Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц369
ID780081
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 4 класса УМК А.А. Плешакова, Е.А Крючковой («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05554-8
УДК373.167.1:502
ББК74.261
Максимова, Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 4 класс : пособие для учителя : к УМК А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой («Школа России») / Т.Н. Максимова .— 8-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 369 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2021). - 1 файл pdf : 369 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05554-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/780081 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_курсу_«Окружающий_мир»._4 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_А.А._Плешакова,_Е.А._Крючковой_(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 М17 М17 Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». эл. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 8-е изд., ISBN 978-5-408-05554-8 жающий мир» для 4В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окру– 1 файл pdf : 369 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. класса УМК А.А. Плешакова, Е.А Крючковой («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Плешакова, Е.А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска. А.А.Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК УДК 373.167.1:502 ББК 74.261 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 7-е изд., перераб. – Москва : ВАКО, 2021. – 368 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05272-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05554-8 ©© ООО «ВАКО», 2016 ООО «ВАКО», 2021, с изменениями
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 р о к 1. «Окружающий мир» как учебный предмет . . . . . . . . . . . . . . . 8 УЗемля и человечество У р о к 2. Мир глазами астронома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к и 3, 4. Планеты Солнечной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 5. Мир глазами географа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 6. Мир глазами историка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 7. Когда и где? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 У р о к и 8, 9. Мир глазами эколога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 10. Международная Красная книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 р о к 11. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Земля и человечество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 УУПрирода Россиир о к 12. Равнины и горы России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 13. Моря, озера и реки России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 14. Природные зоны России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 15. Зона арктических пустынь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 16. Тундра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 17. Леса России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 18. Лес и человек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 19. Зона степей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 У р о к 20. Пустыни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 21. У Чёрного моря . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 УРодной край – часть большой страны р о к 22. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа России» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 В а р и а н т у р о к а 22. Обобщающий урок-игра «Природные зоны России» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 В р о к 23. Поверхность нашего края . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У а р и а н т у р о к а 23. Поверхность нашего края (экскурсия) . . . . 130 У р о к 24. Водные богатства нашего края . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к и 25, 26. Наши подземные богатства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 27. Земля-кормилица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 У р о к 28. Жизнь леса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 р о к 29. Жизнь луга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Стр.367
Содержание УУ р о к 30. Жизнь в пресных водах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 367 р о к 31. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Родной край – часть большой страны» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 В а р и а н т у р о к а 31. Обобщающий урок-игра «По родному краю» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 УУСтраницы всемирной историир о к 32. Мир древности: далекий и близкий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 33. Средние века: время рыцарей и замков . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 34. Новое время: встреча Европы и Америки . . . . . . . . . . . . . 195 У р о к 35. Новейшее время: история продолжается сегодня . . . . . . . 204 р о к 36. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы всемирной истории» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 УСтраницы истории Россиир о к 37. Государство Русь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 УУ р о к 38. Страна городов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 39. Из книжной сокровищницы Руси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 40. Трудные времена на Русской земле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 41. Русь расправляет крылья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 У р о к 42. Куликовская битва . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к 43. Иван Третий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 У р о к 44. Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозного . . . 265 У р о к 45. Патриоты России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 У р о к 46. Пётр Великий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 47. Михаил Васильевич Ломоносов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 У р о к 48. Екатерина Великая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 У р о к 49. Отечественная война 1812 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 50. Страницы истории XIX века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 51. Россия вступает в XX век . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 52. Страницы истории 1920–1930-х годов . . . . . . . . . . . . . . . . 311 р о к и 53, 54. Великая Отечественная война и Великая Победа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 р о к 56. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Страницы истории России» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 УУ р о к 55. Страна, открывшая путь в космос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 УУСовременная Россияр о к и 57, 58. Основной закон России и права человека . . . . . . . . 332 У р о к 59. Мы – граждане России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 60. Славные символы России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 У р о к 61. Такие разные праздники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 У р о к и 62–64. Путешествие по России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 р о к 65. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Современная Россия» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 УУ р о к и 66, 67. Презентация проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 р о к 68. Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364
Стр.368

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ