальная академия .— 1992 .— 2018 .— №3 .— 282 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785838 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал_«Музыкальная_академия»_№3_2018.pdf
Содержание Неизвестный Асафьев 2 И Екатерина Власова Сстория «тройственного союза»: Б. С. Прокофьев в переписке . В. Асафьева и Н. Я. Мясковского 13 «Вы ждете Верди. Но я не уверен, что Б это единственно верно»: из переписки . В. Асафьева и Н. Я. Мясковского 26 Владимир Левиновский Неизвестный Асафьев: разгром музыки Интервью 40 Ярослав Тимофеев Маттиас Гёрне: «Певцу не обязательно быть интеллектуалом» 47 Аделина Ефименко « Кристиан Герхаер: Ария – это и есть мгновение» 54 Владимир Красов вы Игорь Голубев: «Главное – разить свою точку зрения!» Музыкальный театр 59 Евгения Артемова д Опера в Москве: от Г. Ф. Генделя о Л. Яначека 73 Аделина Ефименко «Лунеа» — опера Хайнца Холлигера 80 Марина Нестьева п Оптимистическая реплика – оклон Лескову 84 Анна Фефелова Учиться у Дягилева Конференции 89 Сергей Конаев Постимперский синдром 92 Что печатала «Советская музыка» в оттепель Нам 85 Новые технологии 119 Вячеслав Грачев – Вячеслав Медушевский л О роли Акустической аборатории МГК в 1960-е годы 124 Николай Хруст в с Нотация микроинтервалов необходимость стандартизации овременной музыке: 133 Денис Щевелев к Хип-хоп диджеинг и сэмпловая помпозиция: о некоторых 2018 / 3 ринципах музыкальной организации в произведении Николь Лизе «RPM» 1 90 лет Юрию Кореву 140 Олеся Бобрик « Юрий Корев: “Я начал работать в журнале 157 Наталья Соломонова В творческом общении… 160 Юрий Корев и Юрий Буцко 164 Марина Нестьева Он стал моим учителем 166 Петр Поспелов Как Юрий Семенович меня не узнал Наука 167 Дмитрий Шумилин А Петербургские гастроли нны Каролины де Бельвиль-Ури 175 Анна Шалагина м Петр Ольденбургский: фортепианная риниатюра как повод, или Cтиль, астворившийся в контекстах 187 Максим Сергеев в Р Фортепианное дело в женских руках оссии XVIII–XX веков 197 Левон Акопян Арам Хачатурян, Рубенс Востока 208 Евгения Хаздан и е В. Флейшман, Д. Шостакович врейская музыка Штудии 217 Александра Устюгова к Древнерусский гудок по рукописным 227 Марина Подгузова Б 1938 год в судьбах арфистов ольшого театра 234 Артем Семенов с Фредерик Сток — интерпретатор очинений Н. Я. Мясковского 244 Иван Колокольников и Р. М. Глиэр и Н. А. Казанцева: з истории творческого взаимодействия Книги 252 Наталия Гуляницкая Музыковеды о музыковедении 258 Инна Ромащук Крупный план: А. Т. Гречанинов 263 Екатерина Поспелова Музыка прозой нижным миниатюрам XVI–XVII веков Советская музыка” в 1958 году…»
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически