Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
"Арктика и Север" - междисциплинарный электронный научный журнал  / № 44 (3-2021) 2021

Обоснование выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтяных месторождений российской Арктики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧижова Людмила Алексеевна
АвторыГубайдуллин Марсель Галиуллович
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц15
ID783913
Аннотация Освоение углеводородных ресурсов Арктики находится в сфере интересов многих крупных компаний. При этом обширные северные территории и акватории полярных морей не имеют развитой инфраструктуры, которая позволяла бы реализовывать различные транспортнотехнологические решения при освоении нефтяных месторождений. Возможности для привлечения ресурсов российской Арктики в хозяйственный оборот в настоящее время используются в небольшой степени, что вызвано разными факторами: как объективными, так и субъективными, которые формировались на предыдущих этапах развития страны. Данная работа посвящена проблеме выбора HRстратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтяных месторождений российской Арктики с учётом эколого-экономических и социально-экономических особенностей данного макрорегиона. На примере нефтегазовых месторождений прибрежно-шельфовой зоны юговосточной части Баренцева и Карского морей рассматриваются многовариантные прогнозы формирования рациональной схемы транспортировки углеводородов как составной части регионального нефтегазового комплекса. Особую роль авторы отводят важной экономической и социальнопсихологической составляющим, связанным с процессами организации труда нефтяников. При этом они приходят к выводу, что вахтовый метод организации труда, принятый на вооружение многими крупными добывающими компаниями, не должен вытеснять, а может лишь дополнять возможность привлечения персонала на арктические объекты нефтяной инфраструктуры из числа местного населения. Применение комбинированного метода организации труда в условиях Арктики является наиболее оптимальным, позволяющим интегрировать преимущества и локализовать недостатки остальных способов организации труда.
Чижова, Л.А. Обоснование выбора HR-стратегии при размещении объектов транспортно-технологической системы нефтяных месторождений российской Арктики / Л.А. Чижова, М.Г. Губайдуллин // "Арктика и Север" - междисциплинарный электронный научный журнал .— 2021 .— № 44 (3-2021) .— С. 64-78 .— DOI: 10.37482/issn2221-2698.2021.44.64 .— URL: https://rucont.ru/efd/783913 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ